8128

Я родила человека!2

Человеку уже 17 лет. Но к 22:00 должен быть дома. Закон такой.

С минуты на минуту должен быть дома, а тут входящий звонок на телефоне: "Мам, дай совет, мы /с другом/ нашли собаку, пёс явно домашний, Джек Рассел..."

-Где нашли? Да с чего вы решили что это потеряшка? Может на самовыгуле, рядом частный сектор, там много их выпускают, и вообще, хватит приставать к чужим собакам, домой иди! Твоя карета превращается в тыкву через полчаса!

Нет, говорит. Пес напуган и встревожен. Мы его еле подманили. Уже спросили у местных, никто не знает чья собака! Часа два, говорят, здесь один бегает. Ошейник есть, адресника нету..

Ах уже подманили - спросили? Тогда включай фонарик и ищи клеймо на пузе.. нету? В двух остановках от вас ветерикарка. Кажется, круглосуточная. Гугли. Там должен быть сканер, которым можно прочесть чип, если он есть.

Если установили связь с аборигенами попросите их написать в чат домов, или что там у них есть...

Но сначала, чем чёрт не шутит, наберите в поисковике "пропала собака, джек рассл, название района/улицы". Адекватные хозяева должны искать свою собаку! Я на связи. Держи в курсе. Если что, я подъехать могу..

-Не надо, говорит, сам справлюсь...

За окном темень, гадкая погода. И время позднее. И вобще, яжмать. Звоню:

-Ты где, я щас приеду.

-Не надо, мам! Мы уже дозвонились до хозяйки! Ты оказалась права, первое же объявление о пропаже - на фото "наш" пёс!

Фууух. Хеппи-энд. Пёс узнал хозяйку, Хозяйка сказала, что пёс уже не первый раз сбегает и спросила, сколько денег она должна, но мальчишки отказались.

Марина, ну закажите Вы адресник для своей собаки! Следующий раз моего сына рядом не будет. Да и я сама бы прошла мимо. Мало ли собак без поводка гуляют?

Но вот одно я точно знаю. Семнадцать лет назад я родила настоящего человека, с большим сердцем! Горжусь!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, согласен. В случае с частным домом все сложнее.

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомых тоже такой. Ну оооочень шиложопо-хитрожопая порода. Ошейник не держит. Она из ошейника за долю секунды вывернется. Шея мощная, голова узкая. Там прям сбруя нужна, через всю грудную клетку, как жилеточка.. Возможно, оно называется "шлейка", но это не точно..

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

пффф.. как мы в мы в 90 ые выжили.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В девяностые было сложнее, но нас не задерживали милицейские патрули только за то, что мы несовершеннолетние. Закон о комендантском часе для несовершеннолетних ещё не был принят.

142
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, а в 18 лет выходит неподготовленный к жизни чел
раскрыть ветку (1)
251
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не прям уж "Пиздец!". Готовиться к жизни можно и не на улице после 22:00.

А нахрена на улице ночью нужны компании малолеток, ответственность которых даже не полностью под Уголовный Кодекс подпадает?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что пояснили. А то я по первым фразам вашего поста понял так, что вы сыну законы устанавливаете, и подумал о вас очень плохо. Рад, что оказался неправ.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне тут уже объяснили, что нельзя так сына тиранить. Пусть подольше гуляет. А сын то с друзьями до утра, то у девушки с ночёвкой остаётся. И я подозреваю, они там не в шахматы играют.

Но дома. А если устроить романтик на набережной, высока доля вероятности, что рассвет встречать они будут в полиции. И уже с родителями.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что это правило без исключений, ребенок не может сказать "У друга ДР я задержусь на час ты не против ?"

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ребенок с 14 лет может остаться на выписку или задержаться. Если поздно, то я на машине встречу. Или такси.

И друзей развезем.

Кстати, у меня есть контакты всех друзей, равно как и у его друзей есть мой телефон. Они мне иногда звонят или пишут.

115
Автор поста оценил этот комментарий

Джек рассел и поводок — братья на всегда.

У меня рассел и с поводка его спускаю в исключительных случаях.

Ну и адресник конечно это обязательное приобретение. Как по мне оно идет вторым по важности после вакцинации. То есть купили собаку, купили сразу ошейник, поводок, два адресника (второй пойдет на следующий ошейник). В 4 мес доставили прививки и можно гулять.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Фотка из объявления о пропаже. Всего их три. По всем фоткам можно было понять что собака живёт в частном доме. Пока хозяева машину из гаража выгоняют, путь свободен.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
519
Автор поста оценил этот комментарий

А что за жесть такая?

17 лет, и домой загоняют в 22-00?

раскрыть ветку (1)
182
Автор поста оценил этот комментарий

На законодательном уровне.

А ещё есть городские страшилки про то, что у полиции план на задержание несовершеннолетних и закладчиков.

Зачем мне весь этот джаз?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровых лбов никто трогать не будет лишний раз, трата времени

Документы с собой не носить и жить спокойно

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Трогают. Ещё как. Задерживают, вызывают родителей, сообщают в учебное заведение, туда тоже потом вызывают родителей. Ставят на учёт в отдел ПДН.

На родительских собраниях каждый раз предупреждают, что полицейские патрули специально выходят "охотится" на несовершеннолетних.

Это им с пьяным БОМЖом связываться неохота. С него взять нечего, и от него воняет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
это какое то нововведение?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не станет вафлей. Я не запрещаю сыну гулять по ночам. Я учу избегать неприятностей связанных с законом.

Ну нельзя в нашем регионе несовершеннолетним без сопровождения законного представителя после 22:00 по улицам шляться. Загребёт патруль. Есть вероятность что ещё и подкинут что-нибудь. Нормально, он может не ночевать дома с 14 лет. И девушка у него есть, ( кстати, девушке уже есть 18)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще был уверен, что история про дочь. Странно запрещать находиться вне дома 17-летнему лбу. И да, если история не выдумка (в чем я сомневаюсь), настоятельно рекомендую пересмотреть свои мысли относительно запрета гулять после 10 часов. В конце концов он спалится за ложью во имя похода в клуб или вроде того и вам будет не до гордости за себя и свое правильное воспитание. Потому что, скорее всего, спалится он, когда товарищи притащат его домой в полном невменозе, и лучше, чтобы этот самый невменоз случился у него, когда он добрался до дома и был под вашим присмотром. А не когда он побоялся идти домой, тк уже 22.13, а его мамка убьет, поэтому он и вырубился в ближайшей канаве, откуда его, если повезет, вытащит наряд, вызванный заботливыми прохожими.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я не запрещаю находиться вне дома. Закон запрещает находиться в публичных местах. У сына нет необходимости мне врать. Он может тусить с друзьями всю ночь или остаться с ночёвкой у девушки.

Мне уже сто раз написали, что я сына гиперопекаю.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там ТС ответила, может тусить и до утра у подруги, главное, чтоб не на улице, ей проблемы с ментами не усрались.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кратко, ёмко, лаконично, прагматично.

Спасибо за формулировку.

/Здесь такой Епифанцев записывает в блокнотик/ "проблемы с ментами не усрались"

:)

23
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный ребёнок, домой загоняют в 22

Приложения для отслеживания геолокации на телефоне у него нету случайно?

Ещё и мать сразу "я приеду"... ребёнок что, недоразвитый? Человек уже в теории может получать высшее образование и учиться в другом городе, меньше чем через год будет иметь возможность принимать решения на выборах, идти в армию, занимать должности, выезжать за границу

А вы все сопельки вытираете

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, лично я уверенна в своем сыне. Но вот полицейские патрули задерживают несовершеннолетних.

Лично мне не хочется участвовать в этом аттракционе.

Что поделать, такой закон.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

2007

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А закон приняли в 2009

показать ответы
68
Автор поста оценил этот комментарий

Поправка, можно путешествовать в компании любого совершеннолетнего. Вся ответвенность за деятельность комманды будет на соверщеннолетнем.

Имхо - норм.

Адекватных но с еще не отросшими мозгами убережет от разного, а неадекватам плевать на законы и так

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Не любого. Представьте банду малолеток, под предводительством 18-летнего!

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не написано где происходит, но в РФ без взрослых детям с 16-18 лет можно только до 23 часов находиться, ну вот и час на экстренный случай, чтобы успеть вернуться домой
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ростов-на-Дону. Несовершеннолетние без сопровождения могут гулять только до 22:00

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, а то вы не ожидали 😁а если б он у вас всю ночь гулял было бы 100500 коментов, о чем вы только думаете, мамаша. Тотушних хлебом не корми, дай повоспитывать чужих детей
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да гуляет он у меня всю ночь. И с друзьями тусит и у девушки остаётся. Но вот на улице патрули задерживают малолеток.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну родите себе больше одного ребёнка и не ебите ему мозги этим - ты уже должен быть дома
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня трое. И мне придется настаивать, чтобы они не шлялись по улицам после наступления комендантского часа. Обратите внимание, это не равно "быть дома".

Старший может тусить с друзьями до утра на вписке или остаться у девочки на ночь.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

я подумал, что тут была шутка про название породы))


Джек Рассел)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда всё логично. Если есть Курт Рассел, то можно предположить что есть и Джек...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

один раз задержали в 17 лет.

и то потому что мы драться стенка на стенку шли, под утро уже. Продержали в обезьяннике, опросили, отпустили домой. Оказывается пока мы шли морды бить друг-другу, кто-то ларёк роспечать грабанул неподалёку, под шумок.


Родителям, в учебное заведение никто не обращался. Маме рассказал сам спустя года о том задержании.

Постоянно лет с 15 гуляли по ночам, ни разу кроме этого случая, не задерживали.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком году было?

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, племяшу 17 лет, он рыбак, вот его менты поймали возле речки и под ручки домой, вот неуверен,но маме дали штраф вроде даже

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну воот! А меня тут все воспитывают в комментах. Типа, нельзя дитачку домой так рано загонять!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не берите оно мне не нужно.

Изначально я возмутился тому что 17 летнего парня загоняют домой к 22:00.

Остальное это ход разговора который вы начали.

Лайа/дизлайка было бы достаточно
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто его не загоняет домой в 22:00. Он может до утра тусить с друзьями или остаться с ночёвкой у девушки. Ну вот такие законы в нашем регионе. Малолеток ловят патрули. Могут подкинуть в карман любое вещество. У полиции план и по задержанию малолеток и по закладчикам. Зачем рисковать?

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я своего тоже иногда легко журю за то, что не гуглит))
Правда, потом резко понимаю, что ему просто со мной посоветоваться хочется, спросить как отца. А тут пацан маме позвонил сразу, вангую, потому что они друзья:)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

От папы пиздофф можно орести. Папа резкий и категоричный, и бескомпромиссный.

Бывают два мнения Папино и неправильное.

А мама говорит что глупых вопросов не бывает, а бывают глупые поступки, как следствие недостатка информации.

Мама в любой ситуации сначала всех спасает, как Брюс Уиллис, а потом разбирается, кто прав, кто виноват.

Ну подумаешь, может гундеть ещё пару дней.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Этому закону лет 15 уже. Мне 31 и я помню даже, как в школе нам инструктаж проводили, что мол после 22:00 находиться без родителей на улице - чревато последствиями.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну?! А мне тут уже написали полную панамку. Что я тут курица и гиперопекаю. А никто не знает, что может "найти" ночной патруль в карманах у подростка. Так-то им надо план выполнять не только по несовершеннолетним, а ещё и по заклпдчикам.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий
Рил красавчик и мать гордится и сам гульнул нормально. Но желаю ему тусить уже без таких надуманных историй для мамы))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и так тусит. В чем проблема-то? Просто тусит не там, где его могут забрать патруль.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А что хорошего может делать несовершеннолетний после 10 вечера на улице?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё, каждый в окно смотрит и молодость вспоминает. А за окном не всегда июнь, тополиный пух и "ночи такие лунные". А бывает ещё и февраль и t -20°С. И вот если сына-карзина домой не пришел, то прям стрёмно как-то...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не представляю как собака может вывернуться из ошейника. На моем ошейник затянут классически — палец под ошейник входит. Но вывернуться вообще без вариантов
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На изи. Идёт попой вперёд и крутит головой. Поводок натягивается и стаскивает ошейник через голову.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил минус посту только за то, что пацан в 17 лет на коротком поводке сидит у матери. Это ж жесть какая-то, слов нет цензурных даже... 🤦‍♂️
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пацан может тусить с друзьями у кого-то дома или остаться с ночёвкой у девочки . Но вот в общественном месте его заберёт патруль. Не я придумала эти законы. У нас раз в неделю отдел ПДН новые списки составляет. Не я придумала эти законы.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И много таких пойманых?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Патрули специально охотятся на несовершеннолетних. У них план есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы вроде не друзья, чтобы на ты общаться, но раз угодно, приступим

Тупой вопрос максимально

Как это связано?

Гиперопека никого, кроме инфантильных сопляков не плодит

Тебе во сколько лет перестали жопу вытирать?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ХЗ. Я думаю "гиперопека" и "предложить помощь" это не одно и то же. У меня просто больше возможностей и наличие автомобиля.

Если бы вопрос не решился, нужно было бы искать круглосуточную ветеринарную клинику со сканером и тащить туда чужую собаку без поводка.

Да я бы и взрослому человеку помощь предложила.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то не вяжется частный сектор со словами сканер, чип, домовой чат, наверное застрял в прошлом веке :(
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Частный сектор" это ж не обязательно "избушки на курьих ножках ". Да и сейчас уже в каждом гаражном кооперативе свой уютный чатик во всем известных менеджерах.

К тому же, старые постройки в частном секторе выгоднее всего расселять.

Застройщики выкупают старые одноэтажные домовладения и строят на их месте высотки.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, я в 16 уже получал высшее образование в другом городе. 17 это получается уже второй курс был... А тут коменадтский час в 22... Ebanatoría! (столярная мастерская - исп.)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. В школу пошла с шести лет, десять классов окончила в 16. Но это ж было в конце прошлого тысячелетия!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В законе написано не улица, а "общественные места" но патрулируют улицы.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Папа Джек Николсон, мама Рассел Кроу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

... Джек Воробей! Капитан Джек Воробей.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Котлеты на деревьях не растут.
Или Вы вообще не употребляете мясо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя купить мясо для еды?

Промышленный забой скота и охота - не одно и то же. Люди сначала вырастили этих животных. Кормили-поили-лечили, заботились. Потом забили максимально гуманным способом.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же злых комментов. И большинство не от жителей столицы и не от матерей. Здесь жизнь другая, понимаете? Ниже расскажу про своего сына. И тоже горжусь. И да, ему скоро 17 и в 22.00 он должен быть дома, за некоторыми исключениями. Автор, я с Вами!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиб:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 17 лет гулять до 10ч? Мама вы зачем сыну жизнь рушите?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же ещё в тексте поста написала про закон. Ну нельзя в нашем регионе после 22:00 несовершеннолетним без сопровождения... Это административка!

А если полиция что-то в карманах "найдут"?

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

О так это как из фильма "маска", прикольный песель. Думал сначала что это актер какой американский Джек Рассел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Майло!

17
Автор поста оценил этот комментарий
Как узнали имя и фамилию пса?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имя было в объявлении о пропаже.

Собаку зовут Тайсон. Фамилию не знаю. Знаю "Прописку". :)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мануальная терапия снимает симптоматику. Хотя-бы на время..

6
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь в Ростове жила, а у нас оказывается комендантский час? Я с 16 лет гуляла после 22 и чёт не заметила
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком году было?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнок в процессе крафта


Аж хрюкнула

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? Когда руками делают?

Я, есличо, троих родила... Но там поебаться пришлось...

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А чего всех так бомбит то с 22 и домой?

Да!

У меня и 18+ в это время дома, если не Туса.

Причина?

Совместное проживание. Грохот на кухне в 2часа ночи нафиг не нужен, я спать хочу.

Уважать остальных проживающих в квартире тож надо.


Режим дня ни одному студенту не повредил, особенно работающему. Инфаркт в 20 от недосыпа нынче дорого обходится


Лето? Каникулы?

Не проблема. Гуляем, ходим в походы, но дома знают где и кого искать



Мама подъедет? - это не про контроль, это по тыл и доверие. Ребёнок знает шо ему не писец. А можно за помощью обратиться и правила не святое писание, можно и подвинуть если есть повод

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиб. А то мне уже напихали в панамку. Как я гиперопекарь:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что я тебя знаю) Но мы не будем это проверять
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиб

0
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь перечитываем мои предыдущие комментарии, где сказано русским языком - ради пропитания быть охотником нормально. И убивать ради пропитания - нормально.
Ради забавы - нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да где же Вы живёте, что вам с ружьём в лес ближе, чем в "Пятёрочку"?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А на мясокомбинате разве не убийство?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это делается гуманным способом. Животные не выживали в дикой природе а с рождения выращены человеком. Сытые, здоровые, в тепле и заботе.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю, что Вам стоит хотя бы раз побывать на охоте (настоящей, а не алко-трип), и тогда возможно Вы измените своё мнение по этому вопросу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни крути, охота это убийство.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и че ты хочешь?

На вот, держи, это вам на все ваше семейство

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оу! Я сначала думала, это мне, а потом оказалось, - показалось.

А можно мне тож подержать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

вам же уже отвечали. что до 22 это для 16 летних. что вы и читателям подвираете и сыну. и прежде чем кидаться заголовками неплохо бы ваши заголовки открывать и читать.

для 17 летних - до 23

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много задержанных именно после 22:00. Прям в учебное заведение списки отправляют. Может полиция затягивает задержание и оформляет их после 23:00. Чуть что не так, обещают "найти"в карманах запрещённые вещества. Под протокол изъятия, с понятыми..

У нас уже все родители это знают. Если сыну с друзьями приходится где-то задержаться, то кто-то должен встретить. Пусть лучше дома/ на даче фестивалят.

И ещё одно правило, не шуметь после 23:00. С этим же никто не спорит...

Мои в рнд играют))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

странные у вас «законы» для 17 летних детей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не я же их выдумывала...

Мне просто не хочется административку, или уголовку...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, не читал другие ваши ответы. Тогда да, ничего не попишешь тут, согласен с вами
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да получается, что я криво написала в тексте поста, раз очень многие так поняли, что я сыначку задушила гиперопекой. Про закон написала, а то что это не моя прихоть не очевидно.

Штош.. У меня уже полная панамка)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно извиняюсь, но 17 лет м такой контроль? Я в 17 уже квартиру снимал с одногруппницей и подрабатывал как мог
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, не о контроле речь!

Я уже задолбалась оправдываться в комментах. Комендантский час для подростков в нашем регионе начинается в 22:00. Позже только в сопровождении родителей или законных представителей. Иначе есть шанс повстречаться с патрулем и провести ночь в отделении. Это административка.

А если доблестные копы "найдут" что то в карманах, то и уголовка..

Поэтому я тороплю сына домой и предлагаю приехать. А так, сын часто тусит с друзьями на вписках, или остаётся с ночёвкой у девушки. Главное не появляться в общественных местах.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю ,как передать , но столько ненависти к этой женщине, причина непонятна, наверное в том что сам рос с мамой в такой же обстановке , свободу я отбил и бунтовал так , что сел на все что мог . Сейчас в рехабе, чистый больше года , но детские обиды до сих пор есть. Не удивляйтесь потом родители что дети неделями пропадают и не звонят .
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с сыном замечательные отношения. Я его свободу никак не ущемляю. Они с друзьями могут всю ночь тусить, или уйти ночевать к девочке. Проблема в ночных патрулях, которые в 22:00 выходят на "охоту" за несовершеннолетними. У нас в регионе введён комендантский час для детей. Всё передвижения только в сопровождении законного представителя.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то жестко пацану в 17 ставить 22.00 домой. Через год ему уже государство доверит оружие в руки и право решать будущее страны.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сын может остаться на ночь с девушкой или тусить с друзьями всю ночь. Но в нашем регионе введен комендантский час для несовершеннолетних. В 22:00 не домой, а убраться оттуда, где есть вероятность встретить патруль. Зачем судьбу искушать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в конкретной ситуации - не местный житель. Там всё таки подразумевались жители небольшого района.

В изначальном значении - это местные жители открытой территории. В словаре - местные, коренные жители. Причём в данной ситуации "коренные" даже важнее, чем "местные". Ибо ребятам как раз нужно было найти кого то, кто давно в этом месте живёт, и всех вокруг знает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Вот настолько сильно к словам в моих постах ещё никто не цеплялся.

Вы правы. Я назвала "аборигенами" коренных жителей отдельного микрорайона.

Всегда есть бабушки у подъезда, которые живут в этом доме с момента заселения. Это ж локальный "Гугл" на лавочке. Они знают, чья машина выезд загородила, к кому вчера скорая приезжала, и чья собака тоже проще всего выяснить именно у них...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

С любой собакой так должно быть, а не только с Расселом. У маминой подруги кстати расскл собак как собака и часто без поводка, к слову

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сын у нее есть?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Связь с аборигенами? Старая шовинистичная пи*да
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И Вам долгих лет жизни и хорошего настроения!

Автор поста оценил этот комментарий

Как скажете, вам виднее очевидно совершенно. Я примеряю ситуацию на себя. Видимо, моих родителей надо было лишить прав, за сына-беспризорника, тк они чаще всего они вообще не были в курсе жив ли я.

А про закон я слышал, но он не работал, когда я был детем в возрасте до 18 лет. Возможно, сейчас на фоне общей истерии родителей, который ставят gps маячки на телефоны своих детей, в УМВД решили такие: "Да похер на все наши висяки, погнали кошмарить малолеток во дворах". Не отрицаю такого варианта

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они как гаишники, только у них видеорегистрация не ведётся. Подходит патруль, они объясняют, что это административка но как-бэ согласны по отечески пожалеть глупых малолеток и сопроводить не задерживать а сопроводить домой. За деньги. А если отказываешься, то внезапно в карманах может оказаться какое-нибудь вещество .

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
а теперь затрави его своим «дома в 22:00». пусть потом, лет через 10 расскажет тебе как его просила проводить девочка, но ему к 22:00 надо быть дома… и еще, пусть его ты и вся родня заебует вопросами «когда свадьба?» правда забавно?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сын с 14 лет может тусить с друзьями до утра, с 16 может остаться с ночёвкой у девочки. Ну вот такой закон в нашем регионе. Комендантский час для несовершеннолетних. Или я его сама с улицы заберу до 22:00 или полицейский патруль. И кто знает, что могут "найти" у него в карманах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

«Я родила человека!», сколько пафоса, просто лозунг яжматери..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Угадали!

Я потом ещё повторила свой подвиг дважды. Троих человека в общей сложности родила.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В мертвого как то не уютно, холодно что ли....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оу.. Месье знает толк!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо понимать , что вы не сможете всю жизнь его охранять , тупо в силу смертности человека
вместо того , чтобы подготовить и научить самостоятельности , вы контролируете и опекаете
а дальше что?
В армию тоже с ним пойдёте? Ну ладно , отмажете , понимаю
а в первую брачную ночь наверное тоже со свечкой у кровати стоять будете , а то он сам ничего не умеет
Вы же 20 лет жизни на него потратили , имеете право охранять свои инвестиции
понимаю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня трое. Глупо яйца в одну корзину класть. Если вы про "инвестиции".

Автор поста оценил этот комментарий
Почему клеймо на пузе? В ухах тоже ставят
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанашка какая то, 17 лет и в 10 вечера домой, пзбц

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не я - ебанашка. Это закон такой. По городу ходят патрули и ловят несовершеннолетних только за то, что им нет 18. Мой сын может тусить с друзьями всю ночь и прийти домой на следующий день или остаться ночевать у девушки. Но зачем нам административка? А если ему что-нибудь подкинут, то и уголовка.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

43

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оу! Да мы почти ровесники...

Думаю, в 43 уже сложно воспитывать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как у такой мамаши вырос нормальный человек

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И то верно!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мой сын так к жизни подготовился, что у меня брови с ресницами поседели. Алкогольная кома. Теперь корзиночка гуляет до 23.00
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох.. А сколько сейчас лет сыначке? Так-то алкоголь можно и до 23 выкушать...

Сил Вам..

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
17 лет назад вы родили человека, а спустя 17 лет он стал человеком с большим сердцем. Гордитесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, в этом нет моей заслуги. Воспитывают детей своим примером. А я никогда не спасала потерявшихся собак у него на глазах. А в этом случае, мне бы в голову не пришло выяснять почему собака без поводка бегает, и где хозяин. Может хозяин просто задолбался бегать с активной собакой и сам отстегнул поводок, чтоб спокойно сесть на лавочку и покурить/потупить в телефон.

Автор поста оценил этот комментарий

очередная мамаша с гиперопекой своего тепличного сынка, собаку нашли ок, домой в 10, в 17 лет, это конечно уровень XD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не я придумала про домой в 10. Мой сын с 14 лет может тусить всю ночь с друзьями. Только не в тех местах где полицейские патрули могут задержать его только за то, что ему нет восемнадцати.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

я под нандролоном, а тут такие истории, сижу слезы тру

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! Хеппи энд же!

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спросить, нужна ли помощь и сказать щас приеду и заставить отбиваться от помощи это вещи разные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, Ваше мнение оочень важно для нас:)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Докапались жеж тетки)))
21 неделя беременности
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы!

Всё только начинается,

НА

ЧИ

НА

ЕТ

СЯ!

Поздравляю!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня лишь позабавила фраза "ребёнок в процессе крафта", а вот ТС докопалась)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не я! Я не такая! Я не докапывалась!

Вы ничего не докажете!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошиблись)) вы не родили его таким, а воспитали таким, это так то, большая разница, так что вы молодец, можете гордится собой, ну и разрешаю вам бокальчик вина!)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обожечки! Мне разрешили бокальчик вина! Вы каждый день такой щедрый и велико душный или только сегодня?

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества