724

Я - Муж на час (ч.1)

Привет пикабу. Зовут меня Александр и я "муж на час" в не большом городе(~ 250к). и решил я написать свой первый пост.

Полных мне 26 лет, женат, детей пока нет. На пикабу я уже много лет, но вот только зарегистрировался:-)

Хотел рассказать, как я к этому пришел, и вести некий миниблог из пары тройки серий.

Итак, начнем с того как я к этому пришел. По образованию я инженер, работал им, доработался до главного инженера, но деньги платили очень редко. Потом мне предложили другое место, инженером, сидеть бумажки перекладывкть и таблички в екселе писать. Работу такую я не люблю, люблю видеть результаты своей работы. Но там платили деньги(27к), для нашего города вполне хорошо(зп в среднем от 15) потому проработал я там 1.5года, потом сократили(все к лучшему). А человек я такой, что всегда старался не упустить халтурку, то принтер заправить, то таксовать, то окна или по ремонту чего...И вот как-то пришла в голову идея написать на авито объявление, мол я "Мастер на час". Не прошло и недели как я получил свой первый заказ) и так на протяжении примерно полу года я по вечерам ездил и "забивал гвозди в стену " .Потом мне поступил звонок, от организации Х, которые сами находятся за тысячи км от меня, и занимаются они монтажем/демонтажем/ремонтом и изготовлением всякого рода торгового оборудования (шкафчики, наклеечки и тп). И предложили они мне значит с ними работать. Я согласился, спустя пару недель поступил заказ от них. Порядка 25к они мне за него пообещали. Работа в моём городе и в области (город за 300км от меня) за 2 дня мы(я и папа) это сделали, я город, а он поехал за 300км ибо я тогда ещё работал. Считай каждый за день по 10к чистыми если вычесть бензыч. "Не плохо" подумал я и стал ждать ещё таких вкусных заказов. Парралельно создал группу в вк, заказов стало чуть больше, и спустя примерно пол года с момента как я начал, я стал халтурками делать себе вторую зарплату. И какраз меня сократили.Я понимал, что не хочу искать работу, а развиватьс