Высочайший сервис Билайна

Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на этих выходных. Маме моей девушки нужен был новый телефон, поехали в магазин, выбрали, ей понравился iPhone 6 - ценник 23 000 рублей. И тут я вспоминаю, что у "замечательной" компании Билайн скидка на телефоны Apple. Захожу на их сайт, так и есть - такой же телефон стоит 21 490, еще и обещают скидку в 5%, если оплачу онлайн через сайт. Выбираю офис получения,  оплачиваю через сайт, с карточки уходит 21 490, стою и думаю, а как же скидка в 5% которую обещали??? Тут мне уже звонит КЦ интернет магазина Билайн, говорят, что можно ехать в салон забирать. Интересуюсь у них по поводу обещанной скидки за оплату через сайт и получаю ответ - "На эту модель данная акция не распространяется". Думаю, ну ладно, из за тысячи рублей не буду ругаться, может правда не на весь ассортимент распространяется.

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Оператор мне бодро говорит, о том, что я могу подъезжать в выбранный салон и получать уже оплаченный телефон и присылает вот такую смс:

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Я довольный, еду в салон, захожу, называю номер заказа и мне предлагают его оплатить...
Немного опешив, я сообщаю, что заказ уже оплачен, мне его просто забрать. Но сотрудник Василий делает мне замечание, что не надо было оплачивать онлайн, надо было оплачивать в салоне, желательно наличными. Я решаю промолчать и не ругаться, думаю, что сейчас заберу телефон и все закончится. Но не тут то было. Сначала Василий 3 раза переспросил у меня номер заказа и код продажи, потом сосредоточенно тупл в монитор порядка 10 минут. Когда я поинтересовался, в чем проблема, мне ответили:
- У нас что то не получается, выдать вам его не можем.
- Что не получается, почему не можете?
- Не знаю, что то не работает, выдать не могу. Ждите.
На вопросы чего ждать и сколько, мне не ответили. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Там охреневают от происходящего и просят дать трубку продавцу. Продавец Василий говорит, что ни с кем он разговаривать не будет и вообще он занят, это все слышит сотрудник интернет магазина и обещает связаться с ним по внутреннему номеру, все решить и тут же мне отзвониться. Я выхожу на улицу курить, минут через 10 возвращаюсь, с надеждой, что уже все решилось и я сейчас получу оплаченный товар, но мне говорят тоже самое: Выдавать мы его не будем, ждите. Я уехал по своим делам и периодически звонил в интернет магазин поинтересоваться, решили мою проблему или нет, на что слышал одинаковый текст: "Наши лучшие специалисты работают над этим, в ближайшее время все решится." На вопрос что там сломалось, сказали, что не работает 1С система, но при этом салон продолжал функционировать. Странно, правда? Так прошли суббота и воскресение. В воскресение после очередного звонка где мне выдали уже заученный текст, у меня бомбануло и я оформил возврат денег. Придут они или у них снова что то сломается, не могу сказать. Знаю лишь одно: в Билайн я больше никогда ничего покупать не буду, и вам не советую. Это первая компания на моей памяти, которой хватает наглости не отдавать оплаченный товар. Текст писал на эмоциях, поэтому, если что не так, извините, и не совершайте моих ошибок!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот где оплату делали - туда и идите! Василий,похоже, трудовую карьеру в Сбере начинал.
раскрыть ветку (8)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Василий этот быдло редкостное. Вообще бесстрашный человек.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И нихуя ему за это не будет, он в подчинении не билайна, а начальства магазина, которое такое только поощряет, кассу делают ебучими бонусами и отдавать мобилу без доп говна не хотят

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю разговоров про то, что "собственных офисов нет", "это всё франшиза" и что собственно к Билайну это всё имеет опосредованное отношение. Откуда вообще такая информация?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть любой быдлан с миллионом рублей может открыть билайн точку, установить там свои правила и билайн ничего с ним не сможет сделать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о франшизах с которыми я лично имел дело - может, но не будет.

Франчайзи имеет ограниченное влияние на франшизу. По сути то немного что их объединяет - общий бренд и кое-какие ограничения. В остальном франшиза - частная точка, владелец делает что хочет до тех пор, пока соответствует определенным требованиям. Билайн со своей стороны дает огромную информационную поддержку франшизам, которая вполне способна нивелировать (и нивелирует) некоторые инциденты "на местах".

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в теории он должен пройти обучение, а потом его офис должны проверять на соответствие. По факту такого не происходит пока уж конкретного пиздеца не начнется.
Хорошо за своими франчайзерами следят лишь общепиты и несколько супербрендов, да и все
6
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю стоило бы вызвать полицию

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку