Выселяют из общежития
Доброго дня всем!
Являюсь студентом МГТУ им. Баумана на последнем курсе. Почти выпустился но вынужден был уйти в академ по медицинским показаниям. Пошёл в НОМТЦ — это поликлиника при Бауманском университете. Прошёл комиссию и получил справку от клинико-экспертной комиссии, на основании которой я оформил себе академ по медицинским причинам, ректор подписал.
Потом начинаются сложности.
Поскольку я проживаю в общежитии (пусть будет номер 2, находится в 15 минутах езды от университета) и надо проходить медико-психолого-педагогическую реабилитацию в местном ЛППС (тоже подразделение Бауманского университета) — выселяться мне из общежития нельзя. Соответственно, чтобы сохранить за собой место в общежитии, я предъявил следующую справку о направлении из НОМТЦ в организацию мед. реабилитации (со всеми оф. подписями и штампами).
Когда декан факультета увидел её, он начал истерить и ругаться. Без малейшего понятия, что его вывело из себя, но он наотрез по неизвестным причинам отказался предоставлять мне место в общежитии. Об этом мне зам. декана прислал сообщение после скандала.
Поговорив предварительно (перед началом оформления академа) с комендантом общежития, я пошёл другим путём. А именно, место в общежитии оставить за собой можно было двумя путями — либо через декана (который отказался категорически), либо через зам. руководителя по общежитию (которая отвечала за всех проживающих в общежитии) + руководителя по общежитию (УСО).
Что и сделал.
Начальник УСО (управление студенческими общежитиями) подписал «На студенческих основаниях». Потом снова скандал. Спустя неделю декан моего факультета звонит начальнику УСО и требует отменить подпись (???) и требует проживания максимум до 15 августа (????), хотя мой текущий договор действует до 31 августа.
Начальник УСО после того, как поставил меня в известность об этом, выслушал от меня аргументы и извинился передо мной за конфуз, всё же порекомендовал закрыть окончательно вопрос.