Выгорание...миф или реальность?

Решил забабахать второй пост, так как увидел сегодня нечто похожее в ленте своей.

Так вот: выгорание на работе это норма или нет?


Расскажу предисторию: работаю с 2015 года менеджером по продажам, на данный момент в третьей компании.


Начинал с менеджера по продажам в фитнес-клубе, и как помню ,после первого дня стажировки я говорил себе, что эта работа полная лажа: звонки, встречи, милые улыбки клиентам - бррр.

По итогу я отработал там 2 года ровно - коллектив был супер, да я и был молод и свободен, но решил сменить деятельность, поменять сферу на что-то другое. Задолбали звонки и все что с этим связано. В итоге ушел.


Вторая работа - компания Биглион, как вы думаете кем? Правильно менеджером по продажам, потому что месяц я ходил искал другие профессии, и вернулся на ту же должность, успокаивая  себя тем, что я крутой продажник с уже хорошим опытом работы. Коллектив был сугубо женским, и отработав несколько дней я дал себе зарок что отрабатываю месяц и валю отсюда, как итог я вновь просидел чуть больше года на этой должности, последние пару месяцев тупо сидел в интернете целый день, не работая совершенно, потому что уже тошнило от звонков и клиентов.


Третья работа - тадададам, на телеке, канал РБК, МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ.

На данный момент "тружусь" тут почти 5 месяцев, и сука меня блевать тянет, я еду на работу и думаю когда будет вечер чтобы ехать домой и не сидеть в офисе, с людьми, которыми даже общаться неохота. И да, тут опять женский коллектив, я сижу в офисе размером 25 кв.м с 6-ю!!! ЖЕНЩИНАМИ!!! Мне настолько не хочется никому звонить, что даже не знаю с чем сравнить.


Думаю после НГ увольняться, ну не могу я работать манагером по продажам, а идти в другую сферу - я не знаю куда, боюсь, что уволюсь и через какое то время опять пойти работать продажником, но в другую фирму.


Подскажите что делать? Ведь это не норма, когда ты настолько ненавидишь свою работу.