24

Выбор велосипеда

Всем здравствуйте )
Ребят, я очень волнуюсь и переживаю, ибо это наверно мой первый опыт осознанного выбора велосипеда. Я долго думала и долго размышляла, и решила обратиться к Вам , за честным и откровенным мнением насчёт моего выбора.
Я выбрала велосипед, и он мой первый и считай за свои деньги. Как мне сказали, он сверхбюджетный, но с другой стороны, он мне нравится и я его очень хочу купить. Ибо раньше у меня был старенький велосипед с 16 рамой и я... с ростом 176.. ну вы представили картину). Поэтому сев на него, я как будто оказалась в другом мире по ощущениям и сравнению с маленьким. Мне до чертиков понравился, и я хожу в сомнениях уже второй месяц, коплю на него и думаю: стоит ли он тех денег и моих усилий..
помогите пожалуйста с Выбором и определиться. Данных за него не так уж и много, но их раскупают где я хочу его взять и стоит он порядка 6700 тысяч грн, а на других магазинах эта модель стоит и 7600 и 8 тысяч грн.
http://pelican-bikes.com.ua/bikes/pelican-stalker/
Сине голубой 😍😍😍
Спасибо заранее за помощь, я очень буду благодарна

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не парься, накатаешь на нем несколько тысяч километров, будешь лучше понимать, что тебе лично от вела надо, следующий будет устраивать ещё больше


Только следи за велом, то не забывай делать

раскрыть ветку (36)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха спасибо) . Я если честно не знаю, сколько намотаю на нем и куда, но думаю, что просто докуплю до него то, что в нем нет, сделаю лучше со временем и всея
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не надо "докупать", это вам обойдётся слишком дорого.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Та все равно все выйдет в конечном итоге в сумму. Ибо мне не нравится вилка, ее я поменяю . Понимаю, но вот так вот
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И колёса менять. И тормоза. И трансмиссию. В итоге останется рама, и вечный вопрос - зачем на хреновую безымянную раму навешивать дорогие и качественные компоненты? Придётся и раму менять, в итоге.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему рама хреновая? Я бы не сказала что она такова, по статьям про ее материальную составляющую. Вы забываете, что я не буду гонять прям гонять, а для прогулок по городу лесу и проселке и с бюджетом всего до 280 долларов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Не хреновая, просто никакая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти девичьи фантазии. Бюджетно на нем можно покрышки и седло поменять. Кстати замена покрышек на полуслики доет +5 км/ч к скорости, а замена седла +100500 к комфорту попки.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хахаахах мне нужно сейчас его купить и потом со временем я смогу понять на нем запчасти. Со временем конечно и вилку и тормоза, и кассетку. Просто я понимаю, что пока я наскребу на дорогой велик и лето 2022 года закончится. Поэтому лучше поменяю со временем, я это для себя уже решила .
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть два пути.

Первый - вы покупаете самый дешманский велик, катаетесь на нем понимаете чего не хватает, пытаетесь поменять, офигеваете от цен на запчасти, продаете этот велик покупаете хороший, который подорожал на 10-15%

Второй - вы сразу покупаете хороший велосипед в кредит и радуетесь жизни.

Опять же вам надо понять чего вы хотите. Возьмите на прокат или у знакомых велосипед. Может вам обычный односкоростной велосипед зайдет. Опять же где хранить как поднимать ? Может вам надо складной велосипед смотреть.

Подумайте.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , где покупать в кредит и хороший?
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если цена устраивает и есть подходящая по ростовке рама берите и получайте удовольствие, в этом веле есть всё что вам нужно. Самое главное это нормально обслужить велик после завода, подтянуть, смазать и настроить все механизмы и тогда он прослужит вам очень и очень долго.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Многие веломагазины предлагают оплату частями, особенно если спросить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На Украине Триал-спорт есть ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, Драйв-Спорт называется. ТС, какой город?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще педали - это наверное второй после шин расходник

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Педали расходник?) Это ж как вы их ушатать смогли, если не секрет? Я лет за 7 уже менял все, кроме руля, рамы и педалей)
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот так - почему-то ушатываются, правда у меня каждый год около 5000км выходит (до работы, с работы и просто на покататься)


но вообще было весело - на текущем велике (Scott Scale 40 или 60, не помню уже) родные педали (800р по тем ценам) сломались через год-полтора, купил обычные (за 400р) - они прослужили лет 5, 2 года назад купил за 2000р+ хорошие, пока все хорошо с ними :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если покупать пластиковые, они моментально ушатываются. Дешевле металлические, их на несколько велов хватит.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну от данного экземпляра человек получит не понимание то что ему нужно,а разочарование.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял - вел куплен уже

Так что и разочарование - тоже опыт

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он не куплен. Он стоит в магазине, а я метаюсь от одного мнения к другому, и не знаю)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший велосипед начального уровня, я серьезно. Для покатушек по парку и лесу со скоростью до 30 км/ч он подойдёт. Он не самый бюджетный, не ашанбайк со стальной рамой же) И даже на них люди по парку ездят и норм) не волнуйтесь)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не метайтесь, берите пока не подорожал. Только заставьте продавца дотянуть болты и настроить переключатели скорости.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха так понравился своими колёсами и рамой. Скорее всего да, беру. Спасибо Вам) вы помогли
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вел нравится, ростовка подходит и в бюджет вписывается, то чего же не взять?


Притом особых требований надежности вы к нему не предъявляете, гарантия есть, что ещё нужно для полного счастья?


Погуглите только «перекос цепи», чтоб не убить систему раньше времени и не испортить себе удовольствие.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

там даже перемычки нет на задних перьев под тормозом.. не прокатает этот вел пару тышч км.. у него тупо перья порвёт раньше... вилка вообще "космос", штаны из фольги

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да блин, если девушка будет по парку 50км в год ездить, то он ей до старости прослужит

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кек, на моем веле тоже нет такой перемычки и ничего не порвало перья, проехал за два года 3к, вес мой 70-75
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, я небольшой специалист в великах, а можно картинку такой перемычки, чтобы понимать, куда смотреть?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега-пикабушник предположил, что задние перья там хлипкие, и дропаут заделан в перья кое-как, и что при интенсивном торможении верхнее перо, на которое крепится тормоз, будет выворачивать и в итоге сломает. На самом деле, на нормальном велосипеде никаких перемычек там нет, и ничего не ломается. На этом - как знать, может быть и нужна перемычка. Или нет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше на рамах для экстремальных дисциплин и копировавших их китайских были перемычки. Но на заднем тормозе сложно развить достаточное усилие чтоб сломать перо даже в ДХ, поэтому их перестали ставить. И что характерно, перья трещат настолько редко, что мало кто в живую такое видел)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага..
Владельцам Днорки об этом расскажите, или Коны
далеко ходить не надо куча свежих Спешей даже ломучими оказались
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кантрийники?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Трейл/эндуро преимущественно,
но на старом кантрийнике gt i-drive 4 2.0
перья я смог задние погнуть))
Не жирдяй, 75-77 кг
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подвесы — это отдельная тема) Особенно норку в этом плане недолюбливают.
У хт перья ведь не так часто ломаются
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда; возможно, речь о другом креплении заднего тормоза, между перьями. Здесь просто другой вариант.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку