Всё сделаем.
По мотивам поста http://pikabu.ru/story/idealnaya_shveya_4446309
За много лет, что я занимаюсь строительством(внутренней отделкой), я понял, каким должен быть идеальный строитель отделочник
"Да, добрый день. Спасибо огромное, что пришли. Нет, нет не переживайте, Вашей фотки на айфоне хватит, чтобы понять чего вы хотите. Нет, что Вы про плинтуса говорить не обязательно, они входят в обои/ламинат, Гугл для всех одинаков, я сам найду картинку гипсокартонового потолка который вам понравится, я профессионал, я читаю ваши мысли. Да, да, у меня во всех магазинах есть 10% скидка и я помогу купить материал со скидкой человеку которого первый раз в жизни вижу. Знаю ли я где есть плитка по 300 рублей за квадрат? И чтоб вам нравилась? Ничего страшного я ведь наизусть знаю все цены во всех магазинах города на все материалы. Подождите, я сейчас все магазины обзвоню, сравню цены и... Вы поедете купите сами в магазине по совету друга/знакомого/родственника где они брали. И предоплату мне не надо, я почти святой и питаюсь воздухом. Промерять объект? Зачем? Я ведь определяю размеры на глаз, подумаешь плюс-минус пару тройку метров. Считаем всё в круговую? И на объект приезжать тоже не надо. У меня все идеально, я читаю мысли и знаю как вам будет удобней и больше понравится если эта труба стояка будет торчать или её переделать и скрыть, чтоб туда влезла стиралка. Нет,за дополнительные работы мне доплачивать не надо, провести ещё два светильника, положить ещё ряд плитки под натяжной потолок, это занимает всего лишь 5 минут времени. Что Вам еще нужно сварить раму из металопрофиля под стойку? Ну, сваркой я, конечно, не занимаюсь, но ради Вас, у меня есть инвертор и я сварю. Объект горит? Закончить надо было ещё вчера, вы с женой живете у тёщи/друзей/в гостинице? Да там всего раскинуть электрику, стены пошпаклевать, плику в сан.узле положить, поставить двери, положить ламинат, поклеить обои, натянуть потолки? За две недели успеем? Начинать можно прям сейчас, но материал будет