Дубликаты не найдены

0
Если это милиция из прошлого, то полицаев начнут гасить из настоящего.)
0

а ведь, если окрас родной...денег стоит сейчас

раскрыть ветку 1
-1

Встретил хозяина говорит для кино в аренду даёт

Похожие посты
602

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
57

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
1506

Недолго музыка играла

У мужика в связи с неисправностью ГБО сгорел автомобиль. Пожар, потеря имущества, штука такая - никому не пожелаешь. Диалог во время составления акта по данному случаю.
- Во сколько оцениваете ущерб?
- Та я ж не знаю, сколько у вас там положено то и записывайте.
- Причём тут это, вы автомобиль во сколько оцениваете, сколько он стоил примерно?
- Ну... позавчера когда покупал, за 800$ сторговался.

30

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
10719

Преимущества личного авто

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец - свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем - больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом  ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

179

Глухой правдоруб

На днях, на одном из филиалов автомойки, которую я уже затрагивал в своем посте: Обиженный , произошла ещё одна неприятная история, связанная с клиентом.


На этом самом филиале автомойки работает администратор, назовём его - Гавриил. Ввожу некий профессиональный портрет, чтобы вы могли понять его, как сотрудника: с настоящей жилкой продавца, отзывчивый, обходительный, умеет объяснить сущность определённой работы даже тому, кто совершенно не бум-бум в сфере автомоечных услуг; при том, не является представителем класса "втюхивателей", что предложат вам услугу/товар лишь с целью "А лишь бы взяли!", по всему видно - человек, созданный для данной профессии и знающий её тонкости.


И вот, вечером, к Гавриилу приезжает постоянный клиент и хочет сделать полировку кузова, "освежить" его и сделать хим.чистку салона. Администратор ему предлагает по акции произвести глянцевую полировку кузова с применением защитного плотного сухого воска, который закупоривает все поры лака, наносимого на заводскую краску автомобиля (держится это покрытие порядка двух-трёх месяцев). По акции данная услуга стоит 7 тыс. р., без акции - намного дороже. Клиент соглашается. Также, администратор проговаривает нюансы по хим. чистке: полная химчистка салона стоит в районе 6-6,5 тыс. р. После чего, клиент спрашивает о том, сколько будет стоить полировка фар. Ответ администратора: 1 тыс. р. за две фары. Клиент вновь соглашается.

Посчитав, администратор Гавриил подытоживает конечную стоимость проводимых работ - 14 тысяч, включая скидку, как постоянном клиенту . Клиент соглашается в третий раз, и оставляет машину на ночь.


Придя утром за машиной, постоянный клиент оценил работу мойщиков; сказал администратору, что работа сделана хорошо, и его всё устраивает. Когда пришло время расплачиваться, клиент подходит к стойке администратора и с круглыми глазами удивляется названной им суммой в 14 тысяч рублей.


- Как это четырнадцать? Вы же говорили восемь! - разводя руками недоумевает клиент.

- Не мог я Вам сказать такого. Потому что только кузовные работы по акции у Вас вышли на 7 тысяч; плюсом идут полировка фар на тысячу рублей, и химчистка салона. Всё вместе у Вас получилось на четырнадцать, включая нашу скидку для постоянных клиентов. - отвечает администратор Гавриил.

- Слышь ты, сынок, ты кого разводишь? - переходя на бычий тон, говорит клиент. - Я сейчас ребятам из отдела наберу, они приедут, и мы тут будем разбираться!

Каким ребятам? Из какого отдела? Из овощного что-ли? Тогда ещё ясное дело...

- Хорошо, приезжайте. - спокойно ответил администратор и вызвал управляющего автомойкой.


Управляющий приехал. Этот господин "постоянный клиент" вызвал полицию. Приехал участковый и стали разбираться по этой проблеме.

Из-за того, что не был сделан акт выполненных работ, кроме тех восьми тысяч, что послышались господину клиенту, с него никто больше не смог ничего потребовать...


Казалось бы, клиенту пора успокоить свою ненасытную глухую душонку и уйти с гордо поднятой головой, как истинному победителю, - но нет! Господин потребовал участкового проверить то, насколько все сотрудники автомойки соблюдают масочный режим. Сверху ещё, потребовал проверить регистрацию и все нужные бумаги у "одного чёрненького, которого я видел тут у вас" - цитата господина клиента. "Один чёрненький" был проверен участковым. Все его документы в полном порядке.


Итогом сей истории стало то, что: а) клиент заплатил лишь 8 тысяч из согласованных четырнадцати, а соответственно, обесценил сделанную мойщиками работу; б) отныне дорогостоящие работы будут производиться лишь под акт о выполненных работах, с подписью обеих сторон.

Конечно, то нужно было сделать раньше, но никто не предполагал, что возможен такой маразм с клиентской стороны. Да и деньги это не слишком огромные, чтобы делать акты на каждый таковой. Но теперь же, после произошедшего,  ведение акта при дорогостоящих работах будет обязательным действием.

Показать полностью
521

Ответ на пост «Страшно ездить среди них» 

Когда работал в сервисе через день приезжали такие ВОДИТЕЛИ.

У сервиса была клиентская парковка и ангарчик.


Парковка. Места широкие, размеченные, но эти люди даже припарковаться не могли.  Самые умные останавливались по середине поезда, выходили и спрашивали про обслуживание. Были и 3 человека которые припарковались в стену, не просто хрустнув бампер а прям с повреждениями серьезными, само собой были любители  зацепить чужую машину и попробовать свалить.

Но самый сок - это заезд в ангар. Для понимания - ширина ворот 4 метра, высота 3.
Я видел наверно все.  Как туда заезжали 20 минут, как на тонированной в ноль машине опускали окна ведь не видно ничего, как на !матизе! угодили в ворота потому что "узко у вас тут". Мы даже ввели доп услугу "парковка а ангар" за 500р и знаете что, каждый день стабильно люди этим пользовались.

И такой уровень водительского мастерства был и у обладателей дорогих новых машин с салона и простых жигулей. У мужчин и женщин, у молодых и старых, у "новичков"  со знаком "!" и у людей которые не первый десяток лет за рулем.

P.S.
Никто не идеальный водитель, но 100% уверен, что есть люди которым нельзя за руль, их когнитивные способности просто не позволяют им выучить и понять правила дорожного движения, освоить управления автомобилем и своевременно реагировать на ситуацию на дороге и таких не мало.

2653

Страшно ездить среди них

Сегодня на работе осознала, насколько страшно ездить на дорогах общего пользования. Мы и не подозреваем, что порой творится в головах людей, которые едут впереди, сзади или по сторонам. Пафосные слова, но послевкусие ситуации смакую до сих пор.


Работаю на данный момент администратором автомойки, заехала к нам девушка на Volkswagen Tiguan почти в максимальной комплектации, оставила ключи и ушла гулять с 2-мя детишками 1-3 года.

Страшно ездить среди них Автомобилисты, Автомойка, Девушки, Тупость, Авто

Мылся автомобиль полностью, кузов и салон, опустим момент, насколько любят этот автомобиль нет, не мылся авто в общем очень давно, но не в этом суть истории.

Прошло время, услуга оказана, девушка рассчиталась, забрала ключи.


Тут следует уточнить один момент: когда у нас заказывают услуги, не требующие отдельного внимания на диски/шины (очистка от металлического налета, битума, устаревшего нагара, чернение резины и тд и тп), ребята мойщики просят отогнать автомобиль на полметра назад, снова пенят диски и промывают их повторно. Здесь была именно такая ситуация. Эта процедура занимает минуты 2-3, поэтому клиенты обычно расплачиваются, прощаются и идут в машину отогнать, подождать эти пару минут и уже уехать.


Возвращаясь к нашей даме. Ее просят отогнать автомобиль немного назад, информация легко воспринимается клиенткой. Как только она запускает двигатель, начинает моргать правый сигнал поворота.

(Пока мойщики делают влажную уборку, бывает, заденут рычажок поворотников или стеклоочистителя и не возвращают в нейтральное положение)

Девушка опускает водительское стекло и начинает возмущаться, почему в отражении спереди она видит аварийку (!) только справа. Это был первый звоночек, но я не обратила внимание на него. "Вы залили мне левую фару!" - продолжает возмущаться клиентка, пока я пытаюсь осознать, что происходит. Параллельно с этим, девушка нажимает на аварийку и загорается "обе оранжевые лампочки, "я же вижу их в отражении впереди" (!). И тут я осознаю, подхожу поближе и опускаю рычажок поворотников в нейтральное положение. Она удивляется, что произошло. Продолжает настаивать, что мы все сломали. На что я ей провожу ликбез "Рычаг вверх - загораются оранжевые лампочки справа - поворотники", опускаю рычаг в нейтраль, прошу ее включить аварийку (она в центре панели, мне тянутся через клиентку ну очень не очень), демонстрирую лампочки с обеих сторон, прошу выключить аварийку и опускаю рычажок поворотников вниз, демонстрируя огонечки слева. Та-дам, у девушки 404 error, она зависает где-то на секунд на 20. Я, осознавая всю комичность и тупость ситуации, не смогла удержаться, сказав "Вы эти поворотники должны включать каждый раз, когда поворачиваете или перестраиваетесь на дороге". Для нее эти слова, по всей видимости, прозвучали ну очень оскорбительно и послужили ушатом холодной воды. Бросив на меня взгляд испепеления, она попыталась сослаться на то, что опаздывает и побыстрее покинуть бокс и закрыть окно водителя.

Прокрутив в голове ее реакцию и слова, пришло осознание: так вот они, люди, которые ездят с дальним днем, с противотуманками сзади в прекрасную погоду, поворачивающие с правого ряда налево и тому подобные примеры. Живая иллюстрация шуток про BMW. В общем, страшновато стало, ехать в одном потоке, на одной дороге с такими товарищами, еще и с двумя детьми в этой бомбе замедленного действия.

Друзья, после рассказа, пошутили, надо было вызывать ГАИ, что бы ее прям там обезвредили, отобрав права на месте.

Права купил, машину купил, а ездить, увы, не выдавали.

Как то так.

Показать полностью
71

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
6367

Благодарите людей или просто не обещайте

Страдаю синдромом Тимуровца. Постоянно помогаю людям на дороге, то дотащу до СТО, то толкну,то прикурю, то еще что-то.
Так вот на вопросы "чем могу отблагодарить?" и "что должен?" я всегда отвечаю, что ничего не надо,Хватит просто "спасибо".
Дальше начинается "да нет! Давай номер, я тебя пивом угощу /сходим в кабак/ побухаем /потусуемся/приезжай на охоту/денег кину на счет за бензин и время и тд и тп.
И знаете сколько мне раз позвонили или что-то сделали за все годы? Один. И это была женщана, котрая первый раз в жизни решила потаксовать, взяла в аренду удроченный логан и он сломался у нее на первом заказе. Я под ливнем пытался завести его, а потом еще 20км сопровождал ее до лен.области,чтобы она не осталась ночью на трассе.
В итоге стандартная байка "я вам денег кину, сейчас нет, сына попрошу , он скинет". Я со словами "ничего не надо" поехал домой.ничего не ждал, да и женщина была явно не богатая, не от хорошей жизни таксовать решила. Через час мне кинули 500р и она написала много приятных слов.

Эта женщина переплюнул всех мужиков, которые бьют себя в грудь и обещают отблагодарить.

Берите с нее пример. Ну или просто не обещайте, если от вас ничего не требуют.

#comment_181260770

Благодарите людей или просто не обещайте Авто, Дорога, Помощь, Автомобилисты, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
29

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018)

Honda UK полностью украла внимание посетителей SMMT Test Day продемонстрировав концепцию пикапа 2018 Honda Civic Type R Pickup Truck Concept, почти через год после запуска стандартного дорожного автомобиля.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Автомобиль был построен командой специалистов из отдела Департамента инженерии Honda UK в Свиндоне (Swindon) под кодовым названием «Project P». В основе пикапа специально заложен обычный автомобиль для дорог общего пользования, в этом случае Honda Civic Type R, чтобы автомобиль мог стать потенциально одним из самых быстрых пикапов. Правда только на дорогах Великобритании.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Для создания Project P команда использовала предсерийную версию и адаптировала дизайн под пикап, начиная от стоек автомобиля и заканчивая линиями от задней части крыши, чтобы сконцентрировать зону нагрузки ближе к центру автомобиля. Как раз в этом месте обычно находятся задние сиденья. Завершенный в Rallye Red, концепт сохраняет знаковое заднее крыло, связанное как с Fk2, так и с Fk8 Civic Type R, которое является подвижным, чтобы обеспечить прямой и беспрепятственный доступ к задней части пикапа.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Используя тот же силовой агрегат, подвеску и коробку передач, что и стандартный дорожный автомобиль, по оценкам, Project P будет преодолевать 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и достигнет максимальной скорости более 265 км/ч. Да и в основном автомобиль не отличается от серийного хэтчбека. Он обладает такими же функциями управления комфорта и динамики. Даже режим гонок до сих пор доступен.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Алин Джеймс, руководитель проекта, прокомментировал: «У нас есть отдел специальных проектов на заводе в Свиндоне, и этот проект был фантастической возможностью для команды, чтобы показать, на что их творческие умы способны. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в нашем последнем творении, и мы даже рассматриваем то, чтобы взять его в Nurburgring, чтобы посмотреть, сможем ли мы взять рекорд самого быстрого пикапа с передним приводом!»

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Фил Уэбб, глава Honda UK, добавил: «Относительно концепта пикапа Civic Type R нет никаких планов, в смысле чтобы поставить пикап в производство, но мы будем использовать его для транспортировки наших садовых принадлежностей, когда это будет необходимо».

Источник

Показать полностью 3
460

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata

Спасибо комраду @TheMengzor, прочитал и еще тогда воодушевился. Ссылки даны, бери да пользуйся. Это всë не реклама, боже упаси. Здоровья вам всем. Есть в семье любимый (только мною) автомобиль 2004 гв, ездим далеко, часто, менять не собираюсь, тк не вижу аналогов. Номер лень замазывать.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Решено было заменить пиропатроны в подушках безопасности производства компании Takata, дабы в случае аварии не помереть вовсе и чтобы дяде хирургу не пришлось вынимать металл из наших красивых лиц.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

На сайте Хонды запрос по Вин-номеру подтверждает наличие актуальных отзывных и необходимость замены пиропатронов в передних подушках.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Далее короткая переписка и столь же короткое ожидание запчастей, меньше недели.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ожидание в течении часа в мягком кресле...

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ну и результат. Все четко, быстро, без вопросов, кривых взглядов и абсолютно бесплатно. Ради безопасности собственной и своих близких, проверьте машину на сайте производителя на наличие отзывных кампаний , не пожалейте лишнего часа, проведенного в автосервисе.
Всем спасибо.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: