Всех с 23 февраля)) Присоединяйтесь)

Решил поделиться с вами фотографиями, я думаю с самого запоминающегося периода жизни каждого самца))Не стесняйтесь, делитесь фотографиями)))
Всех с 23 февраля)) Присоединяйтесь) Решил поделиться с вами фотографиями, я думаю с самого запоминающегося периода жизни каждого самца))Не стесняйтесь, делитесь фотографиями)))
Автор поста оценил этот комментарий
Я ярый атеист, друг с утра решил меня развеселить
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
да никакой истории, собсна, нет. Боюсь разочаровать) Я врач. Без дома, зарплаты и звания=)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандар, Тарифная опция "военный")) Не один ты так живешь, у нас 90% военнослужащих побираются
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я в презервативе (противоперегрузочный костюм)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Минусовать ЗДЕСЬ
Автор поста оценил этот комментарий
Эй! А можно замуж за вас всех сразу?...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, я как раз еще не женат))) Как мне моя бывшая говорила "Полюбила летчика, думала летает- прихожу на аэродром, а он там подметает"))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Наша летная группа
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
военную кафедру отменили. Зато создали каф.экстремальной медицины и мед.катастроф. Все то же самое. Но без права на звание и тд. .... Вот нафиг так делать?...)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это снова Вас медиков тыкают носом на то, что вы никто в этой сранной стране, и тем педерастам которые сидят наверху глубоко наплевать на вас, и ващу деятельность, т. к. они лечатся в Германии или Израиле, а народ, народ пусть народной медициной лечится, огурцы м задницу пихает)) Малахов+
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий