Врага нужно знать в лицо
Итак, знакомьтесь. Американские войска специального назначения на информационном фронте, так называемые "Military Information Support Operations (MISO)". В обиходе: PSYOPS.
"Герб" имеет несколько составляющих. Во-первых: серая, белая и черная полоса. Это означает, что они действуют в сером поле, в белом, и по-черному. Конь - отсылка к Троянскому Коню. Далее, "motto", или девиз: убеждать, изменять, влиять.
И они сейчас работают на сто процентов против России. В их подчинении находится всем известное "ЦИПсО" Украины. По этому они выдают профессиональный контент.
Тем, кто в курсе этой информации, это не будет новостью, однако более 90 процентов населения нашей страны не имеют понятия, что это, зачем это и почему.
Зачем: влиять на умонастроения россиян и не только, психологически расположить к своей позиции. Надо сказать, что очень успешно у них получается.
Каким образом: на всех интернет ресурсах продвигая свою информацию, вложить свою пропаганду в головы граждан Росcии.
Почему: психологическое состояние неиллюзорно влияет на действия человека. Одну и ту же новость можно преподнести по разному, тем самым вызвав разную реакцию на то или иное событие.
Почему нужно это знать: мирное время закончилось, каждое событие сейчас, каждая новость требует проверки и всестороннего анализа. Как говорится, думай своей головой!
Вывод: в условиях информационной войны, нужно учитывать, что никакие "новости", "слухи", и прочие информационные "бомбы" на которые очень явно и живо реагирует общество, не всегда являются правдивой информацией. Проверяйте информацию. И имейте в виду, прежние времена закончились, наступило новое время.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.