Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Врага нужно знать в лицо

Итак, знакомьтесь. Американские войска специального назначения на информационном фронте, так называемые "Military Information Support Operations (MISO)". В обиходе: PSYOPS.

Врага нужно знать в лицо Политика, Спецоперация, Война

"Герб" имеет несколько составляющих. Во-первых: серая, белая и черная полоса. Это означает, что они действуют в сером поле, в белом, и по-черному. Конь - отсылка к Троянскому Коню. Далее, "motto", или девиз: убеждать, изменять, влиять.


И они сейчас работают на сто процентов против России. В их подчинении находится всем известное "ЦИПсО" Украины. По этому они выдают профессиональный контент.


Тем, кто в курсе этой информации, это не будет новостью, однако более 90 процентов населения нашей страны не имеют понятия, что это, зачем это и почему.


Зачем: влиять на умонастроения россиян и не только, психологически расположить к своей позиции. Надо сказать, что очень успешно у них получается.


Каким образом: на всех интернет ресурсах продвигая свою информацию, вложить свою пропаганду в головы граждан Росcии.


Почему: психологическое состояние неиллюзорно влияет на действия человека. Одну и ту же новость можно преподнести по разному, тем самым вызвав разную реакцию на то или иное событие.


Почему нужно это знать: мирное время закончилось, каждое событие сейчас, каждая новость требует проверки и всестороннего анализа. Как говорится, думай своей головой!


Вывод: в условиях информационной войны, нужно учитывать, что никакие "новости",  "слухи",  и прочие информационные "бомбы" на которые очень явно и живо реагирует общество, не всегда являются правдивой информацией. Проверяйте информацию. И имейте в виду, прежние времена закончились, наступило новое время.


Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.