Кстати из личного опыта не однократного, на заметку. При наступлении гарантийного случая(я не беру процессор, или память)ни в коем случае не везите товар сами в СЦ(за исключением если фирма где покупали закрылась) производителя! обьясню почему- при сдачи в гарантийный отдел фирмы где вы покупали, они забирают на 20 рабочих дней, это подразумевает что они сами везут ваш товар в такой же СЦ как и вы, с одним НО почти гарантированно(у меня почти всегда так) они не укладываются в эти 20 дней, по истечению 20 дней вы приезжаете и требуете либо денег, либо такой же товар, это выгодней и на много!! особенно если получаете деньги назад, как правило за эту же сумму можно купить товар с лучшими параметрами.
Не правильный совет.
Если вы самостоятельно отвезете товар, у которого наступил гарантийный случай, в сервисный центр, вы сэкономите то время, которое продавец потратит на транспортировку в сервисный центр производителя и обратно (минимум неделя, а может и две). У продавца есть 45 дней на ремонт изделия (непонятно про какие 20 дней Вы говорите), и как показывает практика примерно на это время вы остаётесь без товара.
К тому же, лично сдавая товар в сервисный центр производителя, вы оставляете свои контакты, по которым СЦ может связаться с вами для уточнения неисправности, необходимости сохранения данных, отказе от гарантии. А так вы можете месяц просидеть без ноутбука и в итоге получить акт о неподтвежденной неисправности или об откази в гарантийном обслуживании.
Кстати после этого продавец, с особо активных и "интернет-продвинутых" клиентов, может потребовать вас оплатить транспортные расходы, а СЦ производителя неподтвердившуюся диагностику!
про 20 дней ошибся, всё верно 45, по поводу остаться без ноутбука, да я остаюсь без него, НО я получаю возможность ЗАКОННО по истечению 45 суток получить деньги, а не отремонтированный ноут! теперь что касается не подтверждённой неисправности, я технарь и я чётко понимаю что эта проблема явная, а это плавающая на что и укажу при первоначальной сдачи в гарантийный отдел магазина(правда плавающих у меня не было только явные)
то что я написал выше всё законно, то что херовая логистика у продавца, или СЦ не может починить в установленный сроки, меня мало волнует, за мной закон которым я умею пользоваться!
На днях взъебли просто ахеревший СЦ компании Pioneer........достаточно было написать жалобу на сайте "пионера" всё починили за 1день!!! только так я буду приучать наших барыг и наши СЦ к порядку
Не зависимо от того кому вы сдали, по истечению 45 дней, у продавца вы требуете деньги, у СЦ производителя - акт о списании, по которому магазин вам выдает деньги.
Опять же нормальный продавец всегда контролит сроки, и обычно на 45 день вы получаете свой отремонтированной товар. Просто сдавая производителю вы экономите время и обходитесь без посредников.
А про не нормальных продавцов, которые проёбывают сроки, то для них и решение суда как то пох бывает.
Что касается "только так я буду приучать наших барыг и наши СЦ к порядку", Вы себя переоцениваете, вам пошли на встречу, возможно вы просто истерили, не кто из СЦ особо не держится за сотрудничество с пионером, от них прибыли ноль (во многих городах у них нет авторизованных СЦ).
вот из моей статистики- это на счёт нормальные и не нормальные
Ситилинк, ИОН, Эльдорадо, все эти конторы просрочили 45 дней, с Ситилинком вообще у меня историй много! на счёт истерили, давай без этого? позвонили на горячую линию пионера и обрисовали ситуацию с СЦ который в край ахуел и кормил завтраками после 45 дней, теперь про НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, именно поэтому нам либо в тот же день позвонили из СЦ, или на следующий и сказали что всё готово, а до этого была классическая песня про нет запчастей и прочим! я повтарюсь мне как покупателю глубоко поебать на проблемы продавца и СЦ, я заплатил денег, товар сломался.......делайте, или возращайте деньги в установленный законом срок!
PS я так понимаю ты связан с этой темой, из СЦ?
СЦ созданы в вашем городе, для вашего же удобства, поэтому если в вашем городе есть сервисный центр производителя поломавшегося товара - лучше обратится туда. Я описал плюсы и минусы обращения в СЦ, а дальше каждй решает сам, кто-то любит дороги, кто-то козьи тропы, каждому своё.
не вижу смысла вообще напрямую ехать в СЦ производителя, почему? писал выше
у нас разговор глухого с слепым
Да нету никаких сервисных центров в ЗОЗПП, поэтому и получить по закону с них невозможно ни возврат денег, ни актов о списании, если не захотят. В законе прописал продавец, импортёр и производитель
А ты попробуй притянуть в суд этот сц по подсказке, сразу получишь ответ что они тут мимо проходили. Ещё раз, нет в зозпп никаких сц, есть только производитель в далёком китае, импортёр, прячёщийся не хуже црушников с оформление на бомжа с сахалина и продавец, вот последнего и можно нагибать, а сц - это от лукавого
Нет понятия диагностики в ЗоЗПП. Есть замена/возврат брака в течении 14 дней с момента покупки или ремонт в течении 45 дней по окончанию 14 дней. Но товар при возврате должен пройти проверку продавцом, может его залили водой и это уже не гарантийный товар. Сделать это может только СЦ. И порой магазину, находящемуся в мухосранске дальнего востока, приходится отправлять курьерами(от 4 до 15 дней) в Москву, т.к. ближе СЦ просто нет. Инфа просто к сведению откуда взялись эти 20 дней.
Нормальному продавцу всегда хватает 20 дней чтобы доставить товар до СЦ производителя и узнать гарантийный ремонт или нет. Даже если по каким то непредвиденным причинам он не успеет это сделать, продавец не обязан возвращать вам деньги, Вам просто скажут идет ремонт, ждите до 45 дней.
Ваш совет применим только тогда, когда Вы знаете, что в вашем товаре есть косяк, по которому вам откажет СЦ, а в магазине продавца сидит слепой приемщик, который не заметит этот косяк, а в СЦ они повезут только через 20 дней, СЦ конечно найдет этот косяк, но у вас есть знакомый судья, который вынесит решение основываясь на нарушении сроков диагностики.
В остальных случаях только потеряете время!
Просто продавец отвечает по закону, а сц - нет. Продавцу можно на 46 день нести заяву сразу на возврат денег, а сц ваш пошлёт соответственно.
На самом деле в магазине всех сразу шлют в СЦ, без возможности выбора. Один раз только приняли в магазине.
Ну и вы посылайте, у нас не запрещено. Если не берут в магазине, то или с двумя свидетелями заверяете это, или просто посылаете письмо на юр адрес, в момент выяснения оного продавцы обычно начинают понимать что к чему