Может кто сможет помочь…
Отдал я на гарантийный ремонт Logitech z906, через 19 дней прислали мне справку о том, что ремонту не подлежит, шагай в магазин и требуй выдачу новой акустики.
Так вот, на момент покупки она стоила 4 000, а сейчас 12 000.
Законом Украины не предусмотрен скачок курса $, поэтому и разницу в сумме мне никто возвращать не будет.
Я так предполагаю, что новую акустику мне не выдадут, а 4 000 мне хватит разве что на какой-то F&D…
Как мне добиться возврата именно сегодняшней цены, а не цены по чеку?
Отдал я на гарантийный ремонт Logitech z906, через 19 дней прислали мне справку о том, что ремонту не подлежит, шагай в магазин и требуй выдачу новой акустики.
Так вот, на момент покупки она стоила 4 000, а сейчас 12 000.
Законом Украины не предусмотрен скачок курса $, поэтому и разницу в сумме мне никто возвращать не будет.
Я так предполагаю, что новую акустику мне не выдадут, а 4 000 мне хватит разве что на какой-то F&D…
Как мне добиться возврата именно сегодняшней цены, а не цены по чеку?
раскрыть ветку (6)
Беглый взгляд по зозпп Украины статья 8 привёл к выводу, что у вас нельзя требовать перерасчет, только уплаченная сумма по чеку, либо обмен на аналогичный. Требуйте обмен на аналогичную, может быть в этом случае вам не придётся доплачивать.
раскрыть ветку (5)
А если аналогичной в розничном магазине не будет, а в интернет магазине есть, могу я потребовать доставку оттуда? (речь о магазине Эльдорадо, именно там мне посчастливилось приобрести сие чудо техники)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
А как именно это осуществить? В магазине мне сказали, мол розница - это розница, а к интернет-магазину мы никакого отношения не имеем…
раскрыть ветку (2)
у них же одна голова... там люди доказывали текущую цену товара даже в других магазинах. Пишите письменное заявление на юр. адрес главного офиса, мне так кажется.
раскрыть ветку (1)
Эльдорадо это же франшиза, на голову им плевать, даже у нас в РФ розница и интернет это могут быть разные лица