Ну как бы курс доллара другой, цены другие инфляция никуда не делась. Если на тот момент 16 тысяч это был вполне средний по характеристикам ноутбук, то сейчас 16 тысяч это едва ли печатная машинка.
А в чем нажива? Цены, мягко говоря, несколько изменились, и сейчас купить ноут с аналогичными характеристиками за 16 тысяч просто невозможно
ничего подобного. во-1, с учетом сегодняшнего курса, такой ноутбук действительно стоит дороже. почему гг сам должен доплачивать разницу в 10к, чтобы продолжать работать на таком же ноуте? во-2, из-за плохого кач-ва ноута пришлось бегать отдавать его на ремонт - а это время, а оно тоже не бесплатное. так что всё адекватно, автор молодец.
Скажи, что ты сделал с сэкономленным временем, после того, как написал "во-1"?
Тут уже все верно написали
1) Я не смогу сейчас купить на 16 тыс. ноутбук, который смогу использовать для работы, не потянут
2) Я 6 раз был в сервисном центре, 5 раз в магазине по поводу возврата
3) Самое главное. Из-за сломанного жесткого, я потерял часть важной информации и несколько месяцев работал с дико тормознутым компьютером (сначала думал, что софт и вирусы виноваты).
Так же где-то читал, что магазин бракованные товары возвращает производителю, а тот им возвращает деньги уже с перерасчетом. Так что магазин не пострадал. Хотя 100% утверждать не берусь, но вроде все логично, гарантия идет от производителя, а не от магазина.
Я работал в этом и расскажу как это работает. Товар, который поступил на реализацию будет продан всё-равно. Тебе вернули деньги, забрали бук, бук продадут следующему, и так до тех пор, пока он не осядет у анонима, который либо смирится со своей судьбой, либо не сумеет защитить свою правоту.
Поэтому всегда стоит обращать своё внимание на магазины, у которых есть полки с отремонтированными товарами. Сейчас объясню почему. Если товар поломался, его отремонтируют и выставят на продажу в этом магазине на полке уценённых товаров. В магазине, где такой полки или отдела нет - товар могут втюхать наравне с остальными товарами. Клиент может не подозревать, что товар чинили. Конечно, на него могут прилепить ценник с ультра скидкой в тыщу рублей, мол вот тут коцки на корпусе, но ничего, товар же работает и вам дешевле.
Покупал как-то очень давно телефон с такой полки, без аккумулятора и зарядника, но с документами. Нормально, прослужил года 3. Но мой ноутбук наверно легче им выкинуть, либо по запчастям разломать. Пластик сильно потерся, а заднюю крышку и петли немного поломали в сервисном центре.
Ну так он и вернул свое: взамен бракованного ноута получил такой же в денежном эквиваленте. Если продавец не умеет учитывать риски, ведет дела с поставщиками, которым нельзя вернуть брак и т.д., то, может, бизнес - это не его?