16733

Вот почему Hoff никогда не станет IKEA16

Ушла икея. Казалось - да и бог с ней, вроде и местных фирм производства мебели хватает. Но вот наступила потребность купить тумбочку себе под рабочий стол. Сказано - сделано, выбрана вот такая тумбочка:

Выглядит вроде +- неплохо, цена конечно для материалов конская, но на безрыбье и рак щука. Приколы уже начались на этапе заказа - не так давно теле2 мне выдал промокод на 10% от стоимости. Но оказалось что он работает только на товары для дома, но когда я этот промокод выбирал - даже мелкого шрифта о такой оказии не было.

Хрен с ним, тумбочка нужна и деваться некуда. Заказываю.

Через 3 дня приезжает доставка. Подъем на свой 2рой этаж 11 кг я могу осуществить и сам, поэтому платить за это 700 рублей я не стал. Подписывали документы на улице. Упаковки не помяты, да и фиг с ним - подписываю и несу домой. Открываю коробку, достаю штук 10 досочек (3 слоя) и вижу как в самом центре всей коробки одна из стеклянных панелей разбита:

Думаю - отлично, это не могло при транспортировки так лопнуть ( ну даже по фото видно что ребро, где трещина, контактирует только с другими деревяшками + защитным картоном) (ну наверное могло, но шанс мизерный), то есть это так положили комплектовщики. Достаточно часто брал мебель в икея и знаю что для больших компаний проще возместить деталь чем спорить о том кто где виноват. Но нет, не для Hoff. Мне по горячей линии сказали - ваши проблемы, вы подписали, заказывайте за ваш счет. Безапелляционно. Вообще на тебя плевать, хоть досудебные претензии пиши. Я понимаю что я сам дурак и надо было не подписывать ничего, а при доставщиках все вскрывать и смотреть, но по мне это бред - так можно и болтики пересчитывать минут 30. А если шкаф размером 2 на 2 заказал?

Что в итоге хотел сказать - клиентоориентированность у некоторого нашего бизнеса на высоте.

Для тех, кому что то нужно купить из мебели - либо обходите эту контору стороной, либо просто отнимайте время у доставщиков, проверяя все и вся.

@hoffrus,  спасибо вам, я к вам больше не ногой.


UPD. #comment_242406792

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам сочувствую, но подписывать что-то до приёмки (проверки), ну такое себе решение в любой сфере. Хофф, конечно, мог бы пойти навстречу, но тут вы и сам себе деревянный буратино.

раскрыть ветку (82)
32
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нет. В нормальном обществе где тебя не наёбывают на каждом шагу такие действия на доверии как приемка тумбочки экономят очень много времени и денег всем и клиентам и доставщикам.

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы этого тоже хотелось, но как показывает практика - чаще всего надо быть и жнецом и чтецом и на дуде игрецом, и то не факт, что тебя не нае...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это точно, я хотел было уже рассказать как меня обманули в сервисе Мазда, да пошли они нахрен рассказывать еще про них. Просто все не ходите в сервис Мазда, верьте мне.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учётом поголовного наебизенеса наебать могут где угодно завис от того повезет или нет (попадешь ли ты в те 10% отрицательных отзывов )

А даже если пойдешь в суд максимум ну х5 от стоимости получишь

Компании банально дёшевле судиться чем делать нормальный сервис (крупным)

Когда начнут штрафовать на % от капитала тогда и начнут за репутацией следить

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двояко тут. Если начнут штрафовать, то  всякие неадекваты и потребители-террористы станут приносить больше урона. А таких людей немало. Кто-то просто не хочет платить за услугу или товар и заебывает фирму претензиями с расчётом, что ему простят долг, лишь бы отъебался. Кто-то сделал своим смыслом жизни войну с компанией и тешит ЧСВ, кто-то искренне считает, что таким образом он борется с мировой капиталистической тиранией, и его дело правое, а кто-то просто с психическим расстройством. По сути, это те же наёбщики, только со стороны покупателей/клиентов, и их доля среди действительно обоснованных жалоб достаточно велика.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну для этого у компании есть юристы а у обычных людей команды юристов нет
это называется издержки и с этим практически ничего не сделаешь

18
DERG
Автор поста оценил этот комментарий

При приёмке физически не возможно досконально проверить товар. Тут знаешь, могу предложить вариант итальянской забастовки. При приёме всех товаров досконально проверять содержимое. Привезли вещь, распаковываем и детально осматриваем. То есть если это шкаф, то убеждаемся, что все детали подходят друг к другу по размеру, что пазы совпадают. Что в комплекте все необходимые для сборки детали. Ну вот знаешь, я человек дотошный, я могу часа 2-3 тумбочку проверять. Ну а что, надо же досконально убедиться. А эти часы курьер будет стоить я ждать пока я всё проверю. И это сраная тумбочка. Если это скажем кухня, то курьеру под дверью придётся палатку ставить.


Ты представляешь как в таких условиях будут работать фирмы? Да они на зарплатах курьеру разорятся. Поэтому должна быть какая то разумная степерь проверки при получении заказа у курьера.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у ТС-а в тумбочке внешние декоративные стеклянные панели, их сам бог велел проверить) что, конечно, не отменяет того, что лояльная фирма бы все поменяла.
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Курьер через 15 минут требует оплатить или вернуть товар. Если этого не происходит- пишется заявление в полицию.
Это вообще оптимально при малом штате курьеров- доставка с 9 до 21, время клиенту сообщается в 8:00, на адресе не более 15 минут. За повышенную плату - 4 часовые интервалы, ещё за доплату- 2 часовые. Плюс сверху платить за увеличение времени на адресе до 30 минут. Таким образом получаем оптимальную логистику при минимальном количестве курьеров.
раскрыть ветку (7)
2
DERG
Автор поста оценил этот комментарий

По какой статье пишется заявление? Какой закон регламентирует время осмотра?


PS есть простое правило. Если тебя топопят при осмотре и подобных процедурах, то это повод осмотреть внимательнее. Скорее всего перед тобой пидорасы, которые хотят тебя отвлечь и втюхать хлам

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И про наебать. Такое требование, так как у курьера в маршрутном листе вы не один. Если он задержится у вас- он задержит и другие доставки. Чтобы не было срывов сроков доставки и вводится предельное время пребывания на адресе.
раскрыть ветку (1)
5
DERG
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши проблемы. Либо вы признаёте, что клиент при приёмке будет быстро осматривать только внешную упаковку и иногда брать на себя ответственность за повреждении содержимого. Либо же если вы встаёте в позу "раз подписал значит принимаешь". Но тогда термите что клиенты будут досконально осматривать посылку по 5-10-20 часов. Сколько нужно столько и будут. Ну вот и считайте что вам выгоднее.

ещё комментарии
92
Автор поста оценил этот комментарий
Ага блин, а если это кухня например, охренеешь проверять сразу, а достаащик точно проклянет. Правильно тс сказал, нормальная контора возместит не разбираясь, а жопная будет посылать, роняя свою репутацию.
раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Помню в Леруа принял в спешке. Вроде всё посмотрел. Подписал. Потом в процессе сборки одна деталь оказалась сломана, не я сломал. Позвонил и сказали: подъезжайте, мы вам поменяем без проблем.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же было с Леруа. Сделал заказ в инет магазине. Принимал вообще не я, а мастер, который занимается ремонтом. Пишет мастер: привезли всё, кроме двух ведер (то ли шпатлёвки, то ли грунтовки, уже не помню). Ведра будут завтра, подписывать ничего не просили. В тот же день позвонили из магазина и спросили, всё ли довезли, и чего не довезли (если всё ОК, то не звонят). Я сказал про ведра и про завтра, их мой ответ устроил - ждите!

На следующий день доставщик звонит и сбрасывает. Я перезваниваю. Ой, говорит, я по ошибке вам набрал вместо получателя следующего заказа. А вам мы уже сегодня привезли (снова принял мастер, его тлф первым в комментариях к заказу). Говорит, вчера эти два ведра разбились в хлам при транспортировке и мы перенесли их доставку на следующий день.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Касторама 2 петли для шкафа довезла без вопросов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С леруа у меня была тупейшая история, когда доставили в принципе не то (я еще спросил - а чем ваш комплектовщик думал, что я буду делать с этими вещами в такой комбинации? Ответ получился смешной), но в итоге курьер отказался разворачиваться (т.к. у него эта херня была в бумажке прописана), а на горячей линии мне сказали, что я могу приехать лично к ним и сделать возврат.

Более с их доставкой не имел дела.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Я проверяла кухню, когда доставили. Доставщики охуели конечно))
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы проверили, что дырки в нужных местах? Собирали что-ли?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Количество всех дощечек и болтиков смотрела и состояние. Все оказалось в сколах, но в нужном количестве)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"И пусть весь мир подождёт!"

Если иначе нельзя)

0
Автор поста оценил этот комментарий

значит это была маленькая кухня, большую кухню тупо фурнитуру не посчитаешь, она же еще упакована в полиэтилен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да кого ебёт мнение доставщика? Либо не подписываем акт приема-передачи, либо ждём. А приняли битое - пользуйтесь. А ещё в акте можно прописать "Принял без проверки у экспедитора Фамилия И.О.".
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А еще в акте можно прописать: "съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю", всё это ни на что не влияет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто за тумюочку никто в суд не пойдет. А вот за крупную покупку можно и взъебать через суд

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто по закону о защите прав потребителей штраф и неустойка пропорциональны цене товара. Нет смысла судиться из-за тумбочки за 5 тысяч. Предел ответственности магазина (неустойка + штраф) при самом худшем для него раскладе — трёхкратная сумма.


А вот если заказ дорогой, тогда да, есть смысл бодаться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кухни проверяют. И огромные гарнитуры проверяют. Это норма. Работаю в рекламации мебели почти 10 лет.
110
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понимаю что по закону я не прав. Как раз меня это больше всего и возмущает - самой компании плевать, она ставит такие условия что бы к качеству товара потом невозможно предъявить претензии: допустим у меня не тумбочка, а здоровый шкаф. Что бы его распаковать на улице и проверить целостность деталей потребуется час. Я не думаю что хотя бы кто то решится на такой маневр + доставщики загрызут. Да и что греха таить - Икея разбаловала, там такое решалось гораздо проще.

раскрыть ветку (36)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Я в таких случаях пишу - принял без проверки комплектации, подпись.
раскрыть ветку (7)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если компании надо, то они и в этом случае ответят, что разбили пока сами поднимали на этаж.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А что это решает, ты просто подписываешься, что принял не проверяя, ответственность остается такая же, что сам виноват, надо было проверять
раскрыть ветку (3)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Есть вещи, которые технически нельзя проверить сразу после доставки (типа не будешь же ты собирать шкаф сразу, чтоб убедиться, что все ок. Или линолеум разворачивать на улице). И похуй, что ты подписал. Это навязывание, которое суд замолкает глубоко продавцу в жопу.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно говорите, есть правила приёмки п-6, п-7 например
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но это скрытые дефекты. А разбитая стекляшка - это не скрытый дефект, его легко обнаружить при приемке

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да плевать, главное что принял.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и говорится в посте. Им плевать. Поэтому и дел с такими иметь не хочется.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Как много вас ждёт открытий чудных, я уже зарёкся доверять чьей-то добросовестности и то ли я такой невезучий, то ли въедливый, но попыток обмануть и впихнуть некондицию или не привезти и сказать что привезли масса. Репутация? Слово странное какое, незнакомое совсем ( отдельный привет СВ-Стиль и KERAMA MARAZZI, горите в аду твари!). Я не из Московии, может у нас так принято - но добротных фирм, оказывающих услуги качественно и без косяков - очень мало.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально в воскресенье была доставка с Касторамы до дачи. Около сорока км. Грузчика не заказывали. Приехал водитель с грузчиком, сами разгрузили, спросили куда уложить, после этого настоятельно попросили всё пересчитать и проверить, и только после этого подписали документы. Не Москва. Доставка на 30 км через Яндекс грузовое 1500, водители отказываются меньше 2к ехать. С Касторамы, на 10 км дальше ехать, доставка 1200 с копейками. Заказывал из Касторамы не первый раз и не первый год. Может цены дороже, но цена доставки и отношение персонала это покрывают. И да, не реклама
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не слышал о таком бренде в наших краях
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сеть магазинов, не самая маленькая. Castorama (по-русски Кастора́ма́) — компания из Великобритании, специализирующаяся на продажах товаров для дома, в том числе строительного ассортимента. Входит в состав российской компании "Максидом". Это с Википедии скопировал. Давно работают в России. Как Леруа, только поменьше)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, до нас не добрались. Хотя Леруа имеет 3 магазина в городе
0
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовому такси невыгодно ехать потому что они везут только вам, а назад пустым гнать?
От магазина же они везут не только вам а еще кому то по пути.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С Вами полностью согласен, но надо цену в приложении повысить, чтобы водителям было выгодно.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но как быть если привезли сложный товар, требующий сборки? Например тренажёр для спорта? Горку-шкаф, кровать двухъярусную с встроенным шкафиком...Плюс на улице погода так себе. Мороз, ветер, дождь...

Собирать при доставщике?

Забавно, наверно, особенно если предмет собирается профи часа за два, а покупателем за все четыре)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, только заказывать со сборщиком от производителя. Времена Икеи, когда женщина с шуруповертом легко могла по инструкции собрать стеллаж или стол, канули в прошлое :(

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут всё грустно, я с такими моментами обычно прошу сборщика в комплекте, чтобы сразу и привезли и собрали, а так - мне видится только момент, что нужно просмотреть все наиболее подверженные ущербу места, внешние фасады, стекло и хрупкие поверхности, механизмы и т.д.

Вообще, с сложными и объёмными вещами больше надежды на порядочность, хоть и не всегда это проходит, но мелкие вроде тумбочки лучше просматривать сразу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с Керама Марацци, а то я у них плиточку брать хотела? Брала до этого дешевую плитку у Лапарета - на удивление, все ОК (это не реклама, если что).

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Привезли сначала не всё, потом оказалось что почти половина плитки не того тона или калибра, после ругани решили заменить и не довезли часть декоративки. На претензии сказали, что я сам дурак и её потерял, а когда узнали, что у меня есть накладные - то заявили "а вам накладные никто не должен был отдавать, верните их пожалуйста и мы всё забудем". Пришлось грозить судом и тем, что то - что они уже довезли, но чего нет в накладной я буду требовать по новой. Закончилось всё возвратом денег с таким видом, как будто я у них отбираю и общением в хамской манере. Если бы мы не пожалели кладовщика, на которого бы повесили недостачу, можно было бы идти дальше и получит с них денег, но там был замученный обычный работяга.

Везли, кстати, тоже долго, но это ладно. Сама плитка - норм, но обслуживание и вот эти косяки, причём при ругани с ними, они мне говорили " а на складе там бардак, мы не в курсе где ваша плитка, нам всё похуй, с вами свяжутся", причём хоть и мата там не было, но сама лексика была такая себе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну крупные компании предпочитают решить подобные вопросы мирно обычно не из-за того, что они такие хорошие, а из-за того, что знают - примерно каждый тысячный обманутый клиент начинает заниматься потребительским терроризмом.

А решить проблему потребительского терроризма невозможно.

16
Автор поста оценил этот комментарий
На днях там стол заказывала, доставщики сами настояли открыть две коробки, проверить углы, столешницу. Шкантов правда не было в комплекте) но это выяснилось потом и лень было разбираться. Что интересно, на инструкции было название фабрики производителя и на сайте фабрики этот же стол ещё и дороже стоил. Репутация у них всегда была так себе, но среди бюджетной мебели даже не знаю, где лучше. Искать своего мастера какого то если только. Помянем икею.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Мы рады, что Вы остались довольны качеством товара, качеством услуг и приятной ценой.

Ждем Вас снова в Hoff!

#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением,

Компания Hoff

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стол дочери покупали там тумба в основании +- такая же, уголок отколот был. Позвонил им, даже слушать не стали, заказывайте новый и ниипёт. Заказывать не стал сразу, со временем на всех остальных также откололи уголки. Купил три элемента сразу, для себя сделал вывод что на фасаде установлено очень неподходящее стекло по своим ТТХ, стекло которое укрывает столешницу клеится на ленту двухстороннюю клейкую, так она тоже не фонтан, стекло елозит по столешнице при более-менее приличной нагрузе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям и помогли в решении сложившейся ситуации.

С уважением,

Компания Hoff

3
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в доставке/сборке мебели, из всех кто приобретал мебель без подъёма на этаж и сборки распаковали коробки всего 1-2% покупателей, никому не хочется возиться с распаковкой. Хотя всем мы предлагаем распаковать и проверить даже не на улице, а дома, мы подождём. Претензии по поводу качества так же принимаются после распаковки покупателем, был случай что покупатель распаковал самостоятельно дома кровать из массива, а она немного рассохлась и появились щели в стыках, кровать целиком заменили без проблем ибо гарантия.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил как то в hoff кресло... так же привезли, так же отказался от подъёма (за мои деньги на 9этаж на лифте не хотелось его катать), так же подписал... Собирать там нечего, но дома выяснилось что ножки отдельно, дырок в обивке под ножки нет, а под обивкой дырки в каркасе есть, но они намного меньшего диаметра чем крепление на ножках...
В общем стоит без ножек, на работе особо не отражается "ростом" просто он ниже..)))
Вывод: проверяй не проверяй, просто hoff ни разу не ikea..!!!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Антон!

Подскажите, обращались ли к нам для решения ситуации по качеству товара?

Напишите номер заказа, будем разбираться.

С уважением,

Компания Hoff

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доеду до дома напишу... это будет не сегодня...
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

а как подписываться после приемки? водила не будет ждать?

да и его задача привезти, а не дефектировать.


у меня было так:

заказывал закаленное стекло из другого региона для дверей купе

доставка ДПД, с обрешеткой.

привезли, неподьемное - забито плотно

водила помог - выгрузили на улице, я расписался и он уехал.

начал вскрывать обрешетку - внутри одно стекло разбитое.


ну что полез, звонить писать в ДПД и магазин,

в итоге на сайте ДПД составил претензию (это отдельный квест - жесть просто)

и деньги по страховке вернули. Повезло.


Как выяснилось - стекло в доставку передали целое, а они его грохнули и все равно упаковали в обрешетку.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это его (и его начальника) проблема, что они ожидают, что люди будут подписываться о приемке без приемки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что это не только их проблема: ты тоже тратишь свое время на то, чтобы распаковать и тщательно осмотреть, вполне возможно, огромный заказ именно в тот момент, когда тебе его привезут. И похуй что ты в это время можешь куда-то торопиться или неважно себя чувствовать например.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну это правда, но тут хорошего выхода-то нет.

Разве что взвешивание/фото грузов при упаковке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно, если лезешь в бутылку - то ждут, а при больших заказах у фирм есть время проверки товара, в течении которого можно им вернуть, но да - не у всех, увы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вроде у икеи была безопасная доставка до двери

т.е. курьер оставлял заказ за дверью


т.е. проверка уже по факту после

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, где Икея и где среднестатистический Зажопинск средней полосы?) Мы этих ваших икеев и не видели, кроме как в интернетах ваших)))

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да блять всмысле?? Распаковать эту ебучую тумбочку на улице, сложить все в грязь и осмотреть? Охуительное решение! А потом нести это все в вскрытой коробке и окончательно расхуярить на первой же ступеньке. Удобно шо пиздец
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновая позиция. Приемка производится по количеству мест, производится осмотр упаковки. Если упаковка без повреждений, то все ок, если есть повреждения, то вскрывается. А если это кухня например, целый день её принимать? В транспортных вообще ничего не дадут вскрывать пока не подпишешь доки, но это конечно не правильно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Купил в Икее пару шкафов Пакс, двери решил повесить спустя почти год, а на одной двери не оказалось дырки под петлю. Созвонился с их службой поддержки, прислали мужичка, который привез новую дверь и забрал старую.
Механизмы дивана спустя лет 5 безо всяких чеков поменяли.
Кухню дешманскую трижды менял в течение полугода - ДСП рядом с притой распухало. Очень жаль, что магаз ушел :/
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто охуенно, я по доброму завидую)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, сарказм это или нет, но вещи без косяков тоже были )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Без сарказма, это действительно круто.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества