2

вопрос про помолвку.

вопрос в основном тем, кто проходил через это. хочется как-то скрепить официально отношения. в этой теме не разбираюсь. посоветовали помолвку. не знаю что это такое и как все сделать. прошу вас, уважаемы опытные пикабушники, рассказать мне, как правильно проходит помолвка? что для этого необходимо? нужно ли обращаться в загс или это устная договоренность? что требуется от родителей? что требуется от потенциальных жениха и невесты? какие кольца нужны(сказали с камнями по знаку зодиака, так ли это?)? какие есть ньюансы? коммент для минусов внутри.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
насколько я знаю, помолвка ни в одной стране официально не регистрируется. просто парень делает девушке предложение, дарит кольцо, и они начинают планировать свадьбу. а официально скрепить отношения - это жениться))))
раскрыть ветку (10)
так что ж из нее такое шоу делают, если она значения не играет?
раскрыть ветку (9)
2
Простите, что вмешиваюсь

Не ИГРАЕТ роли
Не имеет ЗНАЧЕНИЯ
0
я лично не знаю ни одну пару, которая объявила о помолвке. просто люди встречаются, живут вместе, а потом подают заявление в ЗАГС. какое шоу? ни разу не слышала. а может, девушке твоей праздника захотелось? и если ты говоришь, что хотелось бы официально скрепить отношения, чем тебя обычная свадьба не устраивает?
раскрыть ветку (7)
0
мы не планируем вступать в официальный брак еще лет 5 минимум. просто встречаться, в закрепленной устной форме, этого мало для меня в первую очередь. нужно что-то больше. это важно для меня и помолвка- именно то, что нужно, т.к. никто такого не делает почему-то.
раскрыть ветку (2)
2
Да вы батенька, яйцекрут :)

просто встречаться, в закрепленной устной форме, этого мало для меня в первую очередь.

ну если мало - попросите ее татуху на жопе набить с вашим именем, а себе с ее сделайте там же. статусы себе вк поменяйте опять же.