0

Волшебный Rainbow PLA от RITTSUN

Всем добрейшего времени суток! Решил я попробовать себя в ведение канала на свою любимую тематику.) Для начала хочу рассказать про себя. Я занимаюсь любительской 3д печатью уже 4 года. На данный момент в моем арсенале имеется 5 3д принтера, а именно: два моих любимых AD5M, Kingroon kp3s и kp3s pro s1, Elegoo neptune 3.

Свой первый обзор я бы хотел сделать на новинку пластика Rainbow silk от производителя Rittsun.

В этой статье я расскажу про все мои этапы работы с этим пластиком.)

3..2..1.. Поехали!

1. Общие описание: PLA пластик диаметром 1,75мм, цвет радужный блестящий, переход цветов очень плавный, переходы цветов весьма длинные. За время печати заусенцев, утолщений не было замечено.

2. Заказал я его на Aliexpress, покупал в период распродажи 17.02.2025 поэтому цена оказалась очень вкусной)) а именно 1482 рубля, доставку выбрал в пункт выдачи 5post для меня это было очень удобно. Доставка оказалась как всегда быстрой, пластик пришел за 5 дней.

3. Распаковка

Пластик был в герметичной вакуумной упаковке, намотка потрясающая на 5 из 5, пластик был полностью сухой, сушить его не пришлось.

4. Ну и переходим к самому интересному)) первая печать.

Сперва я запустил вазу, мне она понравилась своими витиеватыми формами и быстротой печати на вазах всегда очень хорошо раскрываются подобные пластики, как и этот. Следующим был кристальный дракончик и Динозаврик с гномом.

На динозаврик у меня ушло 40 грамм пластика

На гномика 50 грамм

На дракончика 60 грамм (результаты были округлены до целых)

Все это я печатал на AD5M на температуре сопла 220 и температуре стола 65 градусов. Адгезия материала к столу хорошая.

5.Заключение

Общие впечатления от пластика оказались очень приятными т.к. пластик очень послушный, красивый и прочный. Печатать им можно сразу из упаковки.

Этот пластик очень хорошо подойдет для печати подвижных игрушек и декоративных элементов.