168

Внезапно!

Довелось побывать на встрече владельцев ретро тракторов в одной из деревенек, затерянных где-то на просторах Баварии. Со слов владельцев "Кировца" - он долгое время работал на полях Восточной Германии.

Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост
Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост
Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост
Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост
Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост

Бонус-фото: живописные виды баварских полей с интересной техникой на переднем плане.

Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост
Внезапно! Кировец, Трактор, Ретро, Германия, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+6

унимог прикольный.

раскрыть ветку 4
0

Порулить на нем тоже было весьма приятно, но чертовски непривычно

раскрыть ветку 3
+1

это как детская мечта.) свой маленький унимог, не сороковых годов как на фото конечно. семидесятых типа 406го.))

раскрыть ветку 1
0

Особенно с неработающей гидравликой))))

+1
К700? Дед все говорил эту фразу.. Я и не понимал что за КАСЕМЬСОТ😂
+1

Кировец это да... а вот там возможно где то lamborghini притаился ;)

+1
Совпадение или нет, но сегодня должен прийти к700 для вспашки, а то нынешние белорусы и Джон диры не могут вспахать поле так эффективно как кировец.
раскрыть ветку 1
+1
Эффективно вплане экономически?
0
Он наверное солярки жрет как все остальные тракторы на фото вместе взятые.
+1

Не на нём поросёнок свалил?

раскрыть ветку 3
+1

Кто?

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
+3
-1

На последней фотке Луаз штоле?

раскрыть ветку 2
+3
Мерседес Унимог
+1

В машинах так же плох как и в грибах.)))

-5

У нас каждый ребенок знал что такое Кировец,что такое Беларусь,Белаз,да даже все марки автобусов и грузовиков.  Я даже не спрашиваю знают ли немцы свои машины, интересно знает ли наша молодежь названия сейчас?

раскрыть ветку 5
+2

К700
Т150
ДТ75
МТЗ
Зил 130
Газ 53
и т.д. и т.п. прям звуки детства

раскрыть ветку 4
+1
Причем Т150 и Т150К - это два принципиально разных трактора.
Один гусеничный, другой колесный.
-5

К700 это сони эрриксон?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
278

Необычные телевизоры из прошлого

1967 года  Spectra Color Studio -  в модном белом пластике

Необычные телевизоры из прошлого Ретро, Телевизор, Германия, 60-е, Бытовая техника, 20 век, Видео, Длиннопост

Схема основного цветного телевизора собрана на 8 лампах и 50 транзисторах. Маленькие черно-белые телевизоры собраны на 7 лампах и 15 транзисторах. Итого 15 ламп и 95 транзисторов. Блок настройки позволял хранить в памяти до 10 программ. Все это умещалось в корпусе солидных размеров 110 х 80 х 58 см и весило 98 кг

Есть даже видео с демонстрацией работы:

Позиционировалось, видимо как модная вещь для продвинутых капиталистов. Все это удовольствие стоило 4995 дойче-марок (1250 $).

Необычные телевизоры из прошлого Ретро, Телевизор, Германия, 60-е, Бытовая техника, 20 век, Видео, Длиннопост

Изначально в городе Бремен немецкие инженера создают революционную модель телевизора: Spectra Color Professional. Во время просмотра телепередачи, телевизор позволяет просматривать другие каналы на втором маленьком экране, в правом верхнем углу.

Необычные телевизоры из прошлого Ретро, Телевизор, Германия, 60-е, Бытовая техника, 20 век, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
601

Напольный вентилятор не хотите ?

Ретро вентилятор приводится в движение двигателем Стирлинга. Краткое описание ниже.

Сделано в Zeitz, Germany. Примерно в 1912-14 годах и продано компанией, основанной Carl Jost, этот вентилятор имеет свои оригинальные алюминиевые лезвия и оригинальную керосиновую лампу. Обратите внимание на очень тонкие отливки ног и стойки. Есть маркировка «Сделано в Германии». Работает очень быстро и почти бесшумно, как это было 100 лет назад. Лопасти 20 дюймов в диаметре. Совершенство  напольных вентиляторов того времени.


Компанией было создано более 25 000 вентиляторов, хотя и разных моделей.

Компания прекратила производство вентиляторов после первой мировой войны в 1920-х или даже раньше. В настоящее время в Индии производятся и продаются некоторые плохие реплики и подделки.

Показать полностью
2195

Когда очень хочется иномарку, но денег не хватает

Сегодня, с полкторамесячной задержкой из-за карантинных мероприятий, до нас наконец-то доехал заказанный трактор.

Когда очень хочется иномарку, но денег не хватает Сельское хозяйство, Трактор, Кировец, Длиннопост

Специальная серия из 75 тракторов, выпущенных ко Дню победы. Слегка офигели, увидев серп и молот вместо привычного логотипа.

Когда очень хочется иномарку, но денег не хватает Сельское хозяйство, Трактор, Кировец, Длиннопост

Бодрый съезд на русский чернозем.

Когда очень хочется иномарку, но денег не хватает Сельское хозяйство, Трактор, Кировец, Длиннопост

Вполне современная кабина и бортовой компьютер. Коробка полуавтомат.

Когда очень хочется иномарку, но денег не хватает Сельское хозяйство, Трактор, Кировец, Длиннопост

Бодрый движок в 250 лошадей.

Когда очень хочется иномарку, но денег не хватает Сельское хозяйство, Трактор, Кировец, Длиннопост

Завтра пойдет в работу, а после праздников дилеры установят на него навигационную систему.

Составит пару американскому ДжонДиру

Показать полностью 4
570

"Зил-157" на автошоу, Германия, 2019 год

"Зил-157" на автошоу, Германия, 2019 год Зил, Снегоуборщик, Ретро, Германия, СССР, Автошоу, Грузовик

"Зил-157" с отвалом для уборки снега на открытии автомобильного ретро-шоу посвященного коммерческому автотранспорту стран Восточного блока, Саксония, Германия, октябрь 2019 года.

Источник.

230

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка.

Улицы Берлина конца 1970 - начала 1990гг в сравнении с современными.

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 1. Mitte ( 1990 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 2. Kreuzberg ( ~1985 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 3. Kreuzberg ( 1986, 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 4. Zimmerstraße ( 1990 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 5. Бранденбургские ворота ( 1983 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 6. Jüteborger Straße ( 1986 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 7. Friedrichstraße ( 1990 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 8. Friedrichstraße ( 1986 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 9. Axel-Springer-Straße ( 1990 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 10. Heimstraße и Willibald-Alexis-Straße ( 1981 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 11. Sebastianstraße ( 1976 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 12. Wilhelmstraße и Kochstraße ( 1985 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 13. Kreuzberg ( 1986 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 14. Invalidenstraße ( 1990 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 15. Mitte ( 1980 / 2018 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 16. Neue Synagoge ( 1985 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 17. Kreuzberg ( 1977 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 18. Onkenstraße ( 1990 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 19. Zossener Straße ( 1981 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 20. Heidelberger Straße и Elsenstraße ( 1986 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 21. Heidelberger Straße ( 1990 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 22. Friedrichstraße и Leipziger Straße ( 1979 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 23. Wilhelmstraße и Zimmerstraße ( 1988 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 24. Внутри Смертельной зоны ( 1990 / 2019 )

Берлин "вчера" и "сегодня". Большая подборка. Берлин, Германия, Берлинская стена, Ретро, Длиннопост

Фото 25. Görlitzer Park ( 1987 / 2019 )

Показать полностью 24
1052

История от заказчика

На этой неделе ездили на переговоры с заказчиками, ну и ходили с ними обедать. И один заказчик - немец лет 45, стал рассказал он одну историю. Живёт он где-то под Кёльном в деревне, где основная масса населения бауэры (фермеры). И поэтому практически у каждой семьи есть трактор. И у его семьи, точнее говоря у его отца, тоже есть старенький трактор. И вот поехал его отец на этом тракторе проходить техосмотр (TÜV). Проверяющий всё проверил, вроде всё нормально. И тут проверяющий нажимает на кнопку гудка - а в ответ тишина. Папа забыл дома гудок проверить, а он не работает. А если не работает гудок, то всё, техосмотр не пройден. А это значит что надо ехать обратно домой 30км, а на тракторе это больше часа. Затем ремонтировать или менять гудок. И потом снова ехать на техосмотр и убить на это полдня. А папе такая перспектива совсем не улыбалась. Он подошёл, кажал на кнопку гудка, прислушался и говорит проверяющему "послушайте, гудок работает, но очень тихо". Проверяющий долго нажимал на гудок, вслушивался (наверно, пока у него от напряжения в ушах не начало звенеть), а потом говорит "Да, действительно. Работает, но очень-очень тихо". И написал в протоколе техосмотра замечание"гудок работает тихо". А замечание - фигня. Это просто мелочи, которые потом по возможности нужно устранить. Потом он наклеил наклейку на номера еще на два года и папа довольный поехал домой.

78

Брухзаль и обрезка деревьев

Я работаю в Технологическом институте Карлсруэ, в области материаловедения. Предыдущие посты: 1. Отопление в одном немецком доме, 2. Быт одной немецкой семьи, 3. Немецкая семья, в которой я живу, 4. Жизнь в немецкой деревне 50 лет назад, 5. Сравнение северной и южной земли Германии, 6. Пасха в одном немецком доме, 7. Поездка на гору Михаэльсберг.


Сегодня мы с Бернардом снова работали вместе. Я люблю физический труд, а еще мне нравится общество Бернарда, поскольку он непременно что-нибудь расскажет новое и интересное. Работали мы несколько часов после обеда, а утром мне было необходимо съездить в городок Брухзаль в 20 км от Карлсруэ.


Брухзаль - город небольшой (около 40 тыс жителей), но имеющий довольно богатую историю. Главная достопримечательность - это Брухзальская резиденция, построенная в первой половине 18 века. 1 марта 1945 года дворец был сильно разрушен бомбардировкой союзников, а после войны восстановлен. Далее текст разбавлю фотографиями Брухзаля и его дворца.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Этот дворец был построен для одного из местных князей-епископов. По словам Бернарда владения князя простирались от города Шпайер до местных деревень широкой полосой земли. Поскольку князь одновременно являлся и католическим епископом, то все деревни и города на его территории исповедовали католицизм. Зато чуть дальше в сторону Карлсруэ начиналась территория протестантов-евангелистов. Вражда между двумя направлениями христианства всегда была настолько суровой, что даже еще 80 лет назад свадьбы между жителями соседних деревень были строго запрещены, если они принадлежали к разным конфессиям.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Более того, не приветствовалось браки между двух ближайших деревень, даже если они были одной религии. Деревеньки стояли обособленными друг от друга. Еще 30 лет назад можно было получить по морде, если приедешь в соседнюю деревню и пригласишь девушку на танец. Прямо как у нас сейчас в некоторых местах)

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Из-за изолированности и обособленности в каждой деревне появлялись собственные диалекты. Например, жители Шпёка разговаривают брутально и используют баварскую Р (как русская звонкая Р), а жители Бюхенау используют несколько слов, которых никто кроме них не понимает. Вторая очень неприятная особенность - это кровосмешение. Жители внутри одной деревни давно становились родственниками. Бернард говорит, что еще в его молодости из-за близкородственных браков почти в каждом немецком доме был один дебил или вырожденец.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Что касается бомбардировок, то почти каждый город в Баден-Вюртемберг пострадал во время войны. Союзные войска не тронули только Баден-Баден, т.к. он был дорог русскому народу, Раштатт, т.к. в свое время это была французская резиденция, и Гейдельберг, который почему-то полюбился американцам. Некоторые деревни попали под удар случайно. Так, Бюхенау был разрушен из-за сильного ветра при бомбардировке Карлсруэ.


Итак, после обеда мы поехали на тракторе в дом брата Бернарда, чтобы помочь ему с обрезкой деревьев. Насколько я понял, это местные ивы, которые без обрезки дают много пуха.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Бернард, стоя на стремянке, пилил лишние ветви и сучья. Я удерживал стремянку и собирал в прицеп упавшие куски деревьев.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Похоже, что младший брат Бернарда Арно физически работать не умеет или не хочет. Зато он проектирует лучшие в мире емкости для приготовления спиртных напитков (насколько я понял). Эти емкости покупает и Гиннесс, и производители виски, и даже пару российских компаний. За два-три часа (как всегда без передышки) мы закончили пилить, а будущих дров набралась целая тележка.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

После обрезки деревья остались какими-то куцыми, но выглядят более ухоженно.

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

Далее мы отвезли будущие дрова на участок Бернарда. Также он мне немного доверил управление трактором. Ездить на нем приятно, все, что должно работать, функционирует безупречно. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду водить 50-летний трактор где-то в Германии)

Брухзаль и обрезка деревьев Германия, Дворец, Обрезка деревьев, Дрова, Трактор, Длиннопост

На месте мы быстро разгрузили прицеп дров. Оказалось, что Бернард с Адель всю неделю по несколько часов в день занимались перекладыванием поленьев, которые мы с ним приготовили, параллельно старому положению, но левее на 1,5 метра. Понять цель сего действа мне не удалось. Все это напоминает мартышкин труд, но похоже, немцам нравится быть занятыми простым физическим трудом.

Показать полностью 8
68

Lamborghini Trattori 2R

Полностью отреставрированный трактор. Модель производилась с 1962 года. К слову, подразделение Lamborghini Trattori всё ещё существует и продолжает делать сельскохозяйственную технику. Сейчас являются актуальными модели R6, R7 и R8, в дизайне которых угадываются черты предков.

349

«Богатырь» российских полей

Трактор К-700 «Кировец».
«Богатырь» российских полей Трактор, Кировец, к-700, История, Длиннопост

13 июля 1962 года ленинградский Кировский выпустил первый трактор К-700 «Кировец». Это был новый отечественный трактор тягового класса, который в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ, по сравнению с другими тракторами


В 1959 году первый секретарь ЦК КПСС и одновременно председатель Совета Министров СССР Никита Сергеевич Хрущев находился с визитом в США. Там он посетил один из заводов американской машиностроительной компании «Джон Дир», где ему показали новейшие мощные тракторы. Эти машины произвели впечатление на советского руководителя, и вскоре после его возвращения конструкторы получили задачу создать новый трактор для советского сельского хозяйства. За разработку взялись сотрудники ленинградского Кировского завода (до революции он носил название «Путиловского»), который был одним из пионеров отечественного тракторостроения.


Уже в 1961 году были готовы чертежи новой машины, а 13 июля 1962 года трактор, получивший обозначение К-700 «Кировец», своим ходом выехал из заводских ворот. Это был принципиально новый трактор, в отличие от распространенных тогда ДТ-54. Во-первых, он отличался мощностью, невиданной для сельскохозяйственной техники тех лет. Если тот же ДТ-54 имел под капотом не более 54 «лошадей», то «Кировец» — 220. Кроме того, это был не гусеничный, а колесный трактор. Выделялся этот «богатырь» и своими габаритами: его длина составляла 7 метров, высота — более трех метров, вес — 11 тонн. При этом трактор мог развивать скорость более 30 км/ч, что было выдающимся достижением для подобной техники.


Новая машина стала во многих отношениях универсальной: трактор мог оснащаться самым разнообразным навесным оборудованием и производить различные виды сельскохозяйственных работ. Он предназначался для вспашки и рыхления почвы, культивации, боронования, посева, мог применяться в транспортных, землеройных, дорожно-строительных, мелиоративных и других целях. Учитывая особенности земледелия в огромной стране, К-700 мог с успехом работать в различных климатических условиях и использоваться круглый год. Для работы в холодных северных районах двигатель К-700 оснащался системой холодного запуска, что позволяло заводить машину даже в суровых условиях.


Необычным был и уровень комфорта, который К-700 предоставлял своему трактористу. Просторная двухместная кабина (в которой, как правило, находился лишь один водитель) была герметична, оснащалась вентиляторами, подрессоренными сидениями и располагала системой обогрева. Присоединение и отсоединение различного прицепного и навесного оборудования было столь простым, что с этим вполне управлялся один тракторист без посторонней помощи. Приборы показывали состояние аккумулятора, температуру и уровень давления масла в двигателе. Пять передних и задних фонарей позволяли работать в темное время суток. Подвижные полурамы, соединенные шарниром, которые могли смещаться друг относительно друга в вертикальной и горизонтальной плоскости, обеспечивали трактору большую маневренность и проходимость.


В 1962 году ленинградские тракторостроители выпустили 15 тракторов, которые проходили испытания. В следующем году была изготовлена опытная партия из 50 машин. С 1964 года К-700 пошел в серийное производство, в том году было выпущено более 1200 «Кировцев». В 1975 году с конвейера сошел 100-тысячный К-700. Только в одном 1987 году было произведено более 23 000 этих тракторов.


Трактор получился очень удачным, по мощности и производительности превосходил многие зарубежные аналоги, неоднократно получал награды на международных выставках сельхозтехники. Свыше 12 тысяч К-700 было поставлено на экспорт в разные страны: от Польши и Болгарии до Египта и Китая.


Выпуск трактора продолжался почти сорок лет: его сняли с производства только в 2002 году. За это время было изготовлено свыше 460 000 машин. К-700 имел несколько различных модификаций и стал «прародителем» современных тракторов К-744Р и К-9000.


Павел Коротич

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: