104

VMProtect возвращается в Denuvo

В последнем патче Tekken 7 разработчики обновили защиту Denuvo, в котором была обнаружена VMProtect. Учитывая недавнее обращение разработчиков VMProtect о том, они никаких претензий к Denuvo Software не имеют, есть основания полагать что стороны пришли к некой ($$$) договоренности.


Исходя из этого, велика вероятность того, что следующие игры с Denuvo опять будут взламываться месяцами. А с учетом того, что сотрудничество с VMProtect перешло в официальную стадию, то они могут теперь работать над улучшением защиты вместе.


Ранее разработчики Denuvo, в четвертой версии своей защиты, отказались от использования VMProtect в пользу своей самописной виртуальной машины из-за претензий со стороны VMProtect в неправомерном использовании их продукта. Denuvo Software приобрели серийную версию VMProtect и задействовали её в своей системе защиты, что нарушало пункт лицензионного соглашения, запрещающий использовать программу для защиты чужих продуктов.


Самописная виртуальной машина от Denuvo Software оказалась значительно хуже своей предшественницы, 8-битная архитектура явно уступала 64-битной у VMProtect, что подтверждается рекордными взломами игр с Denuvo v4 на борту.

VMProtect возвращается в Denuvo Denuvo, Vmp, Vmprotect, Пиратство, Tekken, Компьютерные игры, Взлом

Лига Геймеров

53.9K пост91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не то чтобы особо лицушник и\или богатый человек, но все вот эти вот дифференциации на плохих\хороших по факту поддержки\неподдержки антипиратской защиты уже реально выглядят не так хорошо, как про себя думают создатели подобных мемасиков и сочувствующие.


В конце концов, вы должны понимать, что все эти денувы существуют не просто так. И давайте обойдемся без стен плача аля "девы пихают нам андромеды за Nk рублей ололо НОКОЗАНЕЕ РУБЛИОМ", "раньше было лучше" и без культа СДПР.

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий

было до кучи прецедентов, где защита срала на оптимизацию игры. В первую очередь это плач не пиратов, а лицушников, которые куда больше страдают от этой защиты. Ведь они заплатили за игру, а им плюют в лицо.


CD Project RED со своим магазином GOG.com продвигают идею DRM Free не ради пиратов, а ради того, чтобы разработчики уделяли больше внимания играм, а не защите, которая бесполезна.


Да и крякеры, я полагаю, в первую очередь сражаются против маркетинговой машины ("нам плевать на тебя, просто купи и не смей о чём-то заикаться").


P.S. CD Project RED это студия, создавшая серию игр по Ведьмаку, если вдруг кто не в курсе.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
а не защите, которая бесполезна.

смотря для кого.


Если защита держится несколько недель - то польза для того, кто делает деньги на играх очевидна. Насчет этих N недель - денува не сразу за 3 дня ложиться стала.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ньанс в том, что те, кто собирались покупать, в любом случае покупали игру. Те же, кто принципиально пиратил и не собирался покупать игру и не купили её даже не имея пиратки..


Не думаю, что людей, которым пришлось купить игру (из-за отсутствия пиратки) так уж много =/

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так как тут реальной статистики никто (и я, да) привести не может, все сводится к "я думаю" и остальному, а это нехорошо. Может, тех, кому пришлось, не так уж и мало? Может, поступившихся принципами тоже? Ну вот я, например, до андромеды брал только инквизицию и симс из синглплеерных игр. И андромеду брал прекрасно зная, что ее ломанут, но мне хотелось поиграть здесь и сейчас, на релизе, а не хз когда.


Но можно пойти другим путем:

Судя по тому, что еще далеко не все разрабы забили на ПК и ушли в соснолегейминг, а продолжают ставить взламываемые защиты на игры - это достаточно полезно, чтобы продолжать иметь денежку. Да и учитывая, что за защиту этой денежкой нужно еще и делиться. Не было бы пользы - не было бы денежки - не было бы всего этого. Игры все же для денег делают (тут можно рассмотреть, как это делать, и опять начать срач с участием СДПР и биоваров, но это не суть сейчас).

Автор поста оценил этот комментарий

Дополню по поводу пиратствующих: если вдруг защита держится даже полгода и у пирата нет денег или он идет на принцип, то эти полгода ниочем. Почему? Да все просто - огромное изобилие игр на сегодня. Очень редкому пирату приспичивает поиграть прям сейчас и сегодня в сингл игры.

И хотелось бы добавить...Mad Max отличненько доигрывается с rutrackerа. ЙО-ХО-ХО!

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень редкому пирату приспичивает поиграть прям сейчас и сегодня в сингл игры

Диванная аналитика, не более. То-то расплодилось оффлайн активациий игр с защитой Denuvo по 100-200 рублей. Как раз этот рынок на целен на тех, кому не терпится играть.

И вот еще инфа из первых рук. Я работаю в сфере продаж цифровых товаров, поставляем ключи разным площадкам по продаже ключей игр. Количество отгружаемой партии напрямую зависит от наличия кряка в сети. Синглы с Denuvo и мультиплеерные закупают в среднем на 20-30% больше, чем остальные. После выхода кряка, продажи резко проседают на тот уровень, что и остальные игры.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините пожалуйста, я конечно сейчас скажу очень непопулярное мнение  - за товар надо платить. Почти все основные цифровые магазины в данный момент имеют сервис возврата денежных средств, что позволяет вам вернуть денежку в случае чего. Плюс до этого можно ознакомиться с хоть и чужим, но возможно близким к вашему виденью мира, мнением какого либо рецензента или метакритик.ком в целом.
Допустим скоро выходящая Hellblade: Senua's Sacrifice, будет как говорят без системы защиты Denuvo, да и стоит она для проекта AAA класса, довольно дешево для РФ региона и что-то мне подсказывает что игра то выйдет отличная, учитывая предыдущие проекты компании (на этот счет у каждого свое мнение, так как вкусовщина). НО! отсутствие защиты может очень печально сказаться на продажах онли-сингловой игры с продолжительностью компании 8 часов. А это именно авторский проект, без всяких издателей что подгоняли и влезали в творческий процесс.
А сам флибустьер, каждый из нас флибустьер и это даже не обсуждается. Но даже будучи пиратом, можно быть благородным представителем профессии и грабить только когда ну совсем наглеют.
Мир вам, многоуважаемые товарищи)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы это мне написали?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, уже когда написал понял что не на то ответил) сильно не ругайтесь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну тогда ладно)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разрабы более не выпускают демо версии игр, а потому сейчас каждая покупка это как "кот шредингера в мешке"
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в демо версию могут воткнуть самый удачный и отполированный момент игры, а вообще 2 часа игры до возможности возврата в стиме и еще больший период в ориджин как бы намекают на возможность вернуть игру если не понравится.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает вылизать первые 2 часа геймплея, затолкать туда кучу роликов, катсцен, обучение и в итоге, когда ты доходишь до собственно нормальной игры, уже прошло 2 часа и возврат невозможен

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Время ознакомление с игрой мешает это сделать, кто-то летит по сюжету как пуля, а кто-то ковыряет каждый сантиметр начальной локации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку