5

Вирусный Гепатит

Вирусный Гепатит
0
Автор поста оценил этот комментарий
И если уж вы с меня пруфы всякие разные просите про статьи, которые сами можете загуглить, вы же этим занимаетесь, заинтересованное лицо все-таки, то могли бы проверить информацию о самоизлечении гепатита С.
Я не слышал о людях, которые сами без препаратов победили хроническую форму болезни, но вот то, что острая форма переходит в хроническую у 75-85%, лишь означает, что вот это большое кол-во людей не будут болеть геп. С впредь (до, не дай Бог, следующего инфицирования).
раскрыть ветку (1)
0
Не будьте сказочником, хроническая форма заболевание это не излечение-не путайте понятие ремиссии и латентной стадии болезней. Если бы было б все так прекрасно, народ бы не мер от цирроза печени,и статистика смертей не ужасала.
показать ответы
0
Вы как будто пытаетесь самоудостовериться.
Товарищ Авзилля, я не врач и в биологии не силен.
Я лишь знаю, что вот таких вот больных геп.С сейчас лечат пачками. Конечно, к каждому человеку индивидуальный подход, но сложности ПВТ я не вижу. Отмечу, что не вижу сложности в лечении, а не в самой болезни, природу которой, как вы утверждаете, еще изучать науке да изучать.
раскрыть ветку (1)
0
не вижу смысла продолжать этот разговор.

А по поводу "чудесных" излечений_это к больным гепатитом С и другим гепатитам, они вам по жостче любого врача обьяснят,что это и с чем его едят.
показать ответы
0
Так вы не врач? Откуда заявления про мед.сообщества, что для них это тяжелейшая болезнь?
Я не медик, но по-моему дерматологические заболевания, гормональные заболевания и всё такое - посложнее будут.
раскрыть ветку (1)
0
То,что я не врач меняет дело? или отношение ко мне?

Судя по всему я оказался прав, вы и правда имеете смутное и отдаленное представление о заболеваниях вообще.

давайте не будем о дерматологии и гормональных заболеваниях опять же потому,что вы не имеете об этом представление.
показать ответы
0
Вы и не обидели.