4

Вернуть имя - встреча с богиней

Путевые заметки о проведённой настольной игре по системе pathfinder с момента идеи и до финала. Я решил рассказать игрокам, что происходило "за ширмой мастера" без особых прикрас - черновики и поиски рельс, рельсы, шпалы, клубок сюжетных линий, подкрутка кубов и сырость сюжета. Возможно, другим тоже будет любопытно.

Это 6 часть рассказа.


Герои погрузились вглубь пещеры в поисках божества, которое похитило имя у бургомистра.

По пути им встретились некоторые признаки, что в пещере раньше работали дворфы. Маленькая кухонька с источником ледяной воды, которая текла с самой верхушки горы с ледника. Холодная. И грибы, которых можно есть с крайней голодухи рабочим, но чаще из них варят пиво.

В одной из отвороток герои увидели блеск золота, но это оказалась "золотая плесень".

Золотая плесень

Издали похожа на золото, но рассыпается в руках от прикосновения. Дворфы её боятся как огня. Какой бы ни была богатой жила, рудокопы бросают всё и спасаются бегством. По поверью, даже самые близкие друзья и браться в присутствии этой плесени начинают ссориться и враждовать. Поговаривают, это след дьявола Маммона или его слуг.

По дороге загорались и гасли маленькие светлячки-фонарики, направляя путь.

  • Мастер: Чем ближе вы подходите к концу пещеры, тем отчётливее чувствуете, что запах перегара исходит не от Торбина. Вот, вы уже стоите перед входом в огромный грот, куда жители города сваливают старую мебель. Здесь так же есть ломаная посуда, столовые приборы, вешалки и другой хлам. Много поломанного, но есть и целые вещи. На полу валяются пустые бутылки из под вина и пива. Один целый диван стоит прямо в центре залы, на нём кто-то лежит. Но отсюда сложно рассмотреть подробности. Вы подходите?

Игроки не стали обвешиваться бафами и просто шагнули вперёд. На диване лежала высокая девушка, скорее эльфийка, золотые волосы, на тело надет свободный халат. Боди/корсет, сапоги и кнут (с картинки) валялись на полу.

Вернуть имя - встреча с богиней
  • Мастер: Те, кто имеет хоть какие-то умения воспринимать магию, сейчас чувствуют себя песчинкой у ног гиганта, настолько сильны здесь магические эмманации.

  • Девушка: Джейтал, девочка моя, сколько можно тебя ждать, я два часа назад просила принести тебя что-то холодненькое, где ты шляешься?

  • Инквизитор Мастеру: А я её знаю?

  • Мастер: О, да. Именно её ты возносил молитвы.

  • Калистрия: Джейтал, ты меня разочаровываешь. Я дала тебе простое задание - принести мне холодненького, чтобы унять мои телесные страдания. Ты ничтожество. Живо подойди и дай руку. Не смогла принести холод, будешь вместо него.

Инквизитор подошла к своей богине. Калистрия взяла её руку и положила на свой лоб.

  • Мастер: чтобы твои руки стали холодными, богиня на тебя накладывает чары, вызывающие обморожение, ты будешь пытаться сопротивляться?

  • Инквизитор: Нет.

  • Мастер: ты начинаешь получать 1d6 периодического несмертельного урона от обморожения. Кидай кубик.

Ведьма Арадия почти сразу предложила воспользоваться своими чудо-зельями от похмелья и протянула флакончик богине.

  • Калистрия: Это? Мне? Серьёзно? Ну ладно, хуже не будет. <выпивает, хватается за лицо> Какая же я дура. Против древнего рецепта укипаловки подействует только такой же древний рецепт рассола.

Встаёт, протягивает руки вперёд. Перед ней появляется бочка с рассолом, в котором плавают огурцы. Она залезает внутрь, погружаясь с головой, не снимая халата. Уровень жидкости при этом не меняется. Проходит несколько секунд. Выныривает.

  • Мастер: Богиня рукой подзывает Джейтал и указывает сесть рядом с бочкой. Начинает трепать за волосы. Ты становишься безвольной куклой, передай, кстати, свой лист персонажа. С первым её прикосновением ты впадаешь в транс, всё слышишь, но у тебя нет воли, чтобы реагировать.

  • Калистрия: А что вы сюда заявились? Я звала только Джейтал.

Герои описали ситуацию с пропавшим именем у бургомистра.

  • Калистрия: Это всё - негодяй фонарщик, его шутки. Он заявился ко мне с новостью, что Кайден снова зажигает у Альберто. Я, естественно, сразу навела марафет, подкрасила глазки, оделась по последней моде, взяла любимый хлыст и отправилась выяснять отношения. И что бы вы думали? Вместо высокого голубоглазого блондина... Или он кареглазый брюнет... В общем вместо <жест руками, большое> ВЫСОКОГО героя-любовника... <жест руками, маленькое> ХОББИТ! <продолжает трепать волосы Джейтал> Представляете моё разочарование? И самое мерзкое - я не смогла его убить, он мой самый преданный поклонник. Его жена Пенелопа на новый год переоделась мной и они вытворяли такое, что даже я, находясь в Элизиуме выходила покурить. Рука не поднялась на него. Но, чтобы больше таких инцидентов не повторялось, пришлось стереть его имя отовсюду. Потом я подцепила милого барда, решила развеяться, но перебрала. Чертов Кайлин проклял вино так, что даже у богов во плоти будет болеть голова, если перебрать.

  • Калистрия: Как вернуть имя? Никак. Как дать новое - это нудно рассказывать, не хочу. Спросите какого-нибудь барда. Они такие выдумщики. Кстати о выдумках... Вы могли бы мне быть полезны. Но должно быть ваше добровольное согласие. Я не могу вас заставить. Мне нужна пара. Или две пары. Добровольно. Наградой будет возможность приблизиться ко мне. Очень очень близко.

  • Мастер: Если что, Калистрия спрашивает всех кроме Джейтал, она сейчас просто кукла у ног богини и согласна по-умолчанию. От вас требуется просто согласие или отказ, чтобы получилось либо 2, либо 4 согласных. Но помните, Калистрия - коварная богиня мести и похоти, ничего другого от неё ждать не стоит.

Игроки согласились после небольших колебаний.

  • Мастер: Каждый из вас видит, как Калистрия подходит лично к нему и берёт за горло. Попрошу отдать ваши листы персонажей. Ваши тела изменяются. Вот ваши новые листы персонажей.

Выдаю листы с описанием монстров-змей.

  • Мастер: Она подхватывает вас и несёт к дивану. Там она садится и... <пересчитываю игроков и кидаю d4> тебя она берёт первым и надевает как чулок на ногу.

  • Калистрия: Ммм... Сползает.

Богиня оттягивает зубастую пасть, а затем с размаху вбивает клыки в собственное бедро. Протяжный стон. В местах укусов выступают капли ихора - крови богов, а кожа всё еще пахнет рассолом. Красота требует жертв. Следом идёт второй змей-чулок и пара змей-перчаток. Из разброшенной одежды берёт только сапоги и надевает поверх чулок-змей.

Открывается портал к таверне "Под хвостом" и Калистрия направляется на свидание. Заходит в таверну, направляется прямиком к барду.

  • Калистрия: Помнишь, ты вчера говорил, что любишь природу, птичек, мышек, змей? Взгляни, хорошо ли на мне сидят эти чулки?

Ставил ногу на стол. Уж глазками луп-луп. Бард теряет сознание.

  • Слабак. Негодяй. Паршивец. <Скидывает сапоги куда подальше.> Охламон! И всё-таки, какой милашка. <Смеётся. Скидывает чулки и перчатки на стол барда и уходит.>

  • Мастер: спустя несколько минут вы приходите в себя. Что вы делаете?

У героев не осталось своих тел, они стали просто ужами и им предстояло найти выход из ситуации. Единственное, что у них осталось прежнего - это умение говорить (к известным языкам добавился змеиный). Мной было задумано два решения. Первое - "Благословенное Светлое" от Кайлина. Второе - "поцелуй истинной любви", как в сказке. Поскольку Калистрия - богиня похоти и плотских удовольствий, осознанно презирающая всякую романтику, достаточно было просто найти согласного (или согласную) страстно поцеловать змею. Подсказать второй вариант должен был бард, если игроки застрянут надолго. К счастью, Торбин решил набухаться, чем случайно нашел решение загадки. Чары одного божества нейтрализовали чары другого.

А пока чары еще не спали, бард спел следующую песню:

Младенцу мать

Не успела имя дать,

Как в рабство их

Заклеймили.

От новых господ,

Что дали имя Том,

Досталось невзгод

Невпроворот.

Но настиг злой рок

Торговцев рабами.

Не удержать поводок

Отрубленными руками.

Сиротой остался мальчик.

Не успели герои.

Оставили его в храме за нальчик

И имя советовали дать другое.

Жрец выбирал не долго,

Чем отвязать от прошлого.

Нарёк его Тома'с.

Вот те раз.

Главарём банды он стал.

Имя на кличку променял.

Был добренький Тома'с.

Стал злодей Фантомас.

Грабил, убивал.

Гусям прохода не давал.

На казнь был осужден,

Да вынут из петли.

Кайден Кайлин Бургомистр его взял в оборот.

Дал сиротский дом и деток пяток.

Они называли преступника Тосей...

И к имени его до сих пор цветы носят.

За свою помощь бард намекнул, что было бы неплохо его отблагодарить, когда герои закончат свои дела. И для этого стоит снять самый лучший номер в таверне.

Игроки на распечатанном тексте песни нашли намёк на приют. Отправились туда, их встретили дети, которые знать не знали никаких бургомистров. А вот по описанию полурослика дети вспомнили:

  • дети: О, это же Мистер Виноград! <прыгают вокруг героев> Отведите нас к нему, мы давно его не видели, соскучились!

  • Мастер: Они протягивают вам верёвку, за которую держатся сами.

  • Дети:

Мы винограда ягоды.

Растём под солнцем.

Нас сорвут

<разбегаются>

И утопят в бочке с вином!

<собираются обратно и начинают песенку заново>

Игроки повели детей к ратуше.

  • Мастер: Вы подходите к ратуше, на площади толпа, а у самого входа стоит Мортимер, смотрит на вашу группу. Он в крови и синяках, отпивается зельями лечения. Внутри здания бушует Пенелопа. Она несколько раз убила Мортимера и воскресила. На табличке "бургомистр" над входом проявляется имя "Мистер Виноград". Мортимер пропускает детей внутрь, останавливая вас.

  • Мортимер Джейтал: полагаю, это вы нашли способ вернуть потерянное имя. Кажется, вам были интересны теории заговора. У меня есть несколько вполне реальных, могу я в качестве благодарности пригласить вас на ужин, чтобы рассказать?

Было похоже, что Мортимер подкатывает к Джейтал, но как-то не слишком активно.

Через небольшое время стражу снимают, а люди из толпы сплошным потоком заходят в ратушу. Небольшая заминка, из второго этажа вылетает торговец, он сопровождается гневным криком бургомистра из окна: "Мошенник, подделал документ и думал я не замечу". Вслед падающему летят подряд три огненных вспышки из соседнего окна. Знакомство с Пенелопой на этом закончено.

Позже, в ресторане, отмечая успешное устранение проблемы, Мортимер должен был открыть часть лора игрокам, чтобы закрыть белые пятна. К сожалению, в на тот момент рассказать все детали не получилось, из-за чего я и пишу сейчас этот текст. Всё, что удалось выяснить - намёк подозрительного голоса в голове Кейхиры на культ Бафомёта.

  • Мортимер: произошла череда убийств. У жертв отрезали головы и пытались пришить головы животных. Культ Бафомёта. Братство стражи нашло преступников. Всех повесили. Один из пострадавших выжил, не знаю как... Эльф, которому пришили голову коровы. Мы не смогли вернуть ему прежний облик. Он перестал понимать языки, только коровий. С помощью заклинания "разговор с животными" с ним смогли пообщаться. Его звали Горголон, он искал пропавшего старшего брата. Нёс всякую чепуху про доброго мясного голема, что сохранил ему жизнь. Сейчас он бегает где-то в лесу.

Это была завязка на более долгую кампанию, если игрокам не сильно наскучит моё "мастерение".

Игроки вспомнили про барда Филиппа Шенкела и решили всё-таки посмотреть, что там мной припасено. После сцены с чулками Калистрии, было ожидание чего-то необычного.

Игроки отправились в таверну и сняли номер. Ночью туда ворвался Филипп, весь в перьях и блёстках, вскочил на стол.

  • Филипп: Любуйтесь на меня, восхищайтесь мной, хвалите меня, хвалите мой талант, я жду.

Игроки немного подыграли и получили немного "царапающего" урона. Похвальба переполнила счастьем барда и вернула истинный облик огромного котяры (шалось от Короля Фонарей). Кот драпанул по улице, на его пути загорались фонари, освещая дорогу. Он резко остановился, когда увидел перед собой бывшую хозяйку. Лиана Лилуантиль висела на ветке дерева. Раздался истошный мяв. Приключение завершилось.


От игры остались двоякие впечатления. С одной стороны, боёвок почти не было - игроки не смогли раскрыть своих персонажей. С другой - они сами делали выбор, вступать в бой или решить дело миром.

В следующей игре я решил не давать такого выбора игрокам. Да и вообще, устроить "день авантюриста", сместив фокус с сюжета на боёвки и управление ресурсами. Кажется, читать такие портянки текста с "путевыми заметками" не слишком увлекательно, потому далее будут только отрывки.

Лига Ролевиков

6.4K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod