Верность традициям

На фоне скатывания любимого ресурса на дно рунета и для моих 2-х подписчиков начинаю публикацию невыдуманных историй из своей жизни и жизни своих коллег, несущих службы в рядах пожарной охраны. Чукча  не писатель, но пытается в прозу. Историй скопилось приличное количество, и не все произошли лично со мной, посему буду повествовать от своего имени, с нотариально заверенного разрешения правообладателей (нет).

Для начала хочу отметить, что во многих профессиях, неразрывно связанных с выражением кровь-кишки-распидорасило (полиция, скорая, патанатомия, судмедэкспертиза, ну и пожарка), работникам (сотрудникам) из-за особенностей службы свойственна крайняя форма чувства черного юмора. Все это часть профдеформации и психологическая защита от негативных мыслей и событий. Моралфагов, людей с неустойчивой психикой прошу не агриться, se la vie! Все истории выдуманы, все совпадения случайны.

В пожарке мне больше всего нравится приверженность традициям. Одной из таких традиций является посвящение молодого пожарного в профессию.
Был жаркий полдень воскресения. Сутки в этот день особенно прекрасны: прошел развод, начальство уехало домой бдить службу, а вы с караулом начинаете неравную борьбу с топчаном (кроватью), потому что когда пожарный спит-страна богатеет. Ничего не предвещало, как говорится. Но на телефон диспетчера прилетает вызов-"что-то горит" в СНТ "Большие бздюки" на окраине города Бздянска. Мы, с присущей настоящим пожарным ловкостью собираемся на вызов и бежим роняя кал к машине. По прибытию к месту первого подразделения, т.е. нас, обнаруживаем, что горит открытым пламенем заброшенный дачный дом. Принимая во внимание, что вблизи водоисточников нет, запрашиваем бога дождя дополнительную цистерну, т.к. своим объемом не сдюжим. Конечно, право работать со стволом отошло брату нашему меньшему, т.е. новобранцу (пусть будет Андрей), для набора опыта. Да как отошло, они его сами первыми хватают и сфоткать просят) Суть да дело, пожар потушен, вторая цистерна отпущена домой и наступает самый неинтересный момент проливки/разборки. В ходе этого момента, рядом с пружинным каркасом, некогда бывшим диваном или кроватью, обнаруживается зажмурившийся маргинал, выпивший свою последнюю боярку и выкуривший свою последнюю папироску. По обстановке на момент прибытия и степени прожарки страдальца было очевидно, что зажмурился он задолго до нашего прибытия. Делать нечего, пришлось вызывать на место полицию, начальника части. Начальство не заставило себя долго ждать, а вот следственно-оперативная группа заставила. Никаких обид на сотрудников не держим, прекрасно понимая очевидность произошедшего и занятость последних.
В томном ожидании, покуривая сигаретку и, разбирая при этом остатки пожарища, старожил нашего караула намекает салаге, что это первый его жмур, и надо бы отдать дань традиции, иначе никакой он не настоящий пожарюга. А традиция заключается в том, что своему первому жмурику на пожаре нужно надкусить ушко чутка, чтобы он стал равноправным коллегой, т.к. все через это проходят. Молодой с не доверием глядел на седого командира отделения и решил перепроверить и спросить у нас, стоящих в сторонке. А что мы могли ему сказать, лишь вздохнули и, не дрогнув ни единым мускулом лица, подтвердили, что тоже когда-то отдали дань традиции. В глазах его, недоумение сменилось ахуем (не смог подобрать другого выражения). Но всё-таки капля сомнения заставила его искать истины в последней инстанции - у начальника части. Безусловно, он, будучи уважаемым в коллективе человеком, строгим и справедливым предводителем нашего сброда, никак не мог соврать и, тем более подколоть подчиненных.

- Товарищ майор, ну хоть вы-то скажите им, чтобы перестали подтрунивать надо мной. - с надеждой попросил молодой.
- Что случилось, Андрей?
- Да вот, ребята говорят, что я должен надкусить ухо того бомжа, в дань традиции.
Товарищ майор тяжело вздохнул, оглянулся на остальной караул и подтвердил необходимость сего действа, ибо настоящий пожарюга лишь тот, кто свято чтит традиции.
Ахуй (ну и слово) в глазах Андрея сменился обреченностью. Эх, не так он себе представлял работу в пожарке. Он думал,  что будет на своих мужественных руках выносить полуголых тянок из квартир, за что они ему будут долгое время благодарны, а не вот это вот всё. Делать нечего, молодой боец, едва сдерживая рвотные позывы, медленно подползал на четвереньках к своей "жертве". Остановил Андрея только дикий гомерический хохот его коллег, стоявших позади. Вся маршрутка лежала, как говорится, ибо такие наивные и доверчивые новобранцы редко попадаются. Эх, не учел Андрей только одного, что начальник-то наш тоже пожарным был когда-то и желание пранковать над юнцами у него никуда не испарилось.
Долго Андрей дулся на нас, любую просьбу воспринимал с недоверием. Ну, ничего, потом сам стал таким. Часть корабля- часть команды.

Ну что, ребятки, как вам кулстори, продолжать в том же духе? Пишите в комментариях как на вашей работе (службе) прикалываются над молодым пополнением.