4635

Ведение поезда наощупь.

Как я обожаю ноябрьские туманы.))

Ведение поезда наощупь. Машинист, Железная Дорога, Электричка, Туман, Фотография

Между опорами контактной сети 70 метров, так что видимость примерно метров 100.

А за второй парой опор находится переезд, которого на фото не видно, но он есть.))

100 метров - тормозной путь служебного торможения примерно с 70 км/ч (зависит от многих факторов), но, конечно же, следуешь с большими скоростями, ибо график. Поэтому на остановочных пунктах тормозишь «на ощупь».

Найдены возможные дубликаты

+369

Нужен помощник, который будет считать опоры между и предупреждать о приближении к остановке за 2-3 опоры))

раскрыть ветку 279
+351

Дратути!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+108
Не хватает jpg с диалогом машиниста и поиощника.
П: "Знаешь Анну Каренину"
М: "Нет, а чё?"
П: "Да ниче, проехали".
раскрыть ветку 10
+51
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+151

Видишь переезд?
Нет.
А он там есть...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+17
Дароу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+38

Лоша-а-а-адка... Ой, простити, обознался.

+20

Добрый вечер.

раскрыть ветку 5
+9

А перед опасными участками дёргать что есть мочи сигнал-ревун? или как он там у вас обзывается? Ведь вы же знаете все сложные участки пути, в том числе и "суицидальные". Пусть лучше лишний раз обосрутся непричастные, за то не сдохнут "убогие" наушниках

раскрыть ветку 5
+4
Вид из окна))
Иллюстрация к комментарию
0
Не трамвай, объедет!
0
Добрый вечер..
+70

Остаётся только найти помощника, знающего номера опор остановок.)

раскрыть ветку 124
+106

Извините, что под комментом, но все же расскажу. Давно работал на транспорте, в милиции ещё тогда, и иногда приходилось передвигаться на проходящих товарных поездах в кабине с машинистами, естественно все давно уже друг друга знали. И вот однажды, один из самых заслуженных машинистов предложил, мол типа я тебя как-нибудь прокачу на поезде по полю. Я не поверил и мы с ним поспорили. Он назначил поезд, по Киевскому направлению, сильно снежная ночь и окно между поездами около 3-х часов. Пути здорово замело и действительно, ехали как по полю, незабываемо. Мной было признано поражение в споре))

раскрыть ветку 9
+28

Пикетные столбики тоже пусть считает

раскрыть ветку 10
+5
100 метров тормозной путь с 70км/ч служебным?! А позвольте узнать вес единицы?
раскрыть ветку 11
+15
А нельзя по Гугл картам смотреть?
раскрыть ветку 61
+3

А ласточки всё ещё с помощником машиниста водятся? Там же вроде всё упрощено до нельзя или нет?

раскрыть ветку 1
+2
А как же Клуб - У? Там и километры и пикеты указаны.
раскрыть ветку 9
0
Номера опор не каждый контактник вспомнит)
0
Шлем с биноклем)
0
Остаётся найти машиниста, который "знает профиль обслуживамого участка, расположение светофоров и.... " ну или помогальника, который не первый день работает.
раскрыть ветку 1
0

у нас пассажиры давненько в одного возят, без помогал

0
Разве у вас не клубы стоят?
раскрыть ветку 1
-3

А разве в связи с сложными метеоусловиями и ограниченной видимостью машинист не может выбирать более оптимальную ( медленную скорость)

раскрыть ветку 9
+12
Это делатет КЛУБ голосовыми сообщениями типа "впереди переезд", "впереди платформа" и т.д.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+7
Голосовые сообщения выдаёт САУТ а не КЛУБ
раскрыть ветку 3
+4
Какой хитрый пульт. А вот мой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

А вот пониже скорости есть "расстояние до цели", это и есть расстояние до светофора, к которому приближаешься, и который если красный или т.п., т.е. который низзя проезжать (помогает в тумане при плохой видимости). В вообщем саут-цм и клуб-у (на картинке) ничего так полезные системки. Если не глючат конечно. А если заглючат, то п...ц. Проклянешь всех работников Ижевского радиозавода (родители КЛУБ-У) и работников Уфимского НПО САУТ (родители системы САУТ) , который говорит что впереди (и не токо говорит). А вот до этого САУТ-ЦМ на локомотивах был просто САУТ, который глючил, что жуть. А поскольку саут, это система автоматического управления тормозами, то эти поганые "саутеныши" жили своей жизнью и тормозили поезда когда надо и больше когда не надо было. Я вот чего хотел тогда, кричать в лицо работникам Уфимского НПО САУТ,- "Господа!!! вы позорники!!! такую гадость сделать".

+5
Вообще то уже всё автоматизировано, и система сама предупреждает о приближающемся переезде, платформе и даже о несанкционированном пешеходном переходе. Так то.
раскрыть ветку 2
0

Это если САУТ есть, или САВПЭ. Если электропоезд только с КЛУБом, а в нем нет расположения платформ на электронной карте, или вообще карты нет, то хрен он чем поможет.

раскрыть ветку 1
+9
Был такой вперёд смотрящий на Титанике...не помог...
раскрыть ветку 4
+15
Насколько мне известно он как раз таки помог снять шикарный фильм и получить кучу наград и номинаций, если бы не он, то этого шедевра бы и не было
раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
Правый 1, левый 3 гравий.
Иллюстрация к комментарию
+2
https://youtu.be/F6A9hWze5RA в тему про помошника машиниста. Очень рекомендую к просмотру!)))
+1
Для этого стоят километровые , а между ними пикентные (100 метров) реперы. В итоге ориентир на ЖД выглядит как- название перегона, номер километра, номер пикета.
раскрыть ветку 3
+8
Так вот куда все реперы из конца дявеностых и нулевых делись.
раскрыть ветку 2
0
Ага, 3...2...1...есть стыковка
0
Для этого есть Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности (КЛУБ-У) которое точно показывает координату где ты едешь 😊
раскрыть ветку 2
0

Ну как точно, 50 метров в +/- запросто может дать. А если один из спутников потеряет, то и того больше. Для таких целей не годится.

раскрыть ветку 1
0
Для этого есть пикеты)) их видно
0
Нужен помощник, который будет бежать впереди и предупреждать по рации если что-то не так в тумане.)
раскрыть ветку 1
0
Может хоть ручную дрезину ему выдать?
0
Что тут сложного то? Руку с окна высунул и считаешь .точный результат обеспечен
0
Достаточно опоры пронумеровать
раскрыть ветку 1
0

Они пронумерованы, но номер и в ясную погоду плохо читается (так как висит чисто для работников ЭЧ)

0
Спутниковую навигацию уже изобрели.
0
Вот это у тебя сноровистый помощник должен быть. На перегоне в среднем от 100 до 350 опор, плюс оп и станции.
а так, в локомотиве есть клуб, который и километры считает и сигналы дублирует, так что на ощупь – вполне точно.
0
Там сидит помощник машиниста. Посадим считателя опор, но он может не корректно считать. Посадим помощника считателя опор. Ещё по журналу учёта каждому дадим. А зарплату машиниста поделим на всех.
Р Ж.Д наизнанку
0
Жпс, не?
раскрыть ветку 2
+3
Не, глонасс
раскрыть ветку 1
-1
Ну камон, всё же гораздо проще. Есть и километровые столбы и между ними 10 пикетных... Автор просто сильно много романтики захотел добавить и собственного профессионализма
раскрыть ветку 1
+1

При чем тут километры и пикеты?)

-1
А gps отменили?
-5
Про gps ты не слышал?
раскрыть ветку 70
+9

gps может и соврать, а вот опоры к бегству не склонны, как правило.

раскрыть ветку 60