0

Валдберрис

Работа на пунктах выдачи 3

Выбирая работу на пунктах выдачи, решила я попробовать поработать в Валдберрис. Система не сильно отличается от Яндекса, а платят больше. Это было всё еще посленовогоднее время. На пункте выдачи, в приемной зоне, возвраты лежали почти до потолка. Когда я начала вникать, поняла, что с таким количеством возвратов ошибки не избежать. А платить за беспорядок я не хотела. Куча возвратов мешала принимать и перетаскивать на склад новые заказы. Когда мы с парнем, который проводил мне стажировку, слишком быстро приняли ящик и не успели все заказы разложить по полкам, начали приходить клиенты. Они возмущались, что приходится долго ждать. Вообще клиентов, как и посылок очень много. В Валдберрис платят за большую нагрузку. Клиентка может запросто утащить в примерочную кучу вещей, а потом с порога крикнуть через головы других «Я всё забираю» и свалить в закат. А ты потом разбирайся, какая вкладка в программе выдачи принадлежала ей, проводить выдачу и бояться, что у нее есть неоплаченные заказы, а денег на карточке не окажется. Таких мурых надо сразу тормозить. Почему-то никому не приходит в голову, что можно что-то взять с полки магазина и уйти не заплатив. А на маркетплейсах всё происходит онлайн. Приходится напоминать клиентам «Вы еще не заплатили, подождите». У оператора вырабатывается командный тон.
В процессе работы я поняла, что сменщик на этом пункте у меня будет аховский. Тот, кто стажировал, временный работник, а постоянный устроил бардак с возвратами и на складе далеко не всё можно было сразу найти. К тому же мне стало известно, что Валдберрис снимает с операторов за потерянную вещь, даже если ее реально не было в приемке. Вообще система штрафов в этой организации, мягко говоря, не радовала. Я подумала, «Нафиг мне это надо? Еще и должна буду. На работе надо деньги зарабатывать, а не тратить». И пошла стажироваться в Озон. Но это уже другая история.