В Таксометре теперь можно позвонить в поддержку
На днях заметил у себя в Таксометре новый пункт. Там можно набрать в поддержку и поговорить с реальным человеком, а не с роботом.
Решил поспрашивать у коллег про это. Не у всех есть такой пункт, но у кого есть, всё работает. Опытным путём установили, что позвонить поддержку могут только со статусом Золото и Платина. Могу ошибаться.
Ещё мы пробовали позвонить на номер с телефона коллеги, у которого нет такого пункта в Таксометре. Ничего не получилось ¯\_(ツ)_/¯
Лично мне кажется, что голосом удобнее решать проблемы с поддержкой. А вы как думаете? У вас уже есть такой пункт в Таксометре?
Сообщество таксистов
5.4K постов8.7K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз