В Таксометре теперь можно позвонить в поддержку

На днях заметил у себя в Таксометре новый пункт. Там можно набрать в поддержку и поговорить с реальным человеком, а не с роботом.

Решил поспрашивать у коллег про это. Не у всех есть такой пункт, но у кого есть, всё работает. Опытным путём установили, что позвонить поддержку могут только со статусом Золото и Платина. Могу ошибаться.

Ещё мы пробовали позвонить на номер с телефона коллеги, у которого нет такого пункта в Таксометре. Ничего не получилось ¯\_(ツ)_/¯

Лично мне кажется, что голосом удобнее решать проблемы с поддержкой. А вы как думаете? У вас уже есть такой пункт в Таксометре?

В Таксометре теперь можно позвонить в поддержку Такси, Скриншот, Агрегатор, Яндекс Такси, Длиннопост
В Таксометре теперь можно позвонить в поддержку Такси, Скриншот, Агрегатор, Яндекс Такси, Длиннопост
В Таксометре теперь можно позвонить в поддержку Такси, Скриншот, Агрегатор, Яндекс Такси, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.4K постов8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз