14

В пути шофер-дальнобойщик. Он знает лучше всех, Он может рассказать…

Более трёх десятков человек подписалось, ориентируясь на мое обещание, написать пост(возможно несколько), о том, как я начал заниматься грузоперевозками. Каким вижу это направление бизнеса и что бы я посоветовал тем, кто рассматривает это направление занятости, в качестве постоянного источника доходов. Сразу оговорюсь, что я не профессиональный бизнесмен с кучей начинаний и огромным опытом в разных сферах. У меня нет профессиональной команды. Я не провожу исследования по тем или иным направлениям своей деятельности. Просто частное лицо, имеющее свое частное мнение, коим с вами и делюсь.

Почему я выбрал именно грузоперевозки…, просто потому, что больше ничего не умею делать настолько хорошо, чтобы мне за это платили деньги. Сейчас мне 40 лет и все сознательные годы, включая службу в армии, я за рулем. До армии возил артистов по детским садам с концертами(в армию пошёл в 20 лет), в армии возил командира части и заместителя главнокомандующего одного из родов войск, потом 13 лет на хвостовых и головных машинах, возил министров, бизнесменов и тд. Может нескромно конечно, но считаю себя профессиональным водителем. Поэтому в моменте, когда потерял свою последнюю работу в найме, особо выбирать не приходилось. В личку не хотел возвращаться категорически, по личным причинам, а семью кормить нужно всегда. Так, после недолгих размышлений и покупки автомобиля(Volkswagen Crafter) началась моя карьера дальнобойщика.

В начале, было два основных момента, которые виделись непонятными:

1. Где искать клиентов;

2. Как правильно вести документацию, чтобы не получить проблем в будущем с налоговой.