46

В поисках

В поисках Казань, Мужчины-Лз, Друзья-Лз, Любовь, 18-25 лет, Длиннопост

Всем привет. Меня зовут Наиль, лет мне - 20. Учусь на программиста. В свободное время играю в настольные игры смотрю фильмы\сериалы\аниме или играю в игры на switch. Люблю подумать и порассуждать на разные темы. Собственно к этому все увлечения и устремлены.

Настольные игры предпочитаю посложнее, чтобы думать было по больше, соревновательные люблю больше чем кооперативные, чтобы можно было оценить как хорошо я в этой партии надумал.

Фильмы\сериалы\аниме тоже предпочитаю, чтобы, думать заставляли, а если думать не заставляют то я начинаю анализировать фильм и видеть в нем глупые моменты.

С играми у меня всё сложно. Меня вроде и привлекают игры с интересными механиками и хорошим геймплеем, но даже в таких играх я быстро вижу патерн аля: сходи туда, сделай то, потом туда сделай это и начни с начала. Когда такой патерн нахожу играть становится скучно потому-что я знаю что, буду делать следующие несколько часов и это сразу вгоняет в уныние. Но я люблю играть в кооперативные игры.

Наверное, настольные игры мне нравятся больше чем электронные, потому что они максимум играются часа 4. И все эти 4 часа ты считаешь и думаешь как сделать наиболее оптимальные ходы. А, ну да еще и общение. Наверное, это тоже очень важный аспект, для меня, в настольных играх.

Как писал выше, думать и анализировать я люблю. Поэтому анализирую все что мне под руку попадется, а чаще всего это моя жизнь. Я считаю что для всего нужна причина, и если на вопрос зачем мне делать X ответ "я не знаю", делать это не стоит, хотя бы до тех пор пока ты не разберёшься зачем тебе оно надо.

В поисках Казань, Мужчины-Лз, Друзья-Лз, Любовь, 18-25 лет, Длиннопост