Ужин

Петров долго и старательно готовился к вечернему ужину. Он собрал все свои носки, разбросанные по комнате, и спрятал их в шкафу, проверил диван на предмет подозрительных пятен, скачал с интернета новый фильм с оригинальным сюжетом.

Предстояла встреча с девушкой и для праздничного стола Петров решил приготовить то, что он умел лучше всего - тушеное мясо и салаты из овощей, а запивать все это он решил крафтовым пивом. Какого-либо особого случая или праздника в этот день не было - просто ужин без повода. Петров уже немного знал привычки своей новой пассии - покушать она любила, что в определенной степени, к сожалению, уже начало сказываться на ее фигуре.

В назначенное время, прозвенел звонок в дверь, и на пороге появилась та, ради которой все  затевалось - девушка, с которой Петров совсем недавно познакомился на одном очень известном сайте знакомств.

Решив не откладывать все в долгий ящик, Петров поспешил похвастаться перед подругой приготовленными блюдами. Но все сразу же пошло не так как он ожидал. Увидев кулинарные шедевры Петрова, его пассия удивленно посмотрела на него и сказала: «Ты же помнишь, что я не ем мясо?».

Внутри Петрова все похолодело. Да он забыл про это, и выглядело все так, будто он нарочно приготовил еду только себе или вообще решил подшутить над девушкой. Нависла молчаливая пауза. Вечер нужно было спасать и Петров смог выкрутится. Усадив подругу с бокалом пива перед телевизором, он быстро приготовил для нее некое подобие пасты - спагетти заправленное мясным соусом.

Гордо представив свое новое блюдо на суд подруге, Петров застыл в ожидании. После некоторого раздумья, было решено, что мясной соус – это не мясо и новое блюдо было принято.

Петров накрыл стол в комнате перед телевизором, включил фильм и без каких-либо прелюдий

он и его подруга, усевшись на диван, приступили к ужину.

Наевшись вдоволь, девушка Петрова без сил рухнула на спинку дивана. «Как же я наелась» , с довольным видом сказала она и вытянулась в полный рост.

В свою очередь , немного захмелевший от пива, Петров решил, что это сигнал и нужно действовать.

Он придвинулся к лежащей девушке и склонился над ней. Через какие-то секунды они должны были слиться в страстном поцелуе, и затем проснуться вместе только утром.

Наклоняясь все ближе и ближе к лицу девушки, Петров внезапно почувствовал себя очень странно. Вместо возбуждения и страсти он ощутил нечто иное. Он и сам не понимал что это – воздействие алкоголя или комбинация всего съеденного и выпитого перед этим, но что-то явно было не так.

Ему вдруг безумно захотелось прижаться к этой женщине, не как к объекту страсти, а как когда-то давно, в далеком детстве, он прижимался к матери, чтобы поговорить с ней о своем и чтобы затем она его просто пожалела.

Поддавшись этому внезапному чувству, Петров обхватил девушку руками и прижался к ее груди. Он начал говорить о своей одинокой жизни , о работе почти без выходных, о том как это его достало и он хочет все бросить и уехать.

Она ничего не отвечала, просто лежала неподвижно и слушала.

Выговорившись, Петров разжал руки и отодвинулся в сторону, он не мог смотреть ей в глаза. Петрову было стыдно за свою минуту слабости, но внезапно он почувствовал облегчение, будто скинул многолетний груз, лежавший где-то в глубине души.

Девушка встала с дивана и сказала Петрову – «вызови мне такси , я поеду домой».

Через несколько минут, когда подъехала машина, она оделась и вышла из квартиры. Петров не провожал ее, он просто молча сидел на диване и ждал когда она уйдет. Больше они не виделись.