12

Ужасный сервис ДЕЛИМОБИЛЬ

Когда читал посты про этот каршеринг, не мог поверить, что они так поступают. В то время, как многие конкурируют за то, чтобы привлечь клиентов, они наоборот забили полного болта.
Сегодня посоветовал подруге тоже зарегистрироваться,что и сделал. Тк недалеко живём друг от друга, поехали вместе, потестировав сервис. Опыт у неё небольшой, но безопасность одобрила документы. Едем обратно, она счастливая. Прикарковалась и забираю эту же машину сразу, чтобы после поехать уже домой. Подруга ушла, остался наедине с машиной. Но теперь она не заводится😳 мне страшно стало от того, чтобы могло случится с человеком, который чуть больше года получил права, которому посоветовал этот сервис.
Суть в том, что целый час пытался завести машину. Максимум, что получилось, откатить машину, но она не ехала вперед, чтобы отъехать с поворота в дворовой площадке. Целый час пытался дозвонится до их сервисной службы и по общему, и в Москву! А теперь, что клиент попал в аварию, звонит, а им плевать. Пофиг, пускай платит.
Был очень зол, закрыл машину и ушёл. Неудобно перед людьми, потому машину закрыл и ушёл, пускай уже этот сервис сам разбирается, тк завтра рано утром опять на работу

Ужасный сервис ДЕЛИМОБИЛЬ Делимобиль, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост
Ужасный сервис ДЕЛИМОБИЛЬ Делимобиль, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост