Установка Bi-led в Montero Sport
Предисловие:
1. Свет на старых Монтериках ужасный. Его мало. Больше, чем на Ланосе, но ночью по трасе - ничего не видно, ехать приходится медленно, комфорта никакого.
2. Когда я купил машину, то столкнулся с проблемой: прошлый хозяин установил ксенон. Без линз, просто вместо лампочек. Я когда это понял (выехав в межгород, тогда я еще в ксеноне ничего и не понимал) по сигналам встречки и по собственному осмотру, даже пытался заклеивать часть фар лентой, но ничего не помогало. Поспали до утра, а на следующий день и вовсе сломались. Но это другая история. Ксенон вытащил, поставил обычные лампочки теплые и см. п.1
3. Начал изучать вопрос в том числе и по части того, как улучшить свет не во вред другим водителям. Поэтому всякие супер-лампы на крышу/бампер отмел. Говорили, что фары под другой рынок с другим цоколем для лампочек чуть улучшал ситуацию, но нужно не чуть лучше, нужно хорошо. Вот и пришел я к диодным линзам, с четкой свето-теневой границей (гарантия того, что не буду светить в глаза) и при этом хорошим дальним.
4. А если уж мы идем к линзам, то немного и красивости не помешает. Очень уж мне захотелось и ангельских глазок поставить.
5. Сходил узнать в салоны и в магазины, которые могут поставить готовое решение: от 80к до 120к я получил ценники. При этом по моим расчетам я могу собрать фары, сделать все неправильно, купить все заново и попробовать на второй раз и выходило дешевле. Было решено делать самому.
Ну а теперь к процессу (посты на драйве: раз, два и три)
Было приобретено:
— диодные противотуманки (сейчас их вообще нет на машине)
— новые фары Eagle EYES (на текущих сломали регуляторы и в целом подушатаны уже)
— Bi-led линзы Aozoom A13 (3")
— Маска для Линз 3.0 дюйма под А/Г — №302 (Black)
— Ангельские глазки CREE Белый-Желтый (для поворотника)
— баллон черной краски (для маски внутри линзы, отражатели решил не трогать)
Использовались:
— руки
— отвертки
— полотенца
— духовка
— герметик
Было ОЧЕНЬ страшно, поэтому первую фару я делал долго, местами грязно (надеюсь с герметиком не пролюбился) и забыл поставить одну резинку (для линзы во внутрь отражателя). И как раз из-за того, что было страшно, специально не фоткал подробно. Со второй фарой попробую с подробностями :)
Сравнение обычной и обновленной фар
Со второй фарой я уже записал полностью процесс. Удалил только паузы, когда ничего не происходит и когда уходил красить маску, поэтому долгое.
ВНИМАНИЕ! В видео присутствует рукожопство , чувствительным к такому крайне не рекомендую к просмотру.
В тот же день вынес я фару на парковку, чтобы проверить её работу и тут понял, что без пол литры не разобраться. В уме-то схема рисовалась что к чему, но возиться не один час, да и обходиться только изолентой и пассатижами будем проблематично. Плюс холод и да, страх всё испортить, когда финал близок. Было решено: везти электрику. Записался и через час уже пригнал машину.
Последнее фото со старыми фарами:
Чтобы заехать в бокс пришлось снимать багажник, но в целом не беда.
Спустя пять часов в боксе была такая картина (и я понял, что не зря не стал мерзнуть на парковке):
Итого:
1. Я собрал фару не правильно. Линза оказалась верх ногами. Решается просто — открутили контрольную гайку и прокрутили линзу. Если бы я пилил маску — была бы жопа. Но я её не пилил!
2. Реле, четырехконтактное, для ангельских глазок, оказалось ненужным. Было поручено купить любое пятиконтактное. Купил два штука. Смысл работы реле:
— когда горят габарит, плюс идет на АГ и на габариты
— когда включается ближний, то в реле цепь на АГ размыкается
— пятиконтактное потому что: 1- вход плюс на габариты и АГ, 2 — выход на габариты, 3- выход на АГ, 4 — вход на ближний, 5 — выход на ближний
3. Работа АГ:
— горят габариты — горят АГ
— горит ближний/дальний — АГ не горят
— горит аварийка/поворотник — АГ мигают вне зависимости от ближнего/дальнего
— подключение АГ в п.2, подключение АГ-поворотников — напрямую к габаритам
4. Была сложность в работе шторки! При попытки подключить напрямую к дальнему — шторка работала только при удержание рычага, при включенном вырубалось. Пригодилась начитанность на форумах — минус от шторки кинуть на корпус. Подробностей не знаю, но вроде совет помог и все заработало.
5. ПТФ — не оказалось креплений, надо что-то думать, поэтому просто провели проводку, поставили кнопку.
6. ПТФ оказались двухцветными: включил — белые, выключил, включил — желтые, выключил, включил — белые и тд
7. Светит ОФИГЕННО! Я был слеп как крот, оказывается. Теперь нет. Электрику очень понравились АГ. Мне понравилось вообще всё: свет, АГ, то что отражатель не покрашен — с черном маской эффект супер.
8. Итого: фары — 35к плюс работа руками и 5к за установку.
Ниже видео как все работает.
Ближний / дальний. (Границу проверяли на низкой машине тестя, чтобы до него даже не доходило, плюс чутко наблюдаю за встречкой, чтобы при первых признаках недовольства подкорреткировать)
Ну и режимы работа фар/ангельских глазок:
На этом пока всё. Противотуманки - провода вывели, но крепления к бамперу еще не пришли, жду :)
Автомобильное сообщество
28.8K постов49.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.