Я то как раз и выбрал Юнити, как движок для игр с мультяшной 3D графикой (cell-shading), Анрил же для меня слишком реалистичный, и играм с моими идеями идеально подойдёт всё же Unity с приятной мультяшной/комиксной графикой, нежели фотореалистичная графика. И плюс, мне нравятся некоторые игры с псевдо-3D стилистикой на уровне Балди и первого Дума, сделанные на движке Unity в том числе, хотя это уже скорее попытка выехать на ностальгии, но в некоторых инди-играх такой стиль выглядит вполне приятно и атмосферно, взять в пример Action Doom 2: Urban Brawl, конечно, не Юнити, но на Юнити можно такой же приятный, комиксный псевдо-3D графон сделать)
Кстати, один графодрочер уже поставил мне дизлайк) Ну когда же вы поймёте, что одинокому инди-разработчику с низким бюджетом, вроде Тоби Фокса и Скотта Коутона, никогда не смоделировать графику, как в Крузисе, если только не с готовыми ассетами, конечно же, и приходится начинать с простых пиксель-арт или лучше даже Cell-Shading игр, а если вы хотите сразу в Юбисофте или Рокстаре работать, то вас туда не возьмут без опыта в геймдеве, так что всем приходится начинать с создания простых игр, так что разработка игр - это ни разу не для графодрочеров и прочих перфекционистов
Ну это да, но всё же и тот и тот стиль почти любой школьник может нарисовать, если хотя бы чуть - чуть поучится рисованию или моделированию
А хотя... для Cell-Shading нужно всё же учиться, а кривой пиксель-арт даже младенец сговнякает, и школота всё равно схавает, так что в этом вы правы!
