Участвую в Writober (Писябрь) - 2024. День 2
Мне категорически понравилось название Писябрь, поэтому, с позволения susanin778 - прихватизирую его.
Итак, день второй и тема "Она не дышит, но ей нормально":
Тело качнулось в такт двинувшейся вагонетке. Маша зажмурила глаза и приготовилась. С детства она любила ходить на аттракционы с мамой. Летать на качелях, кружиться в вальсе с разноцветными чашками, обгонять птиц на колесе обозрения и лихо гонять на электрических машинках. Но самыми завораживающими были "горки".
Маша с замиранием сердца следила за пролетающими тележками из которых кричали люди.
- Мама, им страшно?
- Нет, доченька, им весело.
- Но они кричат, - с непониманием подняла зелёные глаза на маму девочка.
- Подрастёшь и мы с тобой сходим, тогда поймёшь, что эмоции бывают такими сильными, что хочется кричать, чтобы дать им волю.
Маша ничего не поняла, но решила подождать. Если мама говорила "поймёшь когда вырастешь", обычно, так и бывало. За свои 10 лет девочка уже поняла что не вся каша невкусная, зуб вырастет новый, мальчишки дураки, но это пройдёт, учиться не так скучно и даже, порой, интересно.
Надо просто подождать.
Прошло полгода, год... На 12-летие Маша с мамой пошли в снова в парк. По возрасту девочке уже можно было на "горки", но дядька в красной жилетке на входе, посмотрев на большую линейку с засечками, сказал, что надо ещё подрасти.
Маша стала усерднее подходить к вопросу ожидания. Она висела каждый день на турнике во дворе, ела творог и исправно пила молоко перед сном, летала во сне изо всех сил, но засечки на дверном косяке категорически отказывались ползти вверх.
А потом мама заболела...
Это разразилось громом среди ясного неба. Не накатывало постепенно, как сезонная простуда или "ячмень", а случилось молниеносно. Вчера мама весёлая смеялась на кухне, а сегодня она лежит с лицом цвета пересохшей земли и не может открыть глаза.
...
Сегодня День рождения и воспитательница в приюте разрешила пойти на аттракционы. Через год совершеннолетие и можно покинуть это место, отправившись в большое плавание под названием "Жизнь".
Маша, с прямой спиной, гордо прошла мимо дядьки в красной жилетки и его злой линейки. Шагнула на нестабильное днище тележки и, пристегнувшись, замерла в ожидании.
Тело качнулось в такт двинувшейся вагонетке. Маша зажмурила глаза и приготовилась... Горло перехватило и вдох замер где-то на уровне гортани, так и не добравшись до лёгких.
Она была счастлива...