Uber eats - мы заберем ваши деньги, спасибо
Перевод:
Спасибо за ваше сообщение Алексей.
Мы понимаем, что такой опыт должен быть разочаровывающим. Однако, как мы уже упоминали, мы не можем вернуть деньги за заказ, который был размещен более 48 часов назад.
Спасибо за Ваше понимание.
История кратко - сделал заказ через сайт Uber eats, деньги списало сразу. Через минуту заметил что в заказе ошибка и отменил его, сделал новый. Тогда я еще не заметил подвоха. Через некоторое время мне звонят из шаурменной где я сделал заказ и говорят: так-то и так-то, у вас два заказа, какой отменить? Говорю первый, отменяйте. Говорят - мы отменить не можем, отменяйте в убере. Я говорю ок, хотя заказ я отменил. Возвращаюсь на сайт, смотрю - заказ не отменен, отменяю еще раз - ничего не происходит, еще раз - ничего не происходит. Ищу на сайте поддержку по заказам, нахожу, но сообщение написать негде, а моего вопроса в списке вопросов с уже готовыми ответами нигде нет) Поискал где-то полчаса-час, ничего не нашел, забил.
На следующий день нахожу их приложение Uber eats, нахожу уже там пункт "заказ оплачен, но не доставлен" и возвращаю деньги на счет Uber wallet чтоб потом с него оплатить следующую.
На следующий день хочу сделать заказ - но замечаю что денег на счете нет, хотя приходная транзакция присутствует.
Отправляю запрос и получаю автоматический ответ - поскольку заказ был размещен более 48 часов назад, деньги мы вам вернуть не можем. Мы понимаем что это не тот ответ которого вы ожидали, но спасибо за то что нам сообщили.
В следующем сообщении подробно объясняю как это произошло и где ошибка у них на сайте, на что получаю точно такой же ответ. Спасибо, говорят.
Ну не за что, рад что вам понравилось что я заплатил вам за то что нашел проблему на вашем сайте.
Обращайтесь, уроды.
Это стоило мне 46 PLN или 10.8 USD или 35 BYN или 900 RUB.
Ставлю "Без рейтинга", поднимите пожалуйста.
