6

Туя Vs ШДМ

Несколько лет назад в парке города нашло вдохновение и забубенил на туях с шарами арт- и просто и веселее.

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Это пробник

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Вид раз

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

He is alive

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Тренировочная туя

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Листай дальше. Там больше туй.

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Стоят и наблюдают групкой

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Как Энты.

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Йууухууу

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Кстати, на ветру эти ручки шевелятся

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Приближалась свадебная группа

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

А я удалялся. Но они заинтересовались. :)

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Да и детям понравилось тоже.

Туя Vs ШДМ Туя, Шдм, Шары для моделирования, Искусство, Арт, Инсталляция, Парк, Шарик, Длиннопост

Славься Pikabu! =)

Найдены возможные дубликаты

+3
Ночью пойдёшь, будет казаться что ели поклоняются тебе.
+2

у тебя талант мальчик, тебе бы в художественную школу пойти)

+1
А собачку из шдм скрутить можешь?)
+1

  А чего у них у всех ручки вверх подняты? ( Фашисты, наверное,  попались партизанам и решили сдаться).

0
Дотуя отуенных туй
-1
Туя, туя, читаю и вижу вместо туи, мужскую гениталию половую) кажется пора лечиться...
-1
Как по мне - полная хрень.
-2
Всем привет в этом чатике =)))
Похожие посты
47

Ковры Антонио Сантина

Мадридский художник Антонио Сантин рисует гиперреалистичные изображения богато украшенных ковров, которые, кажется, поднимаются и складываются на холстах. Дополненные замысловатыми мотивами и бахромой, работы представляют собой тысячи текстурированных точек, спиралей и сложных композиций, выполненных масляной краской.

Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост

источник

Показать полностью 9
102

"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г

В этом году для меня стало открытием творчество Яны Мазманиди.

Во-первых, задумка хоть и не новая, но сама по себе шикарная.

Во-вторых, это всё "традишка", т.е. нарисовано настоящими красками на живой бумаге.

И в сочетании, сегодня - это большая редкость среди современных традиционных авторов.


А для нас это интересный эксперимент - издать то, что было нарисовано вживую.

"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост
"Cats in art"("Коты в искусстве") календарь на 2021г Календарь, Кот, Искусство, Арт, Длиннопост

Инстаграм художницы

Показать полностью 12
44

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Под влиянием английской реалистической живописи, и благодаря желанию некоторых бирманских художников передавать образы современной им Бирмы при помощи методов академического искусства, возникла школа реалистической живописи. Зародилась она в Рангуне, на базе Бирманского Клуба Художников, в который входили как англичане, так и бирманцы.

Многие бирманские мастера придерживались традиционной школы и развивали национальные бирманские традиции живописи, другие разрабатывали англо-бирманский стиль, удачно сочетая традиции и западные новшества в своём творчестве. Но были и такие мастера, которые полностью посвятили своё творчество академической реалистической живописи, сформировав особый стиль - бирманский реализм.

Одним из первых мастеров этого направления был У Ба Ньян (1897 – 1945).

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Его талант был замечен британскими мастерами рано, когда он ещё был подростком. Британский генерал-губернатор Бирмы Харкорт Батлер направил его учиться сначала в Рангун, а потом и в Англию, где он стал учеником приверженца академического направления Франка Спэнлава. Учитель вскоре стал восхищаться достижениями своего ученика, увлекшегося живописью старых мастеров с их идеальной гармонией света и тени.

В 1925 г. У Ба Ньян вернулся из Англии, со своими акварелями, набросками, этюдами, картинами. Перед ним был большой фронт работ. Он получал заказы от состоятельных англичан, его работы ценились очень высоко. Одной из наиболее показательных его картин был автопортрет. В 1928 году он опять побывал в Лондоне, где познакомился с работами Фрэнка Брэгвина, который, в свою очередь, вдохновлялся традиционным искусством стран Юго-Восточной Азии, и почерпнул многие декоративные элементы в работах азиатских мастеров.

В 1930 г. выставку работ У Ба Ньян организовал сам генерал-губернатор Бирмы. Его живопись произвела огромное впечатление и на бирманскую, и на британскую публику.

Ба Ньян часто говорил своим ученикам, что в создании образа должно использоваться не менее сорока восьми (!) цветов, даже если объект изображения – простая белая футболка. Этим он подчеркивал значимость создания богатства оттенков любого цвета и учил грамотно использовать игру света и тени для достижения колористического богатства. Работы художника разошлись в основном по частным коллекциям, но многие хранятся и в Национальном Музее Бирмы.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В картине «Араб» формы лепятся при помощи светотеневой игры, создающей богатство оттенков белого, синего, оранжевого.

Уже будучи в Бирме, Ба Ньян писал пейзажи Рима и других европейских городов по памяти. Поэтому, к реалистичности изображенных пейзажей, добавлялись так же и элементы фантазии, обобщения или наиболее запомнившиеся детали. Он был создателем множества портретов, а так же пейзажей на заказ. Среди портретов наиболее значимыми являются те, что выполнены под впечатлением от творчества Рембрандта.

Ба Ньян в своих портретах достиг очень искусной передачи объемов, индивидуальных черт лица, выразительности глаз, общей мимике, передающей переживания и чувства, и отображающий весь опыт прожитой жизни.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Особенно «рембрантовский» по ощущению – это портрет отца.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В картине «Гавань Рангуна» мастер изображает торговые парусные суда, грузчиков, разгружающих заморские товары. В колорите преобладают теплые тона и различные оттенки зелёного, лазурного, красновато оранжевого.

Одновременно с формированием школы реалистической живописи в Рангуне, шёл процесс формирования школы реалистической живописи в Мандалае, в северной части Бирмы. В Мандалае в конце XIX в. возник англо-бирманский стиль, на основе сочетания европейских классических и традиционных бирманских традиций. В начале XX некоторые мастера стали проявлять особый интерес к реализму, становившемуся всё более популярным и востребованным на рынке. И если реализм рангунской школы тяготел к живописи Рембранта, то реализм мандалайской школы был ближе к традициям, заложенным британским художником Томасом Гейнсборо, в которых внимание к деталям сочетается с легкостью, широтой обобщений, декоративностью, драматичностью света и тени, романтичным лиризмом. Если рангунские мастера предпочитали живопись маслом, мандалайские – акварель.

Bлиятельным мастером реализма был Базау (1891 – 1941). Он вернулся в Бирму в 1930-е годы, окончив в Лондоне королевский колледж искусств. В отличие от Ба Ньян, Базау в большей степени увлекался акварелью, чем живописью маслом. Ба Ньян заложил основу рангунской школы реализма, а Базау – мандалайской школы.

Базау начал работать под руководством прославленного Чоне и британских мастеров живописи, таких как Уард. В 1927 г. он усовершенствовал своё мастерство, учившись в Лондоне.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В акварели за 1926 г., изображающей вход в храм, отмеченный гигантской скульптурой льва, - мягкая теплая цветовая гамма, живо очерчены силуэты фигур, словно бы находящиеся в движении. Цветовым и композиционным акцентом служит огромная скульптура из белого мрамора.

Другим даровитым мастером мандалайской школы был Сая Саунг (1898 – 1952). Впервые Саунг познакомился с западным стилем в живописи благодаря работам Маунг Маунг Джи, делавшего натурные зарисовки акварелью. Под влиянием этого очень талантливого художника, Саунг увлекся беглыми натурными зарисовками, на основе которых в дальнейшем создавал очень реалистичные, и в то же время наполненные живой экспрессивностью пейзажи. Ученики прозвали «мастер семи минут» - именно за это время он умел создать полноценный яркий и выразительный пейзаж.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Акварель «Лотосы» изображает пруд перед крепостной стеной Мандалая, который полон цветущих лотосов. Величественность архитектуры уступает великолепию природы. Прекрасный пруд, заросший лотосами, интересует художника больше, чем стены крепости. Это не просто реалистический акварельный пейзаж, а философия в красках. Природа совершенна по красоте, изысканна в своей изменчивости и живописности, а созданное людьми, сколь бы ни было прекрасным и прочным, но занимает лишь второй план. Буддийское видение мира. И понимание того, как устроен мир в целом.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Акварель «Луна над Мандалайским прудом» выражает подобную же идею, только ещё более декоративно. Здесь больше созерцательности и мистицизма, в драматическом сочетании фиолетового, черного, разных оттенков жёлтого.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Учеником Саунга был У Тхант.

Его работы поражают наполненностью динамикой, обилием пространства, воссоздающего ощущение воздушности, легкости, простора. Традиции живописи реализма сочетаются здесь с национальными образами и метафорами. Изображение упряжки буйволов – и сценка из повседневности, и аллюзия со знаменитой буддийской метафорой из текста Дхаммапады, сопоставляющей закон кармы с буйволиной упряжкой: так, как неумолимо упряжка следует за буйволами, впряжёнными в неё, точно так же несчастья будут следовать за всеми, совершающими зло, а удача и счастье – за всеми, творящими добро.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Под влиянием Саунга творил художник Ба Тхет (1903 – 1972). Изначально он был подмастерьем, ремесленником, помогавшим мастерам писать орнаменты фресок в храмовых росписях.

В дальнейшем, он учился у Маунг Джи, Базау, работал совместно с Саунгом в его мастерской, но, преимущественно, он учился самостоятельно, копируя то традиционные бирманские, то английские образцы живописи и рисунка. Он обладал очень развитой художественной интуицией и наблюдательностью.

В акварели «Женщина с зонтиком» показан обобщённый пейзаж. Необычность в компоновке композиции, прежде всего, бросается в глаза. На переднем плане во всю высоту холста большая фигура скульптуры льва. Но главный пейзаж занимает второй план. Фигура гигантского льва словно бы выполняет роль обрамления для пейзажа. Дома кажутся очень приземистыми. Очень эффектно передана атмосфера начала полудня, когда редко кто без надобности выходит из домов. Девушка, идущая домой по пустынной улице, под типичным бирманским бумажным зонтиком, - часть окружающего пейзажа, неразрывная частичка этого мира. Её фигура – один из акцентов в композиции и колорите, перекликающийся с коричневатой листвой изящно изогнутого дерева. И это одна из философичных акварелей, - образ, в котором статуя, творение религиозного искусства, обрамляет пейзаж скоротечной повседневности. Пройдет минута, девушка зайдёт в свой дом, улица будет пуста, полуденное солнце нещадно будет палить, а статуя так и останется недвижимой, но и над ней властно время, она уже начинает крошиться, пройдут века, и этот величественный лев станет руиной, заросшей сорняками…

В реалистической акварельной живописи заметно восхищение художников скоротечной красотой действительности. Подвижность и быстрота тонких линий очерчивают силуэт. Свет и тень лепят форму и объем. Внешние черты техники рисунка продолжают западные традиции реализма. Но осмысление и отношение к реальности – выражение буддийского миропонимания.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В портрете бирманской девушки в английском платье подчёркнута красота юности, во взгляде – неизъяснимая печаль и ощущение безысходности. Это – одна из последних работ мастера У Ба Тхет. В ней – чувство созерцательной ностальгии, очарования красотой, грусти.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Печальная созерцательность, внутренняя гармония и тоска пронизывают и пейзажи, созданные У Ба Тхет. Типичной работой того времени был пейзаж «Китайский павильон в Мандалае», 1953 г.

Ярким примером лирического акварельного пейзажа является работа художника У Шве Соэ (1903 – 1992), девушки, омывающиеся в водах пруда. Сама гамма красок подчеркивает единство и гармонию людей и природы, напоминая о непостоянстве всего в мире. Перед художником и зрителем всегда есть выбор – любоваться ли прекрасной скоротечностью бытия, или тосковать об исчезающих в вечности прекрасных мгновеньях.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия
Показать полностью 12
60

"Коралина в стране кошмаров"

Коралина Джонс персонаж мультфильма, выполнена в смешанной технике, полимерная глина и текстиль. Фигурка подвижная. 🕸️🕸️🕸️🕷️🧡

"Коралина в стране кошмаров" Персонажи, Арт, Фигурка, Полимерная глина, Мультфильмы, Творчество, Искусство, Кукла, Длиннопост
"Коралина в стране кошмаров" Персонажи, Арт, Фигурка, Полимерная глина, Мультфильмы, Творчество, Искусство, Кукла, Длиннопост
"Коралина в стране кошмаров" Персонажи, Арт, Фигурка, Полимерная глина, Мультфильмы, Творчество, Искусство, Кукла, Длиннопост
Показать полностью 2
39

Скульптор Дэниел Аршам

Дэниел Аршам относится к тем скульпторам, которые совмещают разные направления в искусстве в зависимости от задач и целей выражения. Он закончил Архитектурный интститут в Майами, но архитектурой увлекается мало. Он выбрал скульптуру в качестве творческого самовыражения. Кроме того, он оформляет спектакли в качестве художника-постановщика.

Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост

источник

Показать полностью 8
58

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

На Северном острове Новой Зеландии находится частная земля самого богатого бизнесмена страны Алана Гиббса .

Алан Гиббс предприниматель, миллионер и бизнесмен из Новой Зеландии, который также является великим коллекционером искусства. В начале 90-х Гиббс решил иметь собственную землю для искусства. Так, в 1991 году он приобрел более 700 акров холмов, полей и лесов, которые желал превратить в парк.

Он организовал это место и пригласил некоторых из самых известных художников мира, чтобы украсить свой новый парк именно так, как они хотели. Некоторые из них: Ричард Серра, Аниш Капур, Бернар Венет и Леон Ван ден Эйкель. Целая армия художников по всему миру собралась, чтобы превратить это место богатого человека, в казалось бы, сюрреалистический мир.

Интересно то, как каждый скульптор использовал в своих произведениях окружающий ландшафт. Все шедевры в парке собирались так сказать «с нуля», а не покупались. Всю западную границу территории занимает бухта Кайпара. Бухта довольно мелкая, так что во время отлива море уходит на несколько километров. Все скульптуры в парке направлены к морю, а потому расположены с небольшим скосом к нему.

1. Горизонты Нила Доусона

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Нил Доусон – «Горизонты» одна из самых первых скульптур в парке Гиббса. Эта скульптура находится на самой высокой точке территории, и является одной из тех, что видно с дороги. Скульптура представляет собой огромный каркас из гофрированной стали, который как будто сдуло сюда ветром, и который как будто ждет попутного ветра, который снова поднимет его в воздух. Параметры скульптуры – 15 х 10 х 36 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост


2. Леон Ван Ден Эйкель – «Бой красных облаков на ландшафте»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Эта скульптура основана на трех главных цветах – красном, желтом и голубом – и их сочетаниях. Скульптор так выразил своеобразный диалог между европейским модернизмом и природой южного полушария.

Эта работа ставит друг против друга оттенки цвета и уровень наклона зеленых склонов парка и точную артикуляцию настоящего горизонта

Сама скульптура состоит из 25 бетонных кубов размером 17,5 х 17,5 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

3. Скульптура Ричарда Томпсона

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Все скульптуры в парке Гиббс награждают посетителей отличным видом. И работа Томпсона элегантно предлагает вам различную красную, черную или красную и черную абстрактную композицию

С одной стороны, эта скульптура делает акцент на отстраненный минималистический абстрактный модернизм с его точными пропорциями и четкими линиями. Но с другой стороны, земля и солнечный свет меняют шедевр до неузнаваемости, в зависимости от того, в какое время суток вы на него смотрите.

Скульптура состоит из 4 деталей из сваренной и покрашенной стали 4 х 4 х 5,7 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

4. Сол Ле Витт – «Пирамида»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Характерную работу ЛеВитта, которая впервые появилась в 1985 году, можно одновременно считать скульптурой, памятником и предметом архитектуры.

ЛеВитт является ведущей фигурой в истории минимализма и концептуализма. Его заинтриговали различные модулярные преобразования, которые можно делать с помощью повторного использования простой формы куба.

Минималистическая красота этой скульптуры лежит в парадоксе: она состоит из многих мелких деталей (бетонный блоков), но в то же время представляет собой единую форму (пирамиду). На концептуальном уровне просто, на чувственном – сложно. Параметры – 7,75 х 16 х 16 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

5. Аниш Капур – «Расчленение»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Работа Капура состоит из ПВХ-мембраны, натянутой между двумя огромными стальными эллипсами. Сам автор называет свой шедевр чем-то похожим на «содранную кожу».

Скульптору пришлось придумать форму, которая была бы одновременно независимой и в то же время могла выстоять в постоянно меняющихся погодных условиях. Длина скульптуры – 85 м., этой скульптурой она «хотел сделать тело в небе». Что ж, ему удалось сделать это в этом парке.

6. Энди Голдсуорси – «Арки»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Скульптура была создана из камней, добытых в карьере в Лид-Хиллс, Шотландия, недалеко от того места, откуда прибыли предки Гиббса. Сделана скульптура по модели древнеримских арок, а посвящена – генеалогии, миграции и архитектурным традициям.

Эта скульптура также указывает на скоротечность всего сущего, ведь вода и ветер постепенно разрушают камень.


Скульптура состоит из 11 свободно стоящих арок по 7 м длиной каждая

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

7. Эрик Орр – «Электрум»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Работы Эрика Орра сосредоточены вокруг природных явлений – огня, воды и облаков. Гиббс попросил Орра добавить в свой репертуар еще и молнию, заказав ему огромную скульптуру, которая извергала бы молнии. В итоге получилась самая большая катушка Тесла в мире на башне высотой в 4 этажа, которая вырабатывала электричество в 3 миллиона вольт.


Примитивная искусственная молния, которую она создает, была данью Орра, т.к. это его крупнейшая работа на сегодняшний день.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

8. Питер Роше – «Огонь»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Шедевр Роше в виде ярко-красных светодиодных прутьев среди эвкалиптовой рощи по праву можно назвать лучшей из его работ. В парке Гиббса скульптор получил долгожданный простор и масштаб для размаха воображения. Эта скульптура должна напоминать зрителям о том, что природу невозможно покорить. Всего в состав вошли 100 светодиодных прутьев разной длины.


9. Джордж Рики – «Колонна из четырех квадратов»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Движение этих четырех квадратов кажется хаотичным, как будто скульптура вот-вот упадет, хотя при очень сильном ветре он имитирует природу и действует как пальма, стоящая на ветру.

Этот элемент в композиции напоминает эксперименты движения Дада со спонтанностью и иррациональностью, созданные путем рассеивания оторванных прямоугольных листов бумаги на бумажной подставки.

Параметры квадратов из нержавеющей стали – 9 х 9 х 15 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

10. Марийке Де Гойе – «Русалка»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Этот «мост» через искусственное озеро стал кульминацией серии кубов-скелетов девушки-скульптора. До этого шедевра Марийке никогда не делал работу подобного масштаба и в результате решила поэкспериментировать.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

11. Грэм Беннетт – «Море/Небо Кайпары»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Даже несмотря на то, что геометрические и повторяющиеся факты этой скульптуры сильно контрастируют с органическими контурами самого места, она как будто уходит в море или небо.

Иногда скульптура как будто передает мрачное и прозрачное настроение поверхности воды в бухте, а также солнечный свет и наполненный солью воздух. Автор говорит, что на создание этой работы его вдохновила «меняющаяся природа бухты, ее отражения, цвета и отношение с небом».

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

12. Ричард Серра – «Контур Те Тухиранги»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Эти стальные плиты наклонены на 11 градусов от вертикальной оси и имеют единый контур. Автор говорит, что скульптура как будто «собирает объем земли».

Эта работа является символом крепких отношений между скульптором и коллекционером Гиббсом. Автор вспоминает о своем знакомстве с богачом: «Он подошел ко мне и сказал: Я только что видел ваши работы. Мне нужно что-то более значительное. В моем парке детского лепета не будет».

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

13. Джефф Томас - «Жираф»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Скульптуры Джеффа Томсона всегда совмещают игровую границу между эстетикой изобразительного искусства и народными или повседневными образами. По заказу Гиббса он взял один элемент повседневной жизни на ферме, который необычен для большинства из нас: популяцию жирафов на ферм.

В дикой природе можно найти шесть отличительных видов жирафов: Ротшильд, Масаи, Западноафриканская, южноафриканская, сетчатая и ангольская. Жирафы Гиббса - это Ротшильды из северных саванн в Африке.

Для Томсона цель заключалась в создании общего жирафа, чтобы передать элегантность и удивление, которые эти существа занимают в нашем воображении, а не копировать конкретных существ, которые бродят по склонам. под скульптурой.

14. Джерри Джудах - «Лестница Иакова»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Лестница Джейкоба - скульптура Джерри Джуда. 34 метра в высоту и 8 метров в ширину, он изгибается от земли к небу. Полностью изготовленный из стальной трубы квадратного сечения весом 46 тонн, он состоит из 480 отрезков стали, уложенных друг на друга.

Каждый слой немного отличается по длине и размеру, сдвинут и повернут относительно слоя ниже. в конечном итоге создавая окончательную изящно изогнутую форму.

Вы можете найти еще много интересных статей по дизайну,архитектуре и строительству на моем канале в Telegram


https://t.me/Conopus

Показать полностью 24
281

Огромная лиса в Роттердаме

У жителей районов Босполдер и Туссендийкен в Роттердаме (Нидерланды) появился новый сосед. Известный датский художник и скульптор Флорентин Хофман завершил работу над своим новым арт-объектом. Им стала гигантская лиса, украсившая собой один из городских перекрестков.

Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост

Шестнадцатиметровая лиса с пластиковым пакетом в зубах должна, по мнению Хофмана, символизировать столкновение двух миров — города и природы. В этом районе Роттердама регулярно замечают этих лесных хищников, постоянно проникающих в пространство людей в поисках пропитания. Точно так же и город стал убежищем для многих его жителей, переехавших из деревни. Суть инсталляции в том, что необходимо всегда свою территорию держать открытой для новичков, которые желают там оказаться.

Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост

Раньше на месте районов Босполдер и Туссендийкен как раз существовали леса и осушенные болота, но затем, по мере роста Роттердама они были освоены человеком. Яркое оранжевое животное стало вызывающим цветным контрастом на фоне тусклой серо-коричневой жилой застройки.

Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост
Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост
Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост
Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост
Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост

Флорентин Хофман известен своими нарочито огромными инсталляциями. Самая известная его работа — 26-метровая резиновая уточка, созданная в 2007 году для инсталляции во французском Сен-Назере и с тех пор объехавшая десятки городов по всему миру.

Огромная лиса в Роттердаме Лиса, Роттердам, Арт, Инсталляция, Длиннопост

ADTPROFIT

Показать полностью 7
137

Basilica di Siponto

Basilica di Siponto Италия, Собор, Искусство, Инсталляция

Это не визуальный эффект, это арт-инсталляция, сделанная из 7-ми тонн проволочной сетки в Siponto, Италия. Проект Edoardo Tresoldi был создан в 2016 году и получил награду "Золотая медаль за Итальянскую архитектуру", которая считается самой престижной наградой в этой области.

Еще фотографии здесь и здесь

Погулять можно тут

280

Шрам Вифлеема

Шрам Вифлеема Иисус Христос, Бэнкси, Со смыслом, Интересное, Инсталляция, Искусство

Бэнкси представил новую работу — «Шрам Вифлеема».

На инсталляции показано рождение Иисуса Христа, но вместо рождественской звезды — след от снаряда.

Работа сделана для отеля The Walled Off Hotel, который находится в Вифлееме, около барьера, отделяющего Израиль от Палестины.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: