Дубликаты не найдены

+2
WD-40.
раскрыть ветку 1
0
Не панацея. ВД гигроскопична.
+1

Сырость в салоне разводить не надо. Ездить с печкой и приоткрытыми окнами.

0

@Monulo что я сделал такого? За что бан? )

0
Фокус 2, решал проблему просто. Сидел и хлопал дверью легонько минуты 3, на 20-25е закрывание замок схватывать начинал, потом 2-3 закрывания и готово. Но это только при реальном минусе (от 20 и ниже).
ВД не помогала...
раскрыть ветку 1
0
В -25°C, когда дверь с хрустом откалываемого с петель льда открывалась - на альмерке (в B10 кузове) захлопнул легко и непринужденно со второго раза. Когда осенью музыку шаманил, еще и литолом мазнул замок.
0

жиза, я так один раз тоже ехал...  WD-40 помогает не всегда.

0

такая проблема минут 15, пока салон не прогреется, потом дверь держать не надо.

самое простое решение: сначала обливаете замок очистителем тормозов(краске не страшен), потом поливаете НЕ силиконовой смазкой. самое главное внутрь замка заливать, где язычок.

как правило хватает на 2 года, но если морозы сильные лучше перед каждой зимой делать.

и да, очистителем поливать надо чтобы грязь и воду убрать, плюс смазка лучше ляжет.

раскрыть ветку 2
0
Смазка на силиконовой основе замерзает?
раскрыть ветку 1
0

да, потому и не стоит ее использовать

0

Повезло что ручка в двери сквозная)

0

А смысл если ты машину не закроешь? В автосервис решать проблему замерзания, химию там купить какую или что-то в этом вроде или отогревай

раскрыть ветку 2
0
Было несколько раз такое. Отогревается по пути. Хуже, когда ни одна дверь не открывается - приходилось через багажник залезать.
0

Может у человека работа со своей территорией и парковкой, и можно оставить машину не сильно закрытой. Да и прогреться может во время поездки.

-1

хм. в таком случае прижимал снаружи дверь и ставил на сигналку, потом через пассажирскую дверь залезал, а водительская закрытая оставалась.

Похожие посты
120

Кто ищет, тот найдёт.

Прочитал я тут в горячем пост про то, что иногда дорогой ремонт, может оказаться дешевле чем вы думаете, и вспомнил пару схожих эпизодов из своей жизни.
Была уу меня Lacetti, устала крестовина рулевого вала, отдельно не купить, только вал в сборе.
Ценник от 3000р.
Порылся по форумам, подходит от ТАЗиков. Итог, ремонт 52р.
На мотоцикле Yamaha Dragstar 1100 потекла клапанная крышка, прокладка (простое резиновое кольцо) только под заказ.
Ценник всего 400-700р, но ждать долго.
Заехал в магазин резинотехнических изделий, точно такое кольцо из масло стойкой резины 36р.
У знакомого на Ниссан Тиана лопнул тросик открывания двери. Отдельно не купить, только в сборе с наружной ручкой (а она с бесключевым доступом), цена на разборках от 7500р., новую смотреть страшно. Приладили тросик открывания капота от 15шки. Что-то в районе 100р.
У мменя сейчас старый Мерседес, стёрлись недавно щётки моторчика печки.
Стал искать, отдельно не купить, только мотор с крыльчаткой в сборе. Цена от 7000 до 25000 (25 оригинал).
Нарыл на работе щётки от привода здоровенного секционного выключателя 82г.в., переточил в размер, припоял, работает.
Чуть позже помер насос омывателя заднего стекла (у меня универсал).
Оригинал 4500, Китай от 1500.
Дай кка думаю гляну как он выглядит.
А оот один в один ка десяточный, только разъём хитрый мерсовский. Итог 300р.
Теперь нна очереди электропомпа, которая гоняет горячий антифриз в печку, когда мотор заглушен.
По виду точь в точь как газелевская))
На ээтом всё.
Всем ммоторов миллионников и доступных запчастей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: