4

Тройка - можно ли вернуть деньги?

Лига Пикабу, призываю вас! Вы мне нужны, чтобы создать прецедент. Многие москвичи будут рады.

Как вы знаете, карта Тройка до сих пор не персонифицированная, поэтому мостранс отказывается возвращать денежные средства.

Ситуация: была утеряна карта "Тройка". На ней безлимит до 7 мая. Есть электронный чек, где указан ее номер. Оплачен был банковской картой, фамилия и имя на чеке указана. Банковская карта, которой была произведена оплата, тоже на руках.

Так как я отьездила с ней всего 10 дней, то мне стало очень грустно от мысли выкинуть 2к и оплатить ещё один безлимит. После попыток найти, посетила идея перезаписать тариф на другую карту. Тем более, что чек на руках есть.

Позвонив на горячую линию, девушка, говорящая как робот, сказала, что нет, сорри, восстановить не можем, так как карта не персонифицированная. На мое возражение, что это не так, ничего внятного мне не ответили и слили с утверждением, что работы по созданию персонификации ведутся, но пока это невозможно. Ага, уже три года точно как ведутся, только никак не закончатся.

Меня это не устроило. Факт оплаты есть, банковская карта есть, паспорт есть, чем не персонификация?

Я хочу съездить в сервисный центр, и добиться того, чтобы мне перезаписали тройку на другую карту. Они оперируют тем, что невозможно доказать, сколько денег на тройке. Неправда, это возможно. У меня безлимит до 7.05. В чеке, вместе с номером тройки, это прописано. И невозможно доказать, что именно вы пользуетесь картой - тоже возможно, на чеке мои имя и фамилия. И банковская карта впридачу. Явно я не стащила чек, карту и паспорт у кого-то ещё:)))

Помогите, пожалуйста, советом, как доказать, что я не верблюд. Какими законами оперировать? Есть ли какой-то закон, говорящий о том, что владелец тот, кто купил, если при оформлении не указано другого? Чтобы они не могли съехать, мол, карту я купила для соседа дяди Вани (условно), а теперь повздорила и хочу отомстить.

Можно ли добиться возврата средств за неоказанную услугу?

Если они всё-таки откажут, то имею ли я право требовать письменный отказ, или нужно написать жалобу с отметкой у секретаря?

Помогите, пожалуйста, хочу создать прецедент, и помочь другим москвичам, которые оказались или окажутся в такой же ситуации. Заранее спасибо!