2

Тренировки,набор,дрыщ

Всем добра!
Мне 17 лет и я вешу 57,5 кг(утром натощак) на 181 см.
Хочу очень сильно набрать вес хотя бы до 62-64кг,спортом занимаюсь с 14 лет,а в спортзале с 16.
За год тренировок набрал...1 кг и всё...Этим фактом был расстроен,но ещё сильнее был расстроен тем,что недавно повредил плечо и теперь совсем не могу делать жим лёжа.

Прошу если у кого-то похожая ситуация была или просто,кто знает,что думаете?
Я планирую спортзал бросить до 18-20 лет.И как набрать нормально вес, всё соблюдаю,калорраж 2500-3000 ккал(больше физически не могу,времени мало, учёба)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я честно скажу ты дружище еще даже не тренировался нормально )))
упахиваться надо три раза в неделю так, чтобы из зала просто выползать ))
вес снаряда подбирается максимально возможный на 6-8 повторов, все что выше 12 повторов на массу не работает.
как уже писал выше, руки пока оставь в покое, с ростом массы и веса штанги сами вырастут

если делаешь подтягивания и отжимания с брусьев - обязательно с гирей на поясе
организм такая хитрая сабака, что со своим весом легко управляется без роста мышечной массы))

сразу после тренировки в течение часа надо хорошо пожрать во избежание катаболизма

насчет добавок камрады советуют - я думаю пока рано. С них есть толк когда к верхнему пределу подходишь, а тебе до него еще далеко

желательно выйти на 3000 ккал с белком 150-180 г, а то организму маловато

и полезно почитать про режим силовых тренировок для эндоморфов, там своя специфика

но точно могу сказать что с твоим ростом выйти на вес 80-85 кг через пару лет вполне реально, токо #бошить железки надо за пределом сил ))
еще полезно найти напарника, так оно веселее и подстраховка опять же
а вот еще что: техника должна быть отработана идеально. Если где то сутулишься или не тем суставом работаешь, локти не туда смотрят толку не будет
раскрыть ветку (1)
1
Спасибо вам огромное,буду наверное записывать раз в неделю вес и рост на Пикабу, интересно всё таки)