Топ книг Стивен Кинг обязательных к прочтению

Вошёл я значит в ряды пикабушников (вроде так называемся) и подумал о чём написать свой первый пост. Так как я начинающий писатель, я решил, что пост будет про моего любимого и обожаемого Стивена Кинга, который взял и швырнул на дорогу заядлого читателя и надеюсь будущего писателя.


Когда заходит речь о Стивене Кинге на память обычно приходят его самые известные произведения — «Сияние», «Оно», «Кэрри», «Кладбище домашних животных» или «Темная башня». Однако за долгую и плодотворную карьеру из-под пера автора успело выйти свыше сотни книг, которые я до сих пор не прочёл! Но я Пытаюсь, честно. И во всем этом многообразии легко проглядеть менее известные, но не менее увлекательные произведения.


Скажу сразу - эти книги я прочёл и поэтому вставил в подборку. Если вы прочли его другие книги и они вам очень понравились, то обязательно делитесь в комментарии. Я обязательно прочту ваших любимчиков Кинга.


Начнём с конца.



5. “Как писать книгу»

Топ книг Стивен Кинг обязательных к прочтению Книги, Электронные книги, Отзывы на книги, Дом книги, Стивен Кинг, Мистер мерседес, Мизери, Под куполом Стивена Кинга, Длиннопост

Книга понравиться тем, кому действительно симпатизирует автору как писателю.


Первая половина книги, его краткая автобиография, которую он сам рассказывает. Так сказать - лучше человека может рассказать только он сам. Его трудная жизнь до писательства, как он жил в детстве с мамой и с братом. Его первые творческие шаги и первый роман, которая сделала его узнаваемой “Кэрри”.


Вторая часть больше подойдёт для начинающих писателей. В этой части автор даёт советы и уроки, которые он прослеживал на протяжении всей жизни. И не забываем, что он был учителем литературы.



4. "Joyland" - "Страна радости"

Топ книг Стивен Кинг обязательных к прочтению Книги, Электронные книги, Отзывы на книги, Дом книги, Стивен Кинг, Мистер мерседес, Мизери, Под куполом Стивена Кинга, Длиннопост