36

Топ-7 позорных рекламных кампаний


  1. Лапша «Доширак» была в шаге от провала в СНГ. Ведь настоящее название этого бренда – «Досирак», и именно в таком виде она чуть не поступила на полки наших магазинов. К счастью, маркетологи одумались. Но просветление наступает не всегда.

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

Рискнёте угоститься?

2.
Форд Пинто, 1971 года. В США продавался под слоганом «Пинто оставляет у вас это жаркое чувство». Вскоре оказалось, что при заднем ударе у автомобиля взрывается бензобак. Чувство, конечно жаркое но не радостное. Конкуренты позаботились о том, чтобы над этим потешалась вся Америка.

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

Взрыв пердака - жаркое чувство

3.
Шариковые ручки «BIC» в 2015 году рекламировались в ЮАР:

Выгляди как девочка,
веди себя как леди,
думай как мужчина,
работай как босс

Покупатели отморозились: в каждой строке рекламщики умудрились задеть чьи-нибудь комплексы.

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

Следи за собой

4.
Американское пиво Coors рекламировалось под слоганом «Расслабься» (Turn it loose!). Для мексиканского рынка решили сэкономить и воспользовались машинным переводчиком. На мексиканских плакатах крупными буквами красовалась надпись «Обдрищись».

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

К каждом ящике - рулон бесплатно

5.
Банк HSBC рекламировался в США под девизом «Assume Nothing». Английский язык вообще любит многозначность. А эту фразу можно было понимать множеством способов:

- Не бери на себя никакой ответственности
- Ничего не предполагай
- Никем не прикидывайся
и так далее

Мы ведь ожидаем от банка надёжности, конкретности и предсказуемости, не так ли?

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

Деньги есть?

6.
Макдональдс в Великобритании в 1971 году запустил рекламную акцию «Ты заслужил перерыв сегодня». Ничто не предвещало подвоха, но старт кампании совпал с забастовкой работников. Плакат «ты заслужил перерыв» рядом с запертой дверью выглядел жалко и смешно.

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

Ушла на базу

7.
Вершина глупости – рекламная кампания Hyundai в Австралии под девизом "Give them the finger", то есть «Покажи им средний палец» или попросту «Шли всех на хуй».

Топ-7 позорных рекламных кампаний Реклама, Маркетинг, Fail, Провал, Антиреклама, Подборка, Юмор, Мат, Длиннопост

Слово "Хьюндай" сокращается до трёх букв

Специфический юмор

37.2K поста55K подписчика

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.

В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)