Т-мобайл. Я вас любил
Я много лет являюсь пользователем Тинькофф мобайл, мне искренне нравятся то что они делали и их политика до текущего момента.
Несколько дней назад мне пришла СМС об изменении тарифа. Сегодня написал им уточнить условия. Оказывается повышается стоимость безлимита на видеосерверы до 159р в месяц. Итого мой текущий тариф с учётом скидки 277 увеличивается на 159р и становится 436.
Я немного охренел и написал в поддержку, что меня это не устраивает и предложил что-нибудь с этим сделать.
Техподдержка начала переключать по операторам, операторы начали объяснять, что у них лапки и они не могут ничего сделать.
Параллельно общаюсь с Т-банком отменяя подписку на Премиум. Сотрудник Т-банка уточняет причину отмены подписки, отвечаю что подписка была только ради скидки в Т-мобайл. Они сказали, что сильно сожалеют о моем решении. Поэтому с 15го числа я перехожу на тариф Про за 1990 в год.
Параллельно смотрю свои потребности в связи, интернете и тд, а так же смотрю в интернете калькуляторы тарифов у других операторов.
В этот момент отвечает поддержка на Пикабу, пишу им сообщение с описанием ситуации и ещё раз привожу примерные расчеты.
В ответ получаю сообщение, что им очень жаль, но все действительно так и они ничего не могут.
Что-ж я был клиент Т-мобайл с 21 декабря 2017. Надеюсь эти 159р и невозможность пройти на встречу клиенту стоили того.
PS. При этом Т-банк пока что все ещё очень адекватен и клиентоориентирован.
PPS Перехожу на Yota, да за связь вышло дороже, но по совокупности факторов выходит дешевле.
Yota, а вы умеете в лояльность и пойти на встречу клиенту?