Тинькофф не блокирует карту
А здесь есть представитель ОлегБанка?
Была давно карта ТинькоффБанка, была заблокирована и выкинута больше года назад.
Ожидали платёж от покупателя на карту Сбербанка,
покупатель переводил с АльфаБанка через систему быстрых платежей по номеру телефона.
По непонятым причинам в вариантах перевода появился Тинькофф. Он перевел в этот банк, а не в сбер.
Тут же пришло смс о зачислении денег. Но вот беда. Карты давно нет.
Приложения от банка тоже нет. Войти пытались, но пароля нет, нужна карта для входа.
Как вывести деньги? Стали звонить в банк.
1. Оператор заявил, что принял заявку на отмену зачисления и уверил, что деньги вернут покупателю обратно. Карта действительно заблокирована, а вот счёт в их банке по прежнему активен. Оставили заявку на блокировку счёта.
2. Прошло 3 дня примерно. Разговор с другим оператором. Никаких заявок в базе по отмене зачисления нет! По блокировке счёта тоже нет. Кажется нас наеб...
Всё заново заполняем. Этот оператор тоже заверяет, что проблемы в возврате денег не должно возникнуть и нужно просто подождать до 5 дней.
Счёт тоже заблокируют.
3. Ждём. Денег нет. Звоним снова Олегу.
Заявка на отмену зачисления в базе есть, но тот оператор говорит мол никак такой платёж не отменить. Единственный вариант это выпуск карты. Супер! Гениальное решение. Отказываемся.
По вопросу блокировки счёта так же нет внятного ответа.
4. Звоним снова и попадаем на другого оператора. Оператор удивляется предыдущим вариантам решения и предлагает просто перевести деньги на сбер по реквизитам.
Диктуем БИК, р/с и всё. В течении дня получаем деньги на сбер без комиссии и т.п.
Всем другим операторам задавали вопрос, как можно вывести сумму не имея карты, молчали, никак.
Так, деньги вывели. Что с блокировкой счёта?
Снова звоним и получаем гудки как только говорим о блокировке. Просто отключаются.
Подумали. Ладно. Просто постараемся не попадать в такую ситуацию.
На этой неделе снова случайно человек перевел по СБП на Тинькофф. Звоним оператору и узнаем, что на счету уже не хватает 150 р. от суммы зачисления. Сняли за обслуживание карты!
Какой карты? Блокированной?
Далее сам оператор подтверждает что у меня нет активной карты, а комиссия почему-то есть! Составили заявление на возврат 150 р.
Далее оператор заявляет, что не может перевести ничего по реквизитам в другой банк. Поспорили немного и перевели в итоге.
Снова упираемся в вопрос Как полностью заблокировать счёт в их банке, как полностью исчезнуть из СБП... Тишина, ответа нет. Предложили только карту без годового обслуживания.
И офисов у них нет, посраться в живую не с кем.
Банковское сообщество
3.6K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется