Теперь доставка еды окончательно испоганится?
Не успела приготовить обед, решила заказать. Есть неподалеку недорогое заведение с почти домашней едой, которое ещё и возит большие порции (family size) по 500-600 и тд граммов.
Накидала корзину, семья не мелкая. Три супа, килограмм пасты. Одна с грибами, другая Болоньезе.
Оплатила. Пока работала, примчал курьер, муж забрал заказ. Привезли, но ни хрена не все.
Но техподдержка Яндекса сначала долго уверяет, что все верно, мол у вас порция одна и тд. Пришлось на пальцах , весах и математике давать разъяснения.
В итоге потом что? Правильно, выдает промокод на сумму того блюда, которое не дополучили.
Супер! Заплатите нам ещё раз за сервис и доставку и молитесь, что мы вам привезём то, что вы заказываете. Схема мутится, лавеха крутится.
Конкурента (delivery) купили, можно и не париться.
В общем , уважаемый юзернейм, готовь дома сам, сервисы доставки катятся на дно.
PS. Я бы не стала пилить пост, если б это дерьмо происходило впервые. То такси само по себе где-то катается, то доставка не приносит нормальные заказы.