853

Теория о двух фазах в розетке2

Господа, случилось так что я не электрик а надо мне понять (больше для себя) одн штуку:

работаю в конторе на территории старой ткацкой фабрики, сдох кондей, диагностировали смерть компрессора, заказали у местных кондейщиков другой, пришли ставить и снимать старый и гвоорят, так он у вас сгорел потому что к нему две фазы приходило и вообще писец и тд и тп... подключили пока в розетку (что автоматом вырубит нам компы при его включении). поговорил с главным энергетиком всей этой фабрики, а он мне и говори. у нас везде и в розетках и так две фазы, и это всегда так на производствах, тем более пожароопасных, получают 220 - именно с двух фаз. 

Собственно вопрос, а может ктото для средних умов обьяснить как это работает? а то розетку то к проводам я прикручу и  переподключу, но люблю хотя бы базово понимать что это я делаю

Лига электриков

5.8K пост26K подписчиков

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

Две фазы без нуля по 127 вольт. В сумме дают 220. Обычное дело для предприятий с большой историей, в которых когда-то рабочее напряжение было 127 вольт. Это не связано с противопожарной безопасностью и прочим, просто старое оборудование. Когда заменят, будет ноль, фаза и земля, как и везде, но это подстанцию надо менять.

Поменяют трансформатор и все станет по-современному.

раскрыть ветку (82)
35

ну это врядли....(поменяют в смысле) - они стену то на подстанции починить не могли пока ее не залило и она не бабахнула.... мы кстати через неву от невской мануфактуры которая весной феерично сгорела, и когда мне рассказывают про поджог я помню как у нас было весело и ржу ....

раскрыть ветку (47)
5
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ

Сгорят - поменяют)

раскрыть ветку (3)
1

ну вот тогда не поменяли... хотя я не знаю что конкретно тогда вымерло

раскрыть ветку (2)
3