853

Теория о двух фазах в розетке2

Господа, случилось так что я не электрик а надо мне понять (больше для себя) одн штуку:

работаю в конторе на территории старой ткацкой фабрики, сдох кондей, диагностировали смерть компрессора, заказали у местных кондейщиков другой, пришли ставить и снимать старый и гвоорят, так он у вас сгорел потому что к нему две фазы приходило и вообще писец и тд и тп... подключили пока в розетку (что автоматом вырубит нам компы при его включении). поговорил с главным энергетиком всей этой фабрики, а он мне и говори. у нас везде и в розетках и так две фазы, и это всегда так на производствах, тем более пожароопасных, получают 220 - именно с двух фаз. 

Собственно вопрос, а может ктото для средних умов обьяснить как это работает? а то розетку то к проводам я прикручу и  переподключу, но люблю хотя бы базово понимать что это я делаю

Лига электриков

5.8K поста25.9K подписчиков

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

97
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

Две фазы без нуля по 127 вольт. В сумме дают 220. Обычное дело для предприятий с большой историей, в которых когда-то рабочее напряжение было 127 вольт. Это не связано с противопожарной безопасностью и прочим, просто старое оборудование. Когда заменят, будет ноль, фаза и земля, как и везде, но это подстанцию надо менять.

Поменяют трансформатор и все станет по-современному.

раскрыть ветку (1)
35

ну это врядли....(поменяют в смысле) - они стену то на подстанции починить не могли пока ее не залило и она не бабахнула.... мы кстати через неву от невской мануфактуры которая весной феерично сгорела, и когда мне рассказывают про поджог я помню как у нас было весело и ржу ....

показать ответы
73