Telegram представил функции для бизнеса

Telegram представил функции для бизнеса Инновации, Технологии, Тренд, Длиннопост

Разработчики Telegram представили новое обновление мессенджера для Android и iOS версии 10.9. Апдейт включает ряд функций, нацеленных на упрощение взаимодействия бизнеса с клиентами. На данный момент обновление доступно только для мобильных устройств, впоследствии оно будет выпущено и для остальных приложений Telegram.

Приветственные сообщения теперь можно настраивать для автоматической отправки новым клиентам. Есть возможность задать целевую аудиторию и сроки отправки после последнего общения.

Функция "нет на месте" позволяет автоматически оповещать собеседников о временной недоступности. Можно установить расписание отправки таких сообщений: всегда, вне рабочего времени или указать период вручную.

Добавлены быстрые ответы с использованием слеш-команд, например, /hello для приветствий и /away для режима "Отсутствую". Шаблоны формируются в настройках и отправляются в чат по соответствующей команде. Просмотреть их можно в любом личном чате во вкладке "Ответы" или введя "/".

Появилась возможность указывать график работы в профиле с рабочими/выходными днями и перерывами. Telegram учитывает часовой пояс клиента.

Организации могут добавить свое местоположение в профиль вручную или с автоматическим определением геопозиции.

Еще одно нововведение - теги для чатов, которые отображаются рядом с названиями, позволяя сортировать диалоги по папкам с выбором цвета.

Все новые функции доступны только подписчикам Telegram Premium.


Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Telegram