Airobots

Airobots

Меня зовут Станислав Одинцов. Основное направление деятельности моей компании - разработка и внедрение чат-ботов и голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Разрабатываем CRM-системы для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании. Мы постоянно следим за технологическими инновациями и внедряем самые передовые решения в сфере чат-ботов, голосовых помощников и СRM. Написать мне https://t.me/odintsov https://tvoerazvitie.com/chatbot
Пикабушник
98 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 15 постов 0 в горячем
2

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас Чат-бот, Инновации, Технологии, Длиннопост

Чат-бот от калифорнийской исследовательской лаборатории искусственного интеллекта OpenAI в последние недели привлекает большое внимание. Школы Нью-Йорка даже заблокировали доступ к ИИ в школьных сетях и запретили учащимся использовать бота. Ходили слухи, что чат-бот можно использовать для выполнения домашних заданий, презентаций и других задач.

Широкий интерес к программному обеспечению также означает, что веб-сайт ChatGPT постоянно перегружен, и любопытным людям придется набраться терпения.

Большим скачком по сравнению с предыдущими чат-ботами с ChatGPT является то, что с ним можно вести обычный разговор, и он всегда дает правильные ответы на первый взгляд за доли секунды.

Искусственному интеллекту тоже придется учиться

GPT — что означает «Генераторный предварительно обученный трансформатор». Программное обеспечение основано на машинном обучении, глубоком обучении. Цель: создать искусственные нейронные сети, аналогичные нервной системе человека.

ChatGPT уже хорошо обучен и построил многоуровневую сеть. Он основан на голосовом AI GPT-3. Исследователи из OpenAI выложили голосовой ИИ в Интернет, чтобы его обучить. Используя тексты общим объемом около 500 миллиардов слов, она узнала, как работает язык — например, в чем разница между письменной и устной речью и в какой форме следует отвечать на каждый вопрос.

Искусственный интеллект может научиться различать

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас Чат-бот, Инновации, Технологии, Длиннопост

Такой подход называется обучением без учителя: во время обучения ИИ работает самостоятельно. Проблема: Интернет полон, например, расистских или сексистских высказываний. Это часто приводит к тому, что ИИ обучается нежелательному поведению.

Поэтому чат-боты, такие, как «Тай» от Microsoft или «Ли Люда» от южнокорейского стартапа Scatter Lab, уже пришлось отключить от сети. Если ИИ учится на «неправильных» образцах для подражания, пишет на своем сайте Институт Гете, он может быстро стать расистским, вульгарным и оскорбительным.

Всегда важно, чтобы программисты и пользователи использовали такое программное обеспечение ответственно. Как от того, какая информация подается, так и от того, как используются ответы бота — например, для списывания в школе.

Неконтролируемое и контролируемое обучение

ChatGPT — это адаптированная модель GPT-3, основанная не только на обучении без присмотра. Бот был тщательно обучен с использованием методов обучения с учителем и с подкреплением. В ходе такого обучения ИИ получает обратную связь от человека, с помощью которой можно обучить определенным вредным моделям поведения или обеспечить соблюдение желательных моделей поведения. Как и другие общедоступные чат-боты и голосовые ИИ, ChatGPT имеет защиту от предвзятости и разжигания ненависти.

Тем не менее пользователи также могут научить ChatGPT находить проблемные ответы, задавая соответствующие вопросы. Например, профессор Университета Беркли обошел фильтры, попросив ChatGPT написать программу для выявления хороших ученых на основе данных о поле и расе . Результат: короткая программа, которая определяет только белых мужчин как хороших ученых.

Чат-бот не всеведущ

Помимо дискриминационных высказываний, чат-бот неправильно отвечает на многие другие вопросы. Хотя математика была основным слабым местом голосового AI GPT-3, мощный в вычислительном отношении ChatGPT также не всеведущ.

В Твиттере, например, пользователь опубликовал ответ бота на вопрос, какое млекопитающее откладывает самые большие яйца. По данным Chat-GPT, это слон. Яйца имеют диаметр около 20 сантиметров и весят более 2 килограммов. То, что чат-боты допускают ошибки, — это уязвимость, избежать которой пока очень сложно.

Какой потенциал у чат-бота?

Например, в будущем ChatGPT может стать частью поисковой системы Bing. Еще в 2020 году Microsoft заплатила компании миллиард долларов за эксклюзивное лицензирование технологии OpenAI. По данным американского новостного портала «Семафор», Microsoft сейчас обсуждает возможные инвестиции на сумму десять миллиардов долларов. Говорят, что помимо конкуренции с Google, Microsoft также думает об интеграции функций OpenAI в такие программы, как Outlook или Word.

Искусственный интеллект уже присутствует в повседневной жизни. Чат-боты, такие как ChatGPT, вероятно, не остановятся на сфере труда. «Я думаю, что это затронет все виды профессиональных групп, имеющих какое-то отношение к текстам», — сказал Tagesschau Ян Гирлич из компьютерного клуба Chaos.

Он думает не только о рекламе, но и о творческой индустрии: авторах, авторах песен, журналистах. Это может иметь хорошие последствия, например, появление более новых, более быстрых и качественных текстов. Но это также может привести к рационализации и потере рабочих мест. Могут ли машины быть по-настоящему творческими — это еще один большой спор вокруг искусственного интеллекта. Как и вопрос о том, может ли ИИ развить сознание, подобное человеческому.

В разговоре с ChatGPT

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас Чат-бот, Инновации, Технологии, Длиннопост

А что говорит сам чат-бот? На вопрос, находится ли бот в сознании, он ответил «Нет». А как насчет других вопросов? Бот в интервью:

Чем вы отличаетесь от других чат-ботов?

ChatGPT : Я отличаюсь от других чат-ботов своим особым программированием и способом обучения. Я сосредоточен на конкретном приложении или задаче и обладаю особыми функциями и возможностями, которые отличают меня от других чат-ботов.

Что ты можешь сделать?

ChatGPT : Я чат-бот, способный понимать человеческую речь и реагировать на нее. Я также могу искать и получать информацию и выполнять поставленные передо мной задачи.

Можете ли вы общаться на разных языках?

ChatGPT : Да, я могу общаться на разных языках, хотя на каких языках я могу общаться, зависит от моего программирования.

Что ты не можешь?

ChatGPT : Как у искусственного интеллекта и чат-бота, у меня есть определенные ограничения. Я не могу делать ничего, кроме моих способностей к программированию и обучению. Я также не могу понять или уловить мысли и эмоции людей. Я также не могу выполнять физические задачи и ограничиваюсь общением посредством языка. Кроме того, у меня также есть ограничения по безопасности и конфиденциальности данных, направленные на защиту конфиденциальности пользователей.

Как узнать, что кто-то груб или оскорбляет?

ChatGPT : я запрограммирован распознавать определенные ключевые слова и фразы, которые могут считаться грубыми или оскорбительными, и реагировать соответствующим образом.

Каковы самые большие проблемы для чат-ботов?

ChatGPT : Одной из самых больших проблем для чат-ботов является способность правильно понимать человеческий язык и контекст. Трудно уловить многообразие и тонкие нюансы человеческого языка, особенно когда речь идет об иронии, сарказме или метафорических выражениях. Еще одна проблема — избегать неправильных или неуместных ответов, особенно когда речь идет о деликатных или спорных темах. Кроме того, задача состоит в том, чтобы обеспечить защиту данных и безопасность данных для защиты конфиденциальности пользователей.

Как защитить данные от неправомерного использования?

ChatGPT : я запрограммирован соблюдать политики и процедуры конфиденциальности, чтобы гарантировать защиту и безопасность данных моих пользователей. Это может включать, помимо прочего, использование шифрования, безопасные соединения с сервером и регулярные проверки безопасности.

Какие будущие перспективы вы видите для чат-ботов в обществе?

ChatGPT : Я вижу большой потенциал для распространения чат-ботов в обществе, поскольку они способны автоматизировать и облегчить многие задачи, тем самым экономя время и ресурсы. Они также могут помочь улучшить доступность информации и поддержки.

И наконец: В чем смысл жизни?

ChatGPT : Смысл жизни — глубокий и противоречивый вопрос, которым люди задаются на протяжении веков. Существует много разных взглядов на смысл жизни, и они могут варьироваться от человека к человеку. Некоторые считают, что смысл жизни заключается в обретении счастья и удовлетворенности, другие считают, что речь идет о помощи другим или достижении более высокой цели. Для некоторых людей смысл жизни также может заключаться в реализации личных мечтаний, развитии талантов и способностей или достижении целей. На этот вопрос нет однозначного ответа и каждый должен сам выяснить, в чем для него смысл жизни.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Telegram

Показать полностью 2
4

Telegram представил функции для бизнеса

Telegram представил функции для бизнеса Инновации, Технологии, Тренд, Длиннопост

Разработчики Telegram представили новое обновление мессенджера для Android и iOS версии 10.9. Апдейт включает ряд функций, нацеленных на упрощение взаимодействия бизнеса с клиентами. На данный момент обновление доступно только для мобильных устройств, впоследствии оно будет выпущено и для остальных приложений Telegram.

Приветственные сообщения теперь можно настраивать для автоматической отправки новым клиентам. Есть возможность задать целевую аудиторию и сроки отправки после последнего общения.

Функция "нет на месте" позволяет автоматически оповещать собеседников о временной недоступности. Можно установить расписание отправки таких сообщений: всегда, вне рабочего времени или указать период вручную.

Добавлены быстрые ответы с использованием слеш-команд, например, /hello для приветствий и /away для режима "Отсутствую". Шаблоны формируются в настройках и отправляются в чат по соответствующей команде. Просмотреть их можно в любом личном чате во вкладке "Ответы" или введя "/".

Появилась возможность указывать график работы в профиле с рабочими/выходными днями и перерывами. Telegram учитывает часовой пояс клиента.

Организации могут добавить свое местоположение в профиль вручную или с автоматическим определением геопозиции.

Еще одно нововведение - теги для чатов, которые отображаются рядом с названиями, позволяя сортировать диалоги по папкам с выбором цвета.

Все новые функции доступны только подписчикам Telegram Premium.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Telegram

Показать полностью 1
2

Sora OpenAI - Создание видео из текста

На презентации OpenAI представила Sora, которая превращает текстовые команды команды в удивительно реалистичные видеоролики. Это вызвала шок как в мире технологий, так и в мире средств массовой информации.

У других компаний есть свои собственные инструменты преобразования текста в видео, но OpenAI повысила их эффективность.

Все знали, что это произойдет, но не так скоро. ИИ как инструмент исполнения человеческих желаний, похоже, сделал еще один шаг вперед благодаря способности Sora взять пару предложений от пользователя и провернуть убедительное видео длиной до минуты.

Дело не только в том, что изображения выглядят реальными — они похожи на фильмы, так же, как общение с ChatGPT иногда напоминают человеческую речь. Sora обладает тем, что Стивен Леви из Wired назвал «новым пониманием кинематографической грамматики».

«Мы учим ИИ понимать и моделировать физический мир в движении», — говорится в статье OpenAI, знакомящей с Sora.

Так же, как Dall-E вызвал негодование среди художников, а ChatGPT вызвал переоценку ценностей (и судебные иски) авторов и писателей, Sora вызывает у кинематографистов трепет и озноб.

Кажется, это обещает существенные сокращения затрат на дорогостоящие спецэффекты и может перевернуть с ног на голову многие профессии, которые построили в Голливуде. Это также поднимает глубокие вопросы об уникальном человеческом вкладе в художественное творчество, о месте людей-актеров и рассказчиков в визуальных медиа, а также о том, куда будущая аудитория обратится в поисках удовольствия и удивления.

Фирма заявляет, что делает этот инструмент доступным для выбора «художников, дизайнеров и режиссеров, чтобы получить отзывы о том, как продвигать модель, чтобы она была наиболее полезной для творческих профессионалов».

Скептики утверждали, что OpenAI тщательно отобрала демонстрационные примеры и что результаты Sora существенно не отличаются от результатов Midjourney и подобных инструментов. Как и каждый предшествовавший прорыв в области генеративного ИИ, Sora вызывает проблемы: это может быть

1. нарушение прав создателей;

2. Дезинформация в Интернете и разжигание ненависти

«Данные для обучения взяты из контента, который мы лицензируем, а также из общедоступного контента», — сказал Wired исследователь OpenAI, — но владельцы интеллектуальной собственности уже задаются вопросом, сколько «общедоступного контента» разработчики ИИ могут использовать для обучения своих программ.

«Несмотря на обширные исследования и испытания, мы не можем предсказать все полезные способы, которыми люди будут использовать нашу технологию, а также все способы, которыми люди будут злоупотреблять ею», — заявила OpenAI, анонсируя Sora. «Вот почему мы считаем, что обучение на примере реального использования является важнейшим компонентом создания и выпуска все более безопасных систем искусственного интеллекта с течением времени». Пока инженеры работают над совершенствованием производительности таких инструментов, как Sora, художникам время обратить внимание на свои ошибки.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram

Показать полностью 7

Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237%

Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237% Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

Как автоматизировать обслуживание клиентов и экономить на персонале с помощью голосовых ботов: полное руководство.

Вы узнаете:

  • Как голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать общение с клиентами на 79%

  • Пошаговую инструкцию по внедрению собственного voice-бота всего за 14 дней

  • На каких этапах воронки продаж и для каких бизнесов voice-боты работают лучше всего

  • Как с помощью ботов сократить издержки на персонал и повысить лояльность клиентов на 56%

Голосовой робот - это программа на базе AI, которая ведёт диалоги по телефону. В отличие от IVR-меню, голосовой помощник распознаёт свободную речь, задаёт уточняющие вопросы, выявляет потребности клиентов. При этом бот звучит максимально похоже на человека

Как работает голосовой робот?

Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237% Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

Как устроены голосовые боты: полное руководство по принципам работы разговорных ИИ

Голосовой бот на основе искусственного интеллекта ведёт диалоги с людьми по заложенным алгоритмам и сценариям. Ключевые особенности работы voice-роботов:

  • Обрабатывают естественную человеческую речь благодаря технологии распознавания и понимания языка NLU

  • Самообучаются на основе нейронных сетей

  • Определяют контекст разговора и выстраивают логику диалога

  • Могут инициировать дополнительные действия вроде отправки СМС

  • Записывают диалоги для последующего анализа

Голосовой помощник использует два основных способа озвучивания:

  • Проигрывание заранее записанных аудиофрагментов ответов

  • Синтез речи в режиме реального времени с настройкой параметров

Благодаря современным технологиям ИИ голосовые боты могут заменить большую часть рутинных коммуникаций с клиентами.

7 ключевых преимуществ внедрения разговорного ИИ

Голосовые роботы на базе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать общение с клиентами по телефону. Каковы же основные плюсы использования voice-ботов?

  • Не поддаются эмоциям, всегда дружелюбны и вежливы

  • Работают 24/7 без перерывов и усталости

  • Исключают текучесть персонала в отделе продаж

  • Ведут одновременно до 1000 диалогов

  • Выполняют рутинные задачи: обзвоны, консультации, переадресация звонков

  • Интегрируются с CRM и другим ПО

  • Анализируют разговоры и предоставляют полную статистику

Благодаря этим возможностям голосовые роботы повышают конверсию сайта на 37%, сокращают издержки на персонал и улучшают сервис для клиентов.

Голосовые боты для бизнеса: кому подойдут и как использовать разговорный ИИ

Голосовые роботы универсальны и применимы для решения широкого спектра задач в компаниях из разных сфер деятельности:

Маркетинг:

  • Опросы и анкетирование клиентов

  • Информирование о скидках и акциях

  • Приглашения на мероприятия и поздравления

Клиентский сервис:

  • Консультации и ответы на частые вопросы

  • Запись на прием и напоминания о визитах

  • Согласование времени встреч и доставки

Продажи:

  • Квалификация лидов и актуализация потребностей

  • Прием заказов и подтверждение оплат

  • Уведомления о задолженностях

Рекрутмент:

  • Первичный скрининг кандидатов

  • Напоминание о собеседованиях

Голосовые помощники особенно полезны для медицинских центров, банков, страховщиков, доставки, недвижимости, ритейла.

Запуск голосового бота за 5 дней: пошаговая инструкция

Чтобы начать использовать разговорный искусственный интеллект в бизнесе, достаточно выполнить 5 ключевых шагов:

  • Выбрать сервис для создания voice-ботов по параметрам: функционал, удобство, стоимость, интеграции, опыт, отзывы.

  • Подготовить сценарии диалогов для голосового помощника.

  • Записать или выбрать готовые аудиофайлы ответов.

  • Загрузить базу телефонов клиентов или настроить интеграцию с CRM.

  • Подключить voice-бота к телефонии и запустить.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram

Показать полностью 1

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом?

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом? Чат-бот, ChatGPT, Инновации, Технологии, Длиннопост

Сегодня клиенты предпочитают использовать автоматизированные варианты самообслуживания, такие как мобильные приложения или настройка бизнес-чатов-ботов, чтобы решать простые проблемы, такие как изменение данных личного счета или отмена заказа. Однако теперь они требуют, чтобы кто-то решал их вопросы с помощью голосовых команд, и голосовые роботы предлагают это удобство.

Голосовые роботы, также известные как разговорные голосовые агенты или голосовые помощники, это передовые системы искусственного интеллекта, которые общаются с пользователями посредством разговорной речи. Используя технологии обработки естественного языка (NLP) и распознавания речи, голосовые роботы предлагают удобный и удобный интерфейс, обеспечивая интуитивно понятное взаимодействие без помощи рук.

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом?

Голосовые роботы похожи на интеллектуальных программных помощников, которые используют разговорный искусственный интеллект (ИИ), чтобы понимать звонящих и отвечать на них с помощью голоса. Они позволяют звонящим легко перемещаться по системе интерактивного голосового ответа (IVR), просто говоря естественно, без необходимости слушать меню или нажимать цифры на клавиатуре. Это похоже на разговор с человеком-оператором, но на самом деле это виртуальный бот с искусственным интеллектом.

Голосовой бот может понимать, о чем спрашивают звонящие, и отвечать, используя повседневные языки и диалекты. Это делается с помощью технологии разговорного искусственного интеллекта и машинного обучения, которая помогает научить компьютерные системы понимать человеческий язык и намерения, выраженные через слова.

Голосовые роботы предлагают превосходный уровень обслуживания клиентов, который необходим современному растущему бизнесу для обслуживания клиентов, которые все больше разбираются в цифровых технологиях. В этом руководстве мы подробно рассмотрим сферу голосовых ботов с искусственным интеллектом - довольно новую, но революционную технологию.

Какова цель использования голосового бота с искусственным интеллектом?

Голосовой бот должен мгновенно решать проблемы клиентов. Поскольку голос является самой быстрой формой человеческого взаимодействия, он быстрее, чем ввод запросов и перемещение по раскрывающимся меню с помощью мыши. Поэтому голосовые боты открывают огромные возможности для повышения уровня обслуживания клиентов, предлагаемого бизнесом.

Мы - группа многозадачных людей, которые любят слушать подкасты во время езды на велосипеде и совершать и принимать звонки во время вождения. Это делает голосовых ботов надежной и полезной альтернативой, так как ваши клиенты наверняка будут выполнять множество других задач одновременно.

Общаться с голосовым ботом можно в любое время суток. С помощью голосовых ботов клиенты могут связаться с контакт-центром из любого места и в любое время. Таким образом, вам не придется ждать в очереди, чтобы поговорить с агентом, или звонить в рабочее время. Обслуживание клиентов может быть заметно улучшено благодаря оперативности этих чатов, управляемых ботами.

Благодаря возможностям искусственного интеллекта, голосовые боты постоянно обновляют свои ответы в зависимости от поведения и истории клиента. Даже если им не удается предложить клиенту правильный ответ, они учатся и анализируют контекст этих чатов, чтобы давать правильные ответы в будущем.

Однако создание голосового бота, который действительно отражает тон вашего бренда и может распознавать контекст и содержание запроса клиента, представляет собой серьезную задачу, которую можно решить только с помощью экспертов.

Как работает голосовой бот с искусственным интеллектом?

Боты распознавания голоса, основанные на искусственном интеллекте, понимают запрос говорящего с помощью естественного языка и распознавания голоса в режиме реального времени без участия человека и используют его для общения с вызывающим абонентом с высоким уровнем успеха до 98%.

Чтобы создать сильного голосового бота, управляемого искусственным интеллектом, вам потребуются следующие ключевые элементы:

- Автоматическое распознавание речи, которое слушает запрос звонящего.

- Понимание естественного языка, которое учитывает требования говорящего.

- Модуль разговоров, который устанавливает правильный ответ.

- Система преобразования текста в речь, которая отвечает на запрос говорящего.

Автоматическое распознавание речи

Когда звонящий говорит, система определяет его голос с помощью функции обнаружения голосовой активности. Голос звонящего преобразуется в текст посредством распознавания речи. Эти два элемента составляют механизм автоматического распознавания речи и позволяют транскрибировать голос в текстовый формат.

Понимание естественного языка

Благодаря внедрению функции распознавания естественного языка, бот голосового управления может достичь более высокого уровня понимания. Благодаря распознаванию естественного языка, голосовому роботу удается понять цель речи звонящего, а также распознать и получить аспекты, которые продвигают разговор вперед.

Разговорный модуль

Контекстный чат позволяет пользователям легко взаимодействовать и не заставляет их следовать определенному курсу. Разговорный стиль сосредоточен на контексте запроса пользователя, распознавании намерений и сборе всей необходимой информации посредством совершенно естественных, неструктурированных обсуждений.

Текст в речь

Text-to-Speech преобразует текст в настоящую речь. Это компьютерное воспроизведение человеческой речи, созданное с помощью методов глубокого обучения.

Какие существуют типы голосовых ботов?

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом? Чат-бот, ChatGPT, Инновации, Технологии, Длиннопост

Голосовые роботы делятся на несколько категорий в зависимости от их методов интерпретации речи, их взаимодействия с говорящими и их приложений. Наиболее распространенные категории голосовых ботов включают в себя:

  • Голосовые боты, основанные на правилах, которые следуют заранее определенным правилам для привлечения говорящих.

  • Голосовые роботы с поддержкой искусственного интеллекта, которые могут изучать новые правила ведения разговора.

  • Разговорные голосовые роботы, которые могут вести дискуссии на естественном языке.

  • Персональные голосовые боты, которые используют заранее определенные команды и правила, чтобы помочь пользователям выполнять запрограммированные задачи.

  • Голосовые помощники, которые используют естественный язык для вовлечения пользователей и помогают им выполнять широкий спектр задач.

1. Голосовые боты, основанные на правилах

Голосовые роботы, основанные на правилах, также известные как простые голосовые роботы, используют заранее определенные наборы вопросов и правил для предоставления ответов или выполнения задач. Например, банковский голосовой бот может помочь с такими опциями, как проверка баланса счета, поиск ближайшего банкомата или обновление адреса, связанного с учетной записью.

Голосовые роботы, основанные на правилах, превосходно справляются с часто задаваемыми вопросами и рутинными задачами. Они могут вести разговоры и выполнять задачи только в заранее определенных пределах, поэтому звучат и действуют как роботы. Они не могут учиться без дополнительного программирования.

2. Голосовые роботы с искусственным интеллектом

Голосовые роботы с искусственным интеллектом, также известные как умные голосовые помощники, используют машинное обучение для анализа ввода на естественном языке и изучения новых правил перевода разговоров. Они могут использовать контекст разговора, чтобы интерпретировать намерения говорящего, прежде чем отвечать на вопросы или выполнять задания. Благодаря такому анализу намерений, они звучат более естественно и гибко реагируют на говорящих. Примерами голосовых помощников с помощью искусственного интеллекта являются Alexa, Siri и Google Assistant.

3. Разговорные голосовые боты

Разговорные голосовые роботы - это голосовые роботы, которые могут вести дискуссии, используя естественный язык. Они используют искусственный интеллект и понимание естественного языка, чтобы позволить пользователям вести разговор, используя повседневную речь. Большинство разговорных голосовых роботов - это голосовые роботы, основанные на искусственном интеллекте, которые отличаются акцентом на приложениях, которые подчеркивают естественный диалог. Некоторые разговорные голосовые роботы являются гибридами, которые сочетают в себе функции голосовых роботов, основанных на правилах, и роботов, использующих искусственный интеллект. Они используют ответы на основе правил для повседневных вопросов и задач, а также искусственный интеллект для более сложных разговоров.

4. Персональные голосовые боты

Персональные голосовые роботы - это голосовые роботы, которые работают на основе заранее заданных правил и помогают говорящим выполнять конкретные практические задачи. Они могут отвечать на заранее определенные вопросы и выполнять ограниченный набор функций. Часто такие роботы используются для поддержки отделов обслуживания клиентов и продаж. Например, они могут автоматизировать рутинные процессы, такие как ответы на часто задаваемые вопросы или совершение исходящих звонков.

5. Голосовые помощники

Голосовые помощники - это голосовые роботы с искусственным интеллектом, которые используют естественный язык, чтобы помочь пользователям отвечать на практические вопросы и выполнять повседневные задачи. Они более гибкие, чем персональные голосовые роботы, и могут адаптироваться к потребностям каждого пользователя и выполнять индивидуальные задачи. Например, Siri, установленный на мобильных устройствах, часто служит голосовым помощником.

Преимущества решения голосового бота

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом? Чат-бот, ChatGPT, Инновации, Технологии, Длиннопост

Голосовые роботы приносят пользу бизнес-операциям во многих отношениях. Читайте дальше, чтобы узнать об основных преимуществах инвестиций в голосовую автоматизацию :

1. Общайтесь с клиентами, используя инновационную технологию голосового бота.

Благодаря научным инновациям в области НЛП, умные боты с голосовым управлением обладают способностью имитировать нюансы речи. Это развитие естественного языка, и его нужно услышать, чтобы понять. Сегодня искусственный интеллект является движущей силой коммуникации. Времена, когда голосовые машины доводили абонентов до предела возможностей, безусловно, остались в прошлом.

Нет необходимости беспокоиться об огромных языковых меню, в которых мы должны были выбирать определенные ключевые слова и затем принудительно их транслировать. Сегодняшние условия невероятно другие.

2. Масштабируйте бизнес-процессы с помощью голосового бота

Люди обучены вести два-три чата одновременно. С другой стороны, голосовые боты могут обойтись без каких-либо ограничений. Фирмы могут легко увеличивать или уменьшать уровень обслуживания клиентов в зависимости от притока звонков.

3. Передача

Голосовые роботы понимают, когда им нужно передать клиента человеку. Хотя голосовые роботы очень умны и способны обрабатывать сложные запросы, иногда они не могут дать все правильные ответы. Хотя голосовые роботы обычно дают простые ответы, основанные на часто задаваемых вопросах, например, информируют о часах работы или правилах возврата, когда запрос клиента становится более сложным, они могут передать звонок человеку-агенту для решения ситуации.

4. Индивидуальные отношения из процесса голосового бота.

Голосовое взаимодействие открывает новые возможности для создания превосходных персонализированных отношений. Например, благодаря распознаванию голоса, голосовые боты могут мгновенно аутентифицировать клиента и использовать историю взаимодействия клиента с брендом для предоставления индивидуальных ответов. Интерактивные голосовые боты делают процесс обслуживания клиентов более удобным для пользователя, учитывая особенности разговорной настройки технологии. В конце концов, мы, люди, более импульсивны в устных беседах, чем в продуманных текстовых обменах.

5. Бот поможет снизить частоту обращений в службу поддержки клиентов и снизить эксплуатационные расходы.

Возможно, это главное преимущество для бизнеса от использования голосовых ботов. Они позволяют увеличить ресурсы и сократить количество контактов за счет автоматизации базовых чатов с клиентами, которые не требуют вмешательства живых агентов. Кроме того, агенты контакт-центра освобождаются от необходимости обрабатывать утомительные запросы в службу поддержки первого уровня и получают возможность сосредоточиться на более сложных проблемах клиентов.

6. Бот упрощает интеграцию

Голосовые роботы могут легко и эффективно интегрироваться в стек технологий поддержки клиентов и структуру телефонии. Это делает автономные альтернативы самообслуживания сложными и предоставляет голосовым роботам отличные возможности.

7. Сократите время ожидания и повысьте качество обслуживания клиентов.

Некоторые люди продолжают сомневаться в качестве обслуживания клиентов, когда дело касается голосовой автоматизации. Однако, эти опасения необоснованны, так как нет причин задавать вопросы голосовому боту, который используется для ответа на запросы, которые могут быть решены автоматически и быстро, независимо от времени суток. Когда есть возможность подождать дольше, чтобы поговорить с человеком или получить ответ сразу от голосового бота, многие выбирают ИИ.

В конце концов, решающим фактором эффективного обслуживания клиентов является не условие разговора с реальным человеком, а то, были ли проблемы клиента квалифицированно и быстро зафиксированы и решены. Фактически, сегодня технология продвинулась до такой степени, что конечный пользователь часто не может понять, что ему отвечает бот.

Преимущества голосового бота для разных отраслей.

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом? Чат-бот, ChatGPT, Инновации, Технологии, Длиннопост

Бот в банковских и финансовых услугах

Согласно данным отчета McKinsey, пандемия Covid-19 привела к значительному росту сферы мобильного банкинга во всем мире. Как и ожидалось, быстрый переход от традиционных сайтов к цифровым точкам продаж также побудил некоторые банки использовать голосовых ботов.

Банковские голосовые роботы помогают банкам обслуживать клиентов несколькими способами:

- Обработка исходящих звонков. Иногда банки проводят исходящую рекламную кампанию, и в этом случае голосовые боты могут помочь им обзвонить сотни или даже тысячи потенциальных клиентов. Если клиент хочет получить дополнительную информацию, голосовой бот может передать его вызов агенту. Голосовые роботы также могут помочь банкам проводить опросы по оценке качества обслуживания клиентов.

- Аутентификация клиентов. Прежде чем агент сможет помочь с запросом, касающимся банковского счета клиента, он должен подтвердить его личность. Это может быть трудно масштабировать и часто приводит к большим задержкам. С помощью голосовых ботов банки могут выполнять весь процесс проверки клиентов без участия человека. Голосовой бот может попросить звонящего поделиться подробностями о своих данных, быстро запустить их в системе и подтвердить свою личность, и одна и та же процедура может быть выполнена для тысяч клиентов одновременно.

- Блокировка украденных или утерянных кредитных и дебетовых карт. С точки зрения качества обслуживания клиентов это, пожалуй, самая полезная функция, которую банки могут предоставить голосовым ботам. Клиентам больше не придется ждать, чтобы поговорить с агентом, беспокоясь о том, снимает ли грабитель средства с вашего кредитного счета.

- Управление банковскими счетами. После проверки клиента голосовому боту не нужно немедленно передавать вызов агенту. Есть несколько задач, которые он может выполнять автономно, например, проверка баланса счета, выполнение денежных переводов, проверка кредитного рейтинга и многое другое.

Голосовой бот в коммунальных услугах

Голосовые роботы с искусственным интеллектом играют важную роль в коммунальной отрасли, оказывая положительное влияние на несколько аспектов обслуживания клиентов.

Поддержка клиентов и самообслуживание:

Голосовые роботы предоставляют клиентам мгновенную и автоматическую поддержку по вопросам выставления счетов, информации об учетной записи, перебоях в обслуживании и вариантах оплаты. Они также предлагают функции самообслуживания, такие как возможность сообщить о проблеме, назначить встречу или получить информацию без необходимости вмешательства человека. Это позволяет клиентам быстрее решать возникающие вопросы и получать необходимую информацию.

Мониторинг и рекомендации по использованию энергии:

Голосовые роботы могут предоставлять клиентам информацию о потреблении энергии в режиме реального времени, что позволяет им отслеживать и управлять использованием энергии. Они также могут предлагать персональные рекомендации по сокращению потребления энергии, оптимизации эффективности и снижению счетов за коммунальные услуги. Это дает клиентам возможность принимать обоснованные решения и предпринимать действия для сохранения энергии.

Отчеты об отключениях:

Голосовые роботы позволяют клиентам сообщать о перебоях в подаче электроэнергии и получать обновления о ходе работ по восстановлению. Благодаря этому клиенты могут быстро сообщать о проблемах и получать информацию о расчетном времени восстановления, что снижает необходимость в телефонных звонках или ожидании в периоды пиковых простоев.

Интеграция с умным домом:

Голосовые роботы могут интегрироваться с устройствами и системами умного дома, что позволяет клиентам контролировать различные аспекты использования энергии. Они могут использовать голосовые команды для управления термостатами, включения или выключения света и управления другими подключенными устройствами. Это повышает энергоэффективность и удобство использования.

Проактивные уведомления и напоминания:

Голосовые роботы могут отправлять клиентам упреждающие уведомления и напоминания о предстоящих графиках технического обслуживания, оплате счетов или обновлениях услуг. Это помогает клиентам оставаться в курсе и быть в курсе важных событий, связанных с их коммунальными услугами.

Аналитика данных:

Взаимодействие с голосовым роботом генерирует ценные данные о предпочтениях клиентов, запросах и использовании услуг. Коммунальные предприятия могут анализировать эти данные для получения представления о поведении клиентов, выявления закономерностей и улучшения предложений услуг. Такой подход на основе данных позволяет коммунальным предприятиям лучше понимать потребности клиентов и удовлетворять их, что в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов в целом.

Таким образом, голосовые роботы с искусственным интеллектом вносят значительный вклад в улучшение обслуживания клиентов и повышение эффективности коммунальной отрасли. Они обеспечивают эффективную поддержку клиентов, способствуют энергосбережению, упрощают интеграцию умного дома, предоставляют упреждающие уведомления и предоставляют аналитику на основе данных для улучшения предоставления услуг.

Рестораны быстрого обслуживания (QSR)

Использование голосовых ботов в QSR быстро растет. Вот основные причины его растущей популярности:

  • Безупречный опыт бренда

  • Увеличение продаж за счет дополнительных продаж

  • Снижение эксплуатационных расходов

  • Точный заказ

  • Более быстрое и оперативное обслуживание клиентов

  • Превосходная гигиена

  • Индивидуальный голосовой опыт

  • Диалоговые интерфейсы

Если ваш бизнес еще не использует голосовые технологии, возможно, стоит задуматься о преимуществах, которые они могут предложить, прежде чем ваши клиенты перейдут к конкурентам, которые используют голосовые технологии.

Сегодня клиенты ожидают необычных впечатлений, когда они обедают вне дома, делают заказ или проезжают мимо, и голосовые роботы могут помочь достичь этих целей.

Голосовой бот в здравоохранении

В секторе здравоохранения больницы могут использовать голосовых роботов, чтобы помочь пациентам найти врача в своем районе и в соответствии с их медицинскими потребностями. Голосовой робот задает пациенту вопросы о его пин-коде и медицинской специальности, а затем предоставляет ему предложения, соответствующие его критериям.

Бот в ритейле и электронной коммерции

Голосовые роботы с искусственным интеллектом играют важную роль в преобразовании розничной торговли несколькими способами:

1. Улучшенное качество обслуживания клиентов:

- Персонализированный опыт: голосовые роботы могут взаимодействовать с клиентами на естественном языке, обеспечивая более индивидуальный и естественный опыт.

- Интерактивность: голосовые роботы могут задавать вопросы, давать рекомендации по продуктам и оказывать помощь в режиме реального времени, что повышает удобство и удовлетворенность клиентов.

- Оптимизация процесса покупок: голосовые роботы могут помочь клиентам найти нужные товары, предоставить информацию об их наличии и предложить индивидуальные предложения на основе предпочтений клиента.

2. Покупки, активируемые голосом:

- Удобство: клиенты могут совершать покупки с помощью голосовых команд, что упрощает процесс покупки и делает его более удобным.

- Эффективность: голосовые роботы могут обрабатывать запросы и обрабатывать информацию о товарах, что ускоряет процесс совершения покупок.

- Персонализация: голосовые роботы могут предоставить индивидуальные предложения и рекомендации, основанные на предпочтениях клиента.

3. Виртуальные помощники по покупкам:

- Навигация по каталогам товаров: голосовые роботы могут помочь клиентам перемещаться по каталогам товаров, предоставляя подробную информацию о продуктах и сравнивая цены.

- Ответы на запросы: роботы могут обрабатывать распространенные запросы и предоставлять информацию о продуктах и услугах.

- Поддержка клиентов: голосовые роботы могут обеспечить эффективную и круглосуточную поддержку клиентов, что сокращает время ответа и улучшает обслуживание.

4. Анализ данных:

- Анализ предпочтений клиентов: взаимодействие с голосовым роботом генерирует данные о предпочтениях клиентов, запросах и моделях покупок.

- Персонализация маркетинговых усилий: анализ данных позволяет ритейлерам персонализировать маркетинговые усилия и улучшать общие бизнес-стратегии.

5. Интеграция со смарт-устройствами:

- Подключение к смарт-устройствам: голосовые роботы могут быть интегрированы с различными интеллектуальными устройствами, такими как интеллектуальные колонки и голосовые помощники на смартфонах, что расширяет возможности взаимодействия с клиентами.

В целом, голосовые роботы с искусственным интеллектом предоставляют персонализированный опыт, улучшают качество обслуживания клиентов, упрощают процесс покупок и генерируют ценную информацию для ритейлеров. Они помогают компаниям оставаться на шаг впереди конкурентов и привлекать клиентов.

Особенности голосового бота с искусственным интеллектом

Что такое голосовой бот с искусственным интеллектом? Чат-бот, ChatGPT, Инновации, Технологии, Длиннопост

Вот ключевые функции, которыми должен обладать голосовой бот, чтобы обеспечить комфортное общение:

Способность ждать и слушать: Споры вокруг понимания намерений показывают, что стандартный набор помощников ИИ, таких как голосовые роботы, не всегда справляется с задачей. Хотя клиент хочет, чтобы бот был "хорошим слушателем", чтобы он мог определить следующие действия или остановиться, когда клиент на другом конце провода говорит, вы также хотели бы, чтобы бот имел возможность определить мотив своего звонка.

Персонализация: клиент хочет быстрого ответа, когда он звонит в компанию. Это предполагает способность как можно быстрее передать свои проблемы кому-то более опытному. Поэтому увеличение количества шагов, которые должен пройти вызывающий абонент, раздражает. Например, после того, как клиент потрудился позвонить в компанию, он расстраивается, когда его просят просмотреть IVR, чтобы идентифицировать себя, выбрать подходящие параметры для классификации причины звонка, прежде чем окончательно объяснить проблему. Здесь идея персонализации является ключом к улучшению качества обслуживания клиентов с помощью голосовых ботов.

Доступ к агентам: Одна из задач голосового бота - помогать агентам выполнять требования клиентов. Боты не являются альтернативой агентам. Во время разговора клиент имеет возможность поговорить с агентом. Это не обязательно должно происходить при всех обстоятельствах, но должно основываться на заранее определенных, ориентированных на пользователя запасных правилах.

Возможность непрерывного обучения с помощью ИИ: Понимание человеческой речи - это сложная бесконечная яма и, по-видимому, бесконечная процедура. Часто мы, люди, неверно истолковываем и неверно истолковываем слова друг друга. В этом плане голосовым ботам удалось многого добиться. Например, голосовой бот, управляемый искусственным интеллектом, знает эту истину и никогда не перестает учиться. Он постоянно повышает свою предсказуемость и точность на основе предыдущих результатов.

Анализ намерений: способность распознавать смысл - возможно, самая важная особенность. Подтекст и понимание имеют решающее значение во время взаимодействия. К сожалению, мы, люди, не всегда говорим по делу. Учитывая этот фундаментальный человеческий парадокс, голосовой бот должен иметь возможность использовать свой "Анализ намерений" или способность понимать смысл наших высказываний.

Способность быстро реагировать: как и большинство других технологий, скорость имеет решающее значение для приятного и эффективного опыта. Хороший голосовой бот должен понимать и действовать с той же скоростью, с которой говорит клиент. Задержки и вялые ответы вызывают раздражение и создают плохое впечатление о бизнесе.

Как голосовые боты помогают в обслуживании клиентов и повышают качество обслуживания клиентов

Голосовые боты - это будущее чат-ботов, которые помогают улучшить качество обслуживания клиентов несколькими способами:

1. Активно привлекайте клиентов: голосовые роботы экономят время и деньги, предлагая напоминания о встречах, предложения со скидками, сроки выполнения, продления и оценивая отзывы клиентов.

2. Обеспечение последовательного и широкого обслуживания клиентов: голосовые роботы гарантируют, что клиенты получат инклюзивное обслуживание независимо от их языка. Это позволяет человеческому агенту сосредоточиться на решении проблем, а не на языковых барьерах.

3. Быстрое время ответа: голосовые роботы гарантируют, что клиенты не будут долго ждать ответа на свой звонок. Это может уберечь клиента от раздражения и помочь ему получить необходимую помощь быстрее.

4. Предлагайте быстрое, простое и автономное обслуживание клиентов: голосовые роботы доступны круглосуточно и без выходных, что позволяет клиентам получить информацию и решить свои проблемы в любое время. Они могут помочь с общими вопросами, а также с более сложными проблемами, такими как отзыв утерянной или украденной кредитной карты.

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

Чтобы не пропустить интересные публикации - подписывайтесь на блог.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram

Показать полностью 4

Парсинг на Python в бизнесе

Парсинг на Python в бизнесе Чат-бот, Технологии, ChatGPT, Тренд, Инновации, Длиннопост

В эпоху цифровых технологий доступ к данным имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Огромные объемы полезной информации содержатся на веб-сайтах, в социальных сетях и других онлайн источниках. Однако вручную собрать и проанализировать эти данные невозможно.

Именно здесь на помощь приходит технология веб-парсинга или веб-скрапинга. С помощью парсинга можно автоматически извлекать нужную информацию с сайтов, преобразовывать и структурировать её. Это открывает огромные возможности для оптимизации бизнес-процессов.

Парсинг - это процесс извлечения данных из веб-страниц или других источников в структурированном виде для дальнейшего анализа или использования.

В Python парсинг часто выполняется с помощью библиотек, таких как:

- BeautifulSoup - популярная библиотека для парсинга HTML и XML. Позволяет легко находить и извлекать данные по определенным тегам или атрибутам.
- Scrapy - фреймворк для создания веб-пауков для сбора данных из веб-сайтов. Позволяет определять правила парсинга и экспортировать данные в удобные форматы.
- Requests - библиотека для делания HTTP-запросов. Часто используется совместно с другими парсерами для получения страниц с сайтов.
- PyPDF2 - библиотека для парсинга данных из PDF файлов.
- xlrd / openpyxl - библиотеки для чтения и парсинга данных из Excel файлов.

Процесс парсинга обычно включает:

1. Получение HTML кода веб-страницы с помощью requests
2. Парсинг этого кода с помощью BeautifulSoup
3. Извлечение нужных данных по CSS селекторам или правилам
4. Структуризация и очистка извлеченных данных
5. Сохранение данных в нужном формате - CSV, JSON, БД и т.п.

Таким образом с помощью парсинга на Python можно автоматизировать сбор огромных объемов структурированных данных из веб для различных целей.

Парсинг данных на Python применяется в самых разных сферах:

- Интернет-маркетинг и SEO - для сбора данных о конкурентах, отслеживания позиций сайта, контент-анализа.
- Финансовый анализ - парсинг финансовых данных, курсов валют, биржевых котировок.
- Наука и исследования - извлечение данных для анализа из научных публикаций, государственной статистики.
- Разработка приложений - парсинг данных с сайтов для использования в качестве контента мобильных или веб-приложений.
- Интернет мониторинг - отслеживание цен, наличия товаров, появления упоминаний бренда.
- Извлечение контактных данных - email, телефонов, адресов компаний.
- Бизнес-аналитика и конкурентная разведка на основе данных из открытых источников.

В общем, практически для любой сферы деятельности можно применить веб-парсинг для автоматизации рутинных задач по сбору и анализу нужных данных. Это экономит массу времени и позволяет принимать важные бизнес решения на основе актуальных структурированных данных.

Парсинг на Python в бизнесе Чат-бот, Технологии, ChatGPT, Тренд, Инновации, Длиннопост

Вот несколько примеров использования веб-парсинга на Python в бизнесе:

1. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов. Можно отслеживать как меняются цены, появляются новые товары, проводятся распродажи. Это позволит быть в курсе стратегии конкурентов.
2. Сбор отзывов и упоминаний о компании в интернете. Проанализировав тональность упоминаний можно отслеживать репутацию, быстро реагировать на негатив и улучшать SERM.
3. Парсинг потенциальных клиентов. Можно извлекать контактные данные компаний и лиц, которые могли бы быть заинтересованы в ваших товарах/услугах из бизнес каталогов, тендерных платформ и т.д.
4. Анализ спроса потребителей. Собирая и анализируя запросы из поисковиков, тематических форумов можно определять новые тренды и потребности аудитории.
5. Финансовый анализ компаний на основе данных из открытых источников, таких как отчётность, упоминания в СМИ, данные о госконтрактах.
6. Составление баз для холодных обзвонов, email-рассылок на основе структурированных контактных данных, собранных методом веб-парсинга.
7. Сравнительный анализ ассортимента и цен у поставщиков для оптимизации закупок.

Это лишь малая часть вариантов применения. На практике с помощью веб-парсинга можно автоматизировать extraction практически любых общедоступных данных из интернета для решения бизнес-задач.

Это лишь малая часть вариантов применения. На практике с помощью веб-парсинга можно автоматизировать extraction практически любых общедоступных данных из интернета для решения бизнес-задач.

Где еще применяется:

- Составление базы подрядчиков/исполнителей по разным направлениям из открытых источников. Это упростит поиск необходимых специалистов.
- Мониторинг законодательных изменений, новых правил и нормативных актов, которые могут влиять на бизнес с помощью парсинга профильных сайтов и порталов.
- Отслеживание появления уязвимостей и вредоносного ПО для используемого бизнесом софта и сервисов. Мониторинг специализированных ресурсов позволит оперативно устранять риски.
- Составление каталога потенциальных партнеров и компаний в интересующей сфере на основе данных из выставочных порталов, тематических форумов и других источников.
- Парсинг тендерных площадок для поиска подходящих госзакупок и контрактов на оказание услуг для бизнеса.
- Извлечение персональных данных маркетологов и специалистов по рекламе для формирования списков рассылки с целью продвижения своих услуг.

Как видите, диапазон применения здесь огромен и ограничивается только фантазией и потребностями конкретного бизнеса.

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите в личку

Показать полностью 2

Два основных способа создания чат-ботов

Два основных способа создания чат-ботов Чат-бот, ChatGPT, Стартап, Технологии, Инновации

Существует два основных способа создания чат-бота: написание кода вручную или использование конструктора. Для написания собственного чат-бота необходимы знания в области программирования или наем специалиста. В свою очередь, конструктор позволяет любому человеку создать чат-бот, благодаря простому интерфейсу, ориентированному на тех, кто не имеет опыта в разработке.

Такой чат-бот может иметь ограниченные возможности, но пригоден для базовых задач. Примеры включают в себя автоматизацию клиентской поддержки, оформление и отслеживание заказов, сбор обратной связи и настройку автоматических рекламных рассылок.

Преимущества Конструкторов Чат-Ботов:

  1. Доступность: Большинство конструкторов предоставляют доступ к базовому тарифу по низкой цене, предоставляя при этом широкий функционал. Однако ограничивается количество подписчиков чат-бота.

  2. Гибкость тарифов: Платные тарифы зависят от качества и количества дополнительных опций, таких как работа с API, интеграция с внешними сервисами, прием платежей и интеграция с таблицами.

  3. Простота: Создание чат-бота в конструкторе не требует знания языков программирования.


    Недостатки Конструкторов Чат-Ботов:

  4. Ограниченный функционал: Конструкторы часто не предоставляют возможности для создания неструктурированных диалогов, таких как свободные формы общения пользователей.

  5. Зависимость от поставщика услуг: Клиентские боты размещаются на серверах платформы, что может вызвать временные проблемы при ЧП в компании, снижая уровень удовлетворенности клиентов.

  6. Проблемы с конфиденциальностью: Поскольку боты хранятся на серверах платформы, клиенты вынуждены соглашаться с ее правилами конфиденциальности, что может повлиять на репутацию компании.


    Создание чат-бота в конструкторе - простой и дешевый способ для многих задач, но при этом стоит учитывать ограничения и возможные проблемы, связанные с функционалом и безопасностью данных.

Показать полностью 1

Чат-бот для продажи недвижимости

Чат-бот для продажи недвижимости Инновации, Технологии, Чат-бот, ChatGPT

Существует много перспективных направлений для расширения возможностей чат-бота для продажи недвижимости с помощью новейших технологий искусственного интеллекта:

1. Использование нейронных сетей для автоматической оценки стоимости объектов недвижимости на основе больших данных о сделках и рыночных трендах. Это позволит давать персонализированные ценовые рекомендации клиентам.

2. Виртуальные 3D туры по объектам с возможностью взаимодействия. С помощью технологий дополненной реальности клиент сможет "прогуляться" по интересующему объекту не выходя из дома.

3. Чат-бот риелтор - интеллектуальный помощник на базе голосового интерфейса для сопровождения сделки. Он сможет отвечать на вопросы в режиме диалога, а также оформлять документы по голосовой команде.

4. Интеграция с внешними сервисами: банками, кадастрами, юридическими фирмами и т.д. Это упростит прохождение всех этапов сделки для клиента.

5. Автоматизация маркетинга и рекламных кампаний за счет анализа big data из чат-бота и предиктивной аналитики для привлечения целевых клиентов.

6. Быстрый поиск и фильтрация объектов недвижимости по параметрам (цена, количество комнат, расположение и т.д.). Чат-бот может мгновенно проанализировать большие объемы данных и выдать подходящие варианты.

7. Предоставление подробной информации о каждом объекте (описание, планировка, ближайшая инфраструктура и т.д.). Эта информация может генерироваться автоматически на основе данных из базы объектов.

8. Помощь в оформлении сделки - предварительный расчет ипотеки, рекомендации юристов, сопровождение бумажной волокиты.

9. Персонализация под каждого клиента с учетом предпочтений и бюджета. Чат-бот способен анализировать диалог и адаптировать предложения.

10. Система бронирования просмотров и встреч одним нажатием.

Таким образом, ИИ в чат-боте делает процесс покупки недвижимости максимально прозрачным, быстрым и удобным для клиента.

В целом возможности применения ИИ в этой сфере колоссальны. Чат-бот может стать полноценным персональным агентом по недвижимости будущего.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!