Airobots

Airobots

Меня зовут Станислав Одинцов. Основное направление деятельности моей компании - разработка и внедрение чат-ботов и голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Разрабатываем CRM-системы для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании. Мы постоянно следим за технологическими инновациями и внедряем самые передовые решения в сфере чат-ботов, голосовых помощников и СRM. Написать мне https://t.me/odintsov https://t.me/stanislavodintsov https://tvoerazvitie.com/chatbot
Пикабушник
Гость ждёт новые посты
поставил 0 плюсов и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 21 пост 0 в горячем

5 причин продавать в мессенджерах

5 причин продавать в мессенджерах Чат-бот, Инновации, Тренд, Технологии, Длиннопост

Как бы мне ни хотелось это отрицать, наши глаза практически все время прикованы к телефону. Иногда это социальные сети, иногда различные приложения. Но большую часть времени мы просто болтаем со своими коллегами или отправляем фотографии кошечек.

Видно, насколько мессенджеры полезны как канал общения между людьми, учитывая их растущие возможности отправлять фотографии и видео, совершать звонки и видеовызовы, играть в игры — называйте что угодно. Но с какой стороны ни посмотри, никто не спорит, что мессенджеры носят личный характер.

Это заставляет задуматься: может ли бизнес стать таким же личным?

Именно здесь возникает концепция продаж через мессенджеры, поскольку это стратегия, позволяющая компаниям одновременно учитывать потребности своих клиентов и план продаж.

Так почему же сейчас люди с большей вероятностью будут вести бизнес с компанией, которая предлагает возможность подключения через мессенджеры? Почему человек предпочитает общаться в WhatsApp или Telegram, а не с представителем отдела продаж по телефону?

Вот почему.

№ 1: Мессенджерами пользуется много людей

Если вы находитесь в мегаполисе, расслабьтесь на секунду и во время перерыва выйдите на улицу. Вы когда-нибудь замечали, как много людей постоянно xnj-то смотрят в своем смартфоне?

Пользователи смартфонов, особенно молодого поколения, невероятно зависят от целого ряда приложений. Никогда еще в наших руках не было столько развлечений, власти и знаний. Наши смартфоны неуклонно приобретают для нас все большее значение.

По данным messengerpeople, в 2018 году из 10 лучших приложений по всему миру 4 были приложениями для обмена сообщениями, причем лидирует WhatsApp с более чем 83 миллионами загрузок. В общей сложности более 2,5 миллиардов человек общаются в чате каждый день.

5 причин продавать в мессенджерах Чат-бот, Инновации, Тренд, Технологии, Длиннопост

Поколение Y, миллениалы, подростки — все предпочитают использовать чаты для онлайн-покупок. Знаете, что говорит статистика? Только люди за 55 до сих пор предпочитают звонить по телефону, а не писать сообщения, когда речь идёт о покупках. И это касается всего: здоровья, финансов, банков и связи.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мессенджерами пользуются тонны людей из-за того, насколько они удобны.

№ 2: Мессенджеры просты в использовании

Поскольку используется все больше и больше программных онлайн-сервисов и они продолжают расширять свою функциональность (в десять раз благодаря API), мессенджеры не сильно отстают в плане объединения множества функций под одной крышей.

Функциональность мессенджера может варьироваться от простого общения в чате и голосовых звонков до автоматизации рутинных задач и создания чат-бота. Функциональность продолжает расти.

WeChat — яркий пример многофункционального мессенджера, который делает все правильно: общается, совершает покупки, играет, оплачивает счета и налоги и многое другое. Несмотря на то, что он очень популярен в Китае, многие его функции со временем могут найти применение и в других популярных мессенджерах.

Говоря о ботах, сейчас их масса. Боты для покупок, боты для советов, боты для шуток, боты практически для чего угодно сейчас.

Когда вы общаетесь в чате, вы делаете это в своем собственном темпе — нет стресса от телефонных звонков и нет фальсифицированной формальности. Я все равно не буду отвечать на звонки по неизвестному номеру — они напишут мне, если это важно, верно?

Общение в чате делает меня более открытым для общения, как мне это нравится. А это значит…

№ 3: Генерирование клиентов в мессенджерах

Средние затраты на PPC в последнее время растут. Конечно, цены варьируются в зависимости от вашего рынка. Поиск новых источников лидогенерации становится все более насущным для поддержания ваших расходов.

И вам снова повезло, особенно когда дело касается Facebook Messenger. Благодаря широкой совместимости с другими продуктами Facebook (например, Instagram) Facebook Messenger ads способен транслировать ваши рекламные кампании на разных платформах прямо на смартфон вашего клиента.

И дело не только в охвате. Дело в вовлеченности. Когда лид связывается с вашим ботом в Facebook Messenger, он уже вовлечен! При автоматизации и правильной рекламной стратегии возможности безграничны.

Возможно, пришло время рассмотреть возможность выставления ставок на рекламу с переходом по ссылке в мессенджере уже сейчас и изучить новый ландшафт лидогенерации через мессенджеры.

Здорово, когда к тебе приходит масса клиентов, но что ты делаешь дальше? Как ты справляешься со всеми ними?

№ 4: Генерирование клиентов в мессенджерах

Вот тут-то и проявляется настоящая магия мессенджеров.

Представьте, что в ваш бизнес поступают звонки. Допустим, десять звонков одновременно, и все прямо сейчас! Вам нужны десять операторов колл-центра. Теперь представьте, что ваша компания получает электронные письма, которые сотрудник службы поддержки клиентов обрабатывает с определенной скоростью. Трудно сказать, насколько быстро это будет, но все равно это ручная работа, требующая времени.

Теперь представьте чат-бота. Один чат-бот, способный получать запросы от тысяч людей (на самом деле, это зависит от сложности вашего бота) одновременно. Бот продвинется настолько далеко, насколько вы сможете его спроектировать.

При правильных инструментах и интеграции чат-боты способны на многое, например:

И на этом список не заканчивается, поскольку чат-боты могут быть запрограммированы для предоставления услуг, применимых к вашему бизнесу.

Вот действительно хороший пример чат-бота, созданного правильно:

Amtrak, американская система общественного железнодорожного транспорта, решила улучшить работу посетителей своего сайта, создав онлайн-сервис самообслуживания, который отвечал бы на их вопросы и предоставлял быструю помощь.

Результатом этих усилий стал чат-бот по имени Джули.

Джули способна помочь клиентам забронировать железнодорожные поездки, помочь в заполнении форм и помочь со всем процессом бронирования. Она может предоставить любую необходимую туристическую информацию, а также может помочь забронировать автомобиль и гостиницу.

Таким образом, клиентам не нужно ждать ответа. На данный момент Джули отвечает на 5 миллионов вопросов в год и является лучшим представителем Amtrak по обслуживанию клиентов.

Давайте быстро взглянем на данные:

Вот это действительно здорово! Это полезно, это масштабируемо, это экономит деньги и увеличивает доход. На мой взгляд, это мощный чат-бот.

Это только один из способов использования чат-бота.

№ 5: Универсальное решение

Как и в случае с Джули, чат-боты могут быть весьма универсальными. Так что же еще можно сделать?

С помощью продаж через мессенджеры вы можете предложить своим клиентам персонализированный опыт, помочь им выбрать ваш продукт или услугу, собрать данные и многое другое. Это активная точка соприкосновения вашего маркетинга, которая помогает вам оставаться на связи со своей аудиторией.

Чат-бот может многое сделать для увеличения продаж: обеспечить большую лидогенерацию, отправлять счета, отвечать на вопросы клиентов и многое другое. Это особенно полезно в электронной коммерции, где вы можете автоматизировать практически все аспекты взаимодействия с вашими клиентами, когда дело доходит до продаж.

И, конечно же, чат-бот может предоставить вашим клиентам сервис и поддержку. Знаете ли вы, что многие люди предпочли бы почистить туалет, чем иметь дело с представителями службы поддержки клиентов? Вот насколько все иногда может быть плохо. Чат-боты являются правильным решением этой распространенной проблемы, поскольку они круглосуточно предлагают мгновенные ответы на простые вопросы, предоставляя менеджерам по обслуживанию клиентов возможность решать более сложные задачи.

Теперь представьте, насколько отличным было бы взаимодействие с вашими клиентами, если бы у вас было сочетание ботов, работающих 24/7, и менеджеров по обслуживанию клиентов, выполняющих задачи, требующие человеческого участия. Это, безусловно, то, о чем стоит подумать.

В целом

Вывод напрашивается сам собой: хотя электронная почта и телефонные звонки продолжают оставаться действенными каналами продаж, мессенджеры быстро набирают популярность как универсальный канал маркетинга, продаж и поддержки.

Но давайте не забывать о том, что действительно важно — высококачественный сервис.

С помощью чатов вы находитесь в зоне комфорта вашего клиента и можете донести свое сообщение гораздо эффективнее, чем при использовании других средств. Единственное, что не изменится, так это то, что изменения неизбежны. Итак, если вы не хотите, чтобы у ваших клиентов возникало ощущение, что вы преследуете их телефонными звонками, электронными письмами и нежелательными приглашениями, вам следует подумать о внедрении продаж через мессенджеры в свою бизнес-стратегию.

Обеспечить своим клиентам ощущение безопасности, когда они знают, что могут связаться с вами днем или ночью и получить обслуживание высочайшего качества, бесценно. А предоставление вашему отделу продаж больше времени для решения более важных задач означает, что ваш бизнес всегда будет двигаться вперед!

*Meta запрещена в России

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Показать полностью 1

Художники и дизайнеры показали видео, сделанные с помощью Sora

Жирафламинго, свиньи с крыльями и человек — воздушный шар. Художники и дизайнеры показали видео, сделанные с помощью Sora, — генератора миров от OpenAI.

Sora — это нейросетевая модель для генерации видеороликов по текстовому описанию. Она позволяет создавать видео по промптам (текстовым запросам) — кратким описаниям характеристик будущего ролика.

Дизайнер и номинант премии «Эмми» Ник Клеверов создал с помощью Sora видео с кадрами из несуществующих фильмов и причудливые сцены вроде плывущего посреди моря автомобиля. По его мнению, технология позволяет воплощать любые задумки вне рамок бюджетных ограничений. В руках художника Джона Аллена Стивенсона Sora сгенерировала документальные ролики про невозможных животных: летающих свиней, подводных котов, гибридов зайца и броненосца. Творческая группа shy kids сделала короткометражку про живой воздушный шар. Как рассказал один из её участников, самая сильная сторона Sora не столько в потенциале к созданию фотореалистичных видео, сколько в возможности создавать нечто сюрреалистическое.

OpenAI представила первую версию модели 15 февраля. Пока она доступна только тестировщикам. Глава OpenAI Сэм Альтман заявил, что в компании всё ещё продолжают разработку модели, а также опасаются злоупотребления Sora для создания фейков и дезинформации.

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Показать полностью 2

Интеграция голосовых ботов с искусственным интеллектом для развития вашего бизнеса

Интеграция голосовых ботов с искусственным интеллектом для развития вашего бизнеса Чат-бот, ChatGPT, Инновации, Технологии, Тренд, Искусственный интеллект, Картинки

В современном бизнесе общение с клиентами — ключевой фактор успеха. Поэтому компании ищут новые технологии, чтобы улучшить взаимодействие с людьми. Один из перспективных вариантов — голосовые боты с искусственным интеллектом. Они могут заменить часть сотрудников в колл-центрах, а также быстро подстроиться под клиента и вовремя ответить ему. Всё это помогает повысить уровень удовлетворённости покупателей.

Голосовые боты с искусственным интеллектом— это мощный инструмент, который может значительно улучшить работу службы поддержки. Но просто внедрить бота в работу не достаточно. Чтобы технология работала эффективно, её нужно адаптировать под вашу компанию. Например, у финансовой организации и магазина одежды должны быть разные голоса и стиль общения. Поэтому важно не просто использовать голосового бота, а сделать его частью фирменного стиля компании. Только тогда он будет приносить пользу бизнесу.

Фирменный стиль и голосовые боты

Чтобы взаимодействие с голосовым ботом было естественным и приятным, компании должны уделить внимание голосу и тону бренда. Акцент, высота тона и ритм речи — всё это нужно продумать. Например, для люксового бренда подойдёт авторитетный тон, а для молодёжного — динамичный и оптимистичный. Также важно определиться с полом бота. Это должно соответствовать общему стилю компании и её целевой аудитории. Кроме того, предприятиям следует тщательно продумать, какой пол будет наиболее подходящим для ведения бесед с клиентами. *Это лишь некоторые аспекты, которые необходимо учитывать при интеграции голосовых ботов с использованием искусственного интеллекта в деятельность компании.

Кроме того, способность бота реагировать на голосовые сигналы клиентов может значительно улучшить взаимодействие. Например, обнаруживая изменения в тоне клиента, такие как разочарование или возбуждение, бот может соответствующим образом скорректировать свой тон, демонстрируя сочувствие и понимание.

Прежде чем использовать голосовых ботов с искусственным интеллектом, компании должны научить их всему, что нужно знать о вашей сфере деятельности. Неважно, чем занимается ваша компания — здравоохранением, финансами, розничной торговлей или чем-то ещё. Важно, чтобы бот разбирался в вашей работе и мог дать клиентам нужные ответы. Например, в розничной торговле бот должен понимать, что такое категории продуктов, управление запасами и покупательское поведение. Тогда он сможет давать клиентам полезные рекомендации и отслеживать их заказы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Чтобы повысить лояльность клиентов, компании могут настроить голосовых ботов так, чтобы они учитывали особенности каждого клиента. Например, бот может менять стиль общения в зависимости от того, какой язык использует клиент: формальный, повседневный или технический. Это поможет пользователю чувствовать себя комфортно и увеличит вероятность покупки. Также ботов можно настроить так, чтобы они запоминали контекст предыдущих бесед с клиентами. Тогда они смогут продолжить разговор с того места, где он был прерван. Клиенту не придётся повторять уже предоставленную информацию.

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Показать полностью 1

Управляй силой мысли

Голосовой робот: полное руководство

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

Вот все, что вам нужно знать о чат-ботах AI. В этом руководстве я расскажу, что такое голосовой робот с искусственным интеллектом, как работает голосовой робот, последние тенденции и варианты его использования.

Способы общения с клиентами сильно изменились с развитием технологий. Раньше общение было более личным и происходило при встрече. Но с появлением интернета многое стало происходить онлайн. Особенно после пандемии, когда люди и компании стали чаще взаимодействовать через интернет и использовать голосовых помощников с искусственным интеллектом.

Теперь поддержка клиентов тоже часто происходит онлайн. Чтобы упростить этот процесс, многие компании внедряют искусственный интеллект. Помимо чатов, они используют голосовых помощников и чат-ботов с распознаванием речи на базе ИИ. Такие системы могут лучше понимать сложные человеческие запросы и предоставлять поддержку.

Сегодня речь — это самый быстрый способ общения в современном цифровом бизнесе. Чат-боты с голосовой поддержкой работают быстрее, чем электронная почта, колл-центры или навигация по разделам поддержки на сайте компании. Неудивительно, что программное обеспечение голосового искусственного интеллекта несет в себе огромный потенциал для улучшения способа общения вашего бизнеса с клиентом.

Чат-боты с распознаванием голоса могут улучшить качество обслуживания не только ваших клиентов, но и вас. Например, вы можете спроектировать поток разговора своего бота так, чтобы он работал в качестве постоянного инструмента привлечения потенциальных клиентов. Ваш чат-бот с голосовым ответом может давать пользователям соответствующие предложения по продуктам, повышая вероятность их конверсии и привлечения потенциальных клиентов.

В этой статье мы с головой погрузимся в мир голосового искусственного интеллекта: что это такое, зачем он вам нужен и как он работает. Вот краткая таблица, которая поможет вам легко перемещаться по странице.

Что такое голосовой чат-бот?

Голосовой чат-бот — это диалоговый инструмент искусственного интеллекта, который может захватывать, интерпретировать и анализировать голосовой ввод говорящего, чтобы отвечать на естественном языке. Пользователи могут взаимодействовать с голосовым чат-ботом с искусственным интеллектом с помощью голосовых команд и получать контекстуальные, релевантные ответы.

Покупки в Интернете или просто просмотр сайтов могут оставить у клиентов множество вопросов о ваших продуктах и услугах. Бот с функцией распознавания голоса может легко, точно и экономично ответить на эти вопросы в режиме реального времени.

Голосовые чат-боты выводят чат-ботов с искусственным интеллектом на новый уровень, позволяя клиентам общаться с искусственным интеллектом, используя естественную речь. Вы можете разговаривать с голосовым чат-ботом так же, как если бы вы разговаривали с кем-то лично, и бот отвечал своим собственным голосом. Обработка естественного языка упрощает взаимодействие с голосовым чат-ботом. Люди уже привыкли взаимодействовать с голосовыми помощниками у себя дома с помощью Alexa, Siri и Google Assistant.

Но чем отличаются голосовые боты и голосовые помощники?

Сравнение: голосового чат-бота и голосового помощника

И голосовые чат-боты, и помощники используют одну и ту же технологию — обработку естественного языка (NLP) для понимания человеческой речи и предоставления соответствующих речевых результатов.

Однако во многих аспектах они довольно сильно отличаются друг от друга.

Давайте рассмотрим различия между голосовыми чат-ботами с искусственным интеллектом и голосовыми помощниками, которые мы используем в повседневной жизни.

Возможности голосового бота

Голосовые боты, созданные для обслуживания клиентов, решают другую проблему, с которой клиенты сталкиваются при просмотре сайтов. По мере того, как все больше людей привыкают к использованию голоса в качестве основного способа взаимодействия со всеми своими интеллектуальными устройствами, текстовый ввод становится медленным и неудобным. Для решения этой проблемы существуют голосовые чат-боты.

Голосовые чат-боты выводят чат-ботов с искусственным интеллектом на новый уровень, позволяя клиентам общаться с искусственным интеллектом, используя естественную речь. Вы можете разговаривать с голосовым чат-ботом так же, как если бы вы разговаривали с кем-то лично, и бот отвечал своим собственным голосом. Обработка естественного языка упрощает взаимодействие с голосовым чат-ботом. Люди уже привыкли взаимодействовать с голосовыми помощниками у себя дома с помощью Alexa, Siri и Алисы

Но чем отличаются голосовые боты и голосовые помощники?

Они могут делать все это круглосуточно и мгновенно получать ответ, что делает чат-ботов с поддержкой голоса такими привлекательными. Удобство - это название игры, когда дело доходит до поддержки клиентов.

Функции голосового помощника

Все мы знакомы с голосовыми помощниками, встроенными в наши телефоны и другие интеллектуальные устройства. Alexa от Amazon, Siri от Apple и Алиса от Яндекс - примеры голосовых помощников, которые мы знаем и любим.

Вот некоторые из их функций:

Сравнение двух наиболее эффективных способов предоставления поддержки клиентов

Поддержка клиентов по телефону превосходна, но отнимает много времени и неэффективна для бизнеса. Это может быстро привести к увеличению операционных расходов, которые съедают ваш доход.

Голосовая связь и чат-боты - это более эффективные каналы поддержки клиентов, которые позволяют вам взаимодействовать с вашими клиентами в режиме реального времени с минимальными инвестициями и эксплуатационными расходами. Вы можете задаться вопросом, какой из двух вариантов лучше подходит для вашего бизнеса.

Мы расскажем о различиях между ними, чтобы вы могли сделать осознанный выбор:

Что отличает голосовых ботов?

Голосовой бот использует технологию обработки естественного языка для интерпретации голосового ввода пользователя и контекста взаимодействия с пользователем. Пользователь может сказать голосовому боту что угодно на естественном языке без использования специальных команд. Искусственный интеллект идентифицирует маркеры в речи, чтобы собрать информацию воедино и сопоставить ее с набором данных, с которым он был обучен. Что замечательно в голосовых ботах, так это то, что они постоянно обучаются. Искусственный интеллект делает каждое будущее взаимодействие намного более плавным, чем предыдущее!

Они обеспечивают гораздо более захватывающий и персонализированный опыт, который очень нравится клиентам.

Общение голосом также намного быстрее, чем текстовые сообщения; это самая естественная форма взаимодействия, которую мы используем как люди. Взаимодействовать с голосовым ботом так же просто, как разговаривать с другом, который знает все, что вы когда-либо хотели знать.

Чем отличаются чат-боты?

С другой стороны, чат-боты также используют искусственный интеллект для обработки текстовых взаимодействий с пользователями. Вы можете использовать их для автоматизации большинства разговоров с клиентами. Они могут отвечать на естественном языке, который не кажется роботизированным. Миллениалам нравятся каналы поддержки в режиме реального времени, и это предпочтительный канал поддержки клиентов из этой демографической группы.

Единственная отличительная черта между ними - то, как они общаются с пользователями. Голосовые боты используют голосовые взаимодействия, в то время как чат-боты полагаются на текстовые взаимодействия. Однозначного ответа на вопрос, какой из них лучше другого, нет, но один может понравиться вашим клиентам больше других, в зависимости от вашей целевой демографии, отрасли, потребностей и т.д.

Голосовые боты также способствуют большей удовлетворенности клиентов, чем чат-боты. Но это зависит от того, насколько комфортно вашим клиентам использовать свой голос для взаимодействия с интеллектуальными голосовыми ботами.

Главные тенденции и прогнозы: За чат-ботами будущее?

За последние пару лет голосовой ИИ прошел долгий путь, как и его распространение. Раньше это был элементарный прототип, грубый по краям. Сегодня, с помощью искусственного интеллекта и больших наборов данных для его обучения, мы можем создать сложного голосового чат-бота, способного обрабатывать естественную речь, фразы и сленг, а также контекст, стоящий за ним.

1. Голосовой ИИ постоянно растет и становится более человечным.

Голосовые помощники на основе искусственного интеллекта - это новая, но быстро развивающаяся технология. ИИ учится, анализируя большие массивы данных и находя в них закономерности. Чем больше людей взаимодействует с такими системами, тем больше данных они получают. А значит, голосовые помощники становятся все умнее и могут предоставлять более качественное обслуживание.

В ближайшие несколько лет голосовые боты станут еще более естественными и похожими на людей. Это естественное чувство еще больше сократит разрыв между людьми и искусственным интеллектом и будет способствовать внедрению технологий.

Сейчас бренды используют более надежные технологии НЛП для обучения и улучшения используемого ими программного обеспечения для голосового искусственного интеллекта. Хотя голосовое будущее уже не за горами, многие крупные бренды уже осознают ценность голосовых чат-ботов.

Это подтверждается цифрами: мировой рынок распознавания голоса находится на пороге бума. Statista показывает колоссальный скачок доли рынка голосового ИИ на 154% с 2020 по 2026 год.

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

2. Повышение осведомленности способствует быстрому внедрению голосового ИИ.

Поскольку люди продолжают использовать технологии умного дома и голосовых помощников, они, вероятно, будут ожидать того же стандарта удобства громкой связи от компаний, с которыми они взаимодействуют. Голосовые чат-боты, возможно, представляют собой будущее взаимодействия и станут предпочтительным способом ввода данных в ближайшие пару лет.

Компаниям предлагается слишком много предложений, чтобы их игнорировать:

Это лишь некоторые из многих вещей, которые будут способствовать внедрению голосовых чат-ботов в будущем. Среди более молодой аудитории голосовые боты внедряются значительно быстрее.

Что говорят цифры? eMarketer сообщает, что 35,8% миллениалов используют голосовых цифровых помощников хотя бы раз в месяц. Быстрое внедрение голосового искусственного интеллекта среди людей оказывает значительное влияние на качество покупок в Интернете. Голосовой искусственный интеллект является ведущим поставщиком услуг шоппинга по всему миру. Взгляните на рост голосовых покупок в период с 2018 по 2022 год.

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

3. Интернет вещей и экосистемы переживают бум

В ближайшие годы можно ожидать, что голосовые боты будут интегрированы в различные другие продукты и услуги, что позволит им сформировать всеобъемлющую экосистему.

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

4. Безопасность и конфиденциальность данных важнее

По мере развития технологии голосовых ботов, вероятно, будет уделяться больше внимания безопасности и конфиденциальности. Мы храним все на наших телефонах и можем потребовать передать конфиденциальную информацию ботам с поддержкой искусственного интеллекта. Безопасность данных является серьезной проблемой для пользователей, поэтому все больше компаний, внедряющих ИИ, будут выбирать поставщиков, которые могут похвастаться надежной безопасностью.

Голосовой ИИ может идентифицировать голос говорящего и связать весь контент пользователя с его конкретным идентификатором, чтобы никто посторонний не мог получить к нему доступ.

Как работает голосовой чат-бот с искусственным интеллектом?

Многие люди используют автоматизацию и искусственный интеллект как синонимы. Однако существует множество способов отличить эти два понятия. Общая автоматизация отлично подходит для задач, которые:

В таком случае инструменты автоматизации могут упростить выполнение ручных и трудоемких задач. Примером может служить IVR колл-центра и нажатие номеров на телефоне, чтобы получить необходимую информацию на автоматизированной линии поддержки. Однако архитектура голосового чат-бота устроена иначе.

Голосовые чат-боты идут на шаг дальше и автоматизируют задачи с помощью разума и логики.

Одной из наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты при взаимодействии с различными ИИ, является отсутствие контекстуального понимания. Разговорный ИИ решает эту проблему. Осведомленность о контексте является ключевым определяющим фактором в процессе разработки голосового бота.

Голосовые чат-боты постоянно учатся давать более качественные и логичные ответы после каждого взаимодействия.

Понимание языка работает над кодированием и декодированием сообщения. ИИ распознавания голоса работает по аналогичному принципу. Вот подробное пошаговое объяснение того, как работает голосовой бот.

1. Усвоение и понимание информации

Первое, что сделает речевая система голосового чат-бота, — это попытается понять контекст ввода или полученного сообщения. Чат-боты с голосовой поддержкой улавливают, интерпретируют и анализируют звуковые волны, генерируемые пользователем, одновременно создавая запрос, чтобы разбить их на более простые и понятные фрагменты текста.

Благодаря усовершенствованному автоматическому распознаванию речи (ASR) бот может отфильтровывать ненужные звуки, чтобы понять язык, акцент и намерения говорящего.

ASR надежного голосового чат-бота обучен тысячам часов записей разговоров и контекстному распознаванию речи. Вам потребуется система предречевого распознавания, которая разбивает произнесенные слова на части и группы. Таким образом, алгоритм ИИ преобразует информацию и может обрабатывать ее гораздо проще, чем сложную человеческую речь.

2. Устранение фонового шума и окружающих звуков

Одна вещь, которая обычно и неизбежно возникает при разговоре в микрофон, — это фоновый звук. Это может быть обычная болтовня людей, автомобильные гудки и тому подобные помехи, которые могут исказить передаваемую информацию. Голосовой ИИ вместе со звуковыми волнами улавливает эти фоновые шумы.

Однако ИИ чувствителен к дополнительному звуку и может отличить шум от реального сообщения с помощью нейронной сети.

3. Переход на нейронную обработку

Несмотря на то, что нейронную сеть голосового чат-бота довольно сложно воспроизвести, ее задача — обрабатывать информацию так же, как нервная система человека. Упрощенные данные проходят еще один раунд обработки, где они далее разбиваются для получения логичного и релевантного результата. Голосовые чат-боты могут читать и анализировать каждый бит этих данных, понимая фактическое значение входных данных, чтобы сузить круг до наилучших возможных выходных ответов.

Это стало возможным благодаря обработке естественного языка и пониманию естественного языка. Модели NLP/NLU голосового чат-бота обучаются на наборах данных, специфичных для сценариев использования в отрасли, чтобы понять намерения пользователя, конкретные объекты сценария использования и настроения пользователей.

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

4. Дальнейшая обработка синтаксическими и семантическими методами.

Теперь пришло время голосовому чат-боту углубиться во вводимые данные. Используя синтаксические и семантические методы, голосовой ИИ теперь может дополнительно обрабатывать сообщение, чтобы понять основной контекст и намерения пользователя. Разговорный ИИ пытается впитывать, понимать и отвечать так, как это сделал бы человек. Хотя это сложный процесс, надежный голосовой чат-бот может выполнять внутреннюю обработку достаточно эффективно. Голосовой бот, оснащенный методами семантического анализа, может понять основной смысл естественных предложений и слов. В то же время синтаксическая система стремится идентифицировать и обрабатывать информацию, используя грамматические правила.

5. Сужение окончательного ответа

На основе тщательной оценки слов говорящего голосовой чат-бот с искусственным интеллектом делает определенные выводы. Теперь, чтобы найти лучший ответ, голосовой бот анализирует и фильтрует возможные ответы, чтобы найти тот, который наиболее точно и логично отвечает на вопрос пользователя.

6. Время отправлять!

Как только голосовой чат-бот узнает, что представить в качестве ответа, он быстро преобразует ответ в аудиоформат с помощью системы преобразования текста в речь. Вы можете обучить систему преобразования текста в речь вашего голосового бота с учетом конкретных отраслевых условий, чтобы она могла понимать соответствующую аудиторию и естественно реагировать собственным голосом. Эти сохраненные ответы помогут продолжить разговор в будущем с того места, на котором пользователь остановился ранее. Это обеспечивает беспрепятственный поток разговоров поддержки.

Примеры голосовых чат-ботов: как разные отрасли используют голосовой ИИ

1. Голосовой искусственный интеллект в здравоохранении

Индустрия здравоохранения быстро внедряет технологические достижения, чтобы проложить путь к продуктам и услугам телемедицины.

В исследовательской статье, опубликованной в журнале Nature, обсуждается целесообразность использования голосовых чат-ботов в сфере здравоохранения. Исследование показало, что технологии могут улучшить методы оказания медицинской помощи сегодня. Например, больницы могут использовать его для

Если у вашего поставщика медицинских услуг есть голосовой чат-бот, доступный круглосуточно, получить отчеты и другую важную информацию можно так же просто, как и просто запросить ее.

Голосовой искусственный интеллект более актуален, чем когда-либо прежде, в постпандемическом мире, который почти полностью перешел на цифровые платформы. Например, такие поисковые запросы, как советы по коронавирусу, находятся на вершине тенденций поисковых запросов в поисковых системах. Однако клиенты предпочли бы, чтобы поставщик медицинских услуг предоставлял им достоверную информацию, на которую они могут положиться.

2. Голосовой искусственный интеллект в банковском секторе

Конфиденциальность — одна из самых важных вещей, которую следует учитывать в банковской сфере. Часто клиенты сталкиваются с проблемами или нуждаются в помощи при совершении транзакции и разговаривают с кем-то, кто может помочь им в этом. Однако одна проблема заключается в том, что люди не решаются обсуждать свою финансовую информацию с людьми по телефону, что неудивительно.

Клиентам может быть удобнее попросить интеллектуального голосового чат-бота ответить на все их вопросы, не раскрывая при этом конфиденциальную финансовую информацию никому по телефону.

Клиенты могут вести безопасные, зашифрованные разговоры на естественном языке с помощью голосовых чат-ботов и быть уверенными в получении наиболее точной информации без ущерба для скорости, ясности или конфиденциальности.

Банки могут разработать своих голосовых ботов для решения отраслевых функций. Существуют различные варианты использования голосовых ботов в банковской и финансовой сфере:

Как это работает в реальной жизни? Kotak Mahindra Bank, один из ведущих банков Индии, решил внедрить голосового бота Keya на базе искусственного интеллекта, чтобы оптимизировать свою функцию поддержки клиентов. Ключевыми болевыми точками банка были перегруженность агентов, снижение производительности и неровные циклы поддержки. Эксперимент имел оглушительный успех. 70% клиентов взаимодействовали с Keya, прежде чем поговорить с живым агентом. Голосовой бот также смог точно определить намерения пользователя в 87% случаев и сократить общее время ответа на 50%.

3. Голосовой искусственный интеллект в колл-центрах

Колл-центры всегда пронизаны бесконечным потоком запросов в службу поддержки. Каждый день они получают тысячи звонков, и большинство из них касаются общих вопросов или не требуют вмешательства человека. Однако колл-центры эффективны настолько, насколько эффективны работающие там агенты поддержки. Со временем они обязательно почувствуют усталость и не смогут быть доступны круглосуточно.

Голосовой искусственный интеллект может помочь перегруженным агентам, возглавляя цикл решения проблем от начала до конца. Голосовой ИИ может выполнять большинство функций колл-центра, но без простоев, связанных с ожиданием ответа агента с необходимой информацией.

Клиентам не нужно ждать в очереди и разговаривать с голосовым чат-ботом колл-центра, как если бы они обращались к агенту, чтобы получить быстрые ответы. Колл-центры могут обрабатывать большие объемы звонков (сотни или тысячи) и одновременно представлять информацию своим клиентам.

4. Голосовой искусственный интеллект в играх

Игры представляют собой еще один интересный вариант использования голосового ИИ. Целью игры является погружение в игровой процесс, и когда клиенты сталкиваются с ошибками и сбоями, это может расстраивать, когда не с кем поговорить.

Однако голосовой чат-бот может помочь получить обратную связь, позволить игрокам сообщать об ошибках и даже выполнять игровые задачи, разговаривая с голосовым ИИ. Голосовой ИИ в играх создает богатые и увлекательные впечатления для геймеров по всему миру.

Вы можете вызывать Fridai своим голосом во время игры, чтобы выполнять такие функции, как запись экрана, обмен клипами в социальных сетях и на потоковых платформах, а также предоставление пошаговых инструкций по уровням в игре. Эта функция отлично подходит для геймеров, которые не хотят выходить из игры, чтобы просмотреть бесчисленные меню только для того, чтобы поделиться своим контентом.

Как голосовой чат-бот может помочь в обслуживании клиентов?

Голосовые чат-боты будут играть решающую роль в обслуживании клиентов. Сегодня ваши пользователи могут многое сделать, просто используя свой голос, даже когда ваши агенты поддержки находятся в автономном режиме. Инструменты поддержки, поддерживаемые искусственным интеллектом, ориентированы на потребителя. То же самое касается и голосового ИИ.

Позитивные CX могут помочь вам распространить радостную молву. Ваши клиенты, скорее всего, снова будут взаимодействовать с вашим бизнесом, а еще лучше — порекомендуют его своим друзьям и семье.

Голосовые боты — это уникальная функция, которую вы можете реализовать, чтобы привлечь больше органического трафика на свой сайт. Высокая вовлеченность и молниеносное разрешение означают, что вы можете привлечь к своей платформе гораздо больше пользователей. Это также может дать вам конкурентное преимущество на рынке.

Но как голосовой бот упрощает поддержку клиентов?

1. Будьте там, вместе с ними

Harvard Business Review сообщает, что 81% клиентов предпочитают решать вопросы самостоятельно, прежде чем обращаться к представителю. Это неудивительно, потому что это просто лучший и простой способ доступа к информации.

Голосовой чат-бот — это инструмент самообслуживания, который делает то же самое. Ваши клиенты ценят быстрое решение проблем больше, чем общение с агентом. Разговорные чат-боты с голосовым управлением на основе искусственного интеллекта служат для ваших пользователей возможностью озвучить свои проблемы в буквальном смысле и получить голосовые ответы в течение наносекунд!

2. Упрощение назначения билетов

Голосовой AI может оптимизировать назначение билетов. Ваш голосовой чат-бот может легко решить большинство входящих запросов в службу поддержки. Но иногда некоторые запросы могут быть слишком сложными и выходить за рамки компетенции голосового бота. В этом случае для разговора со службой поддержки может потребоваться помощь агента. Ваш голосовой чат-бот может легко передавать сложные и высокоприоритетные дела. Это может сократить среднее время обработки (AHT) и сэкономить продуктивное время и ресурсы вашей команды.

3. Долгой языковые барьеры!

Внедрение голосового искусственного интеллекта на вашем сайте может помочь вам обслуживать клиентов из разных регионов без языкового барьера.

Вы можете научить голосовой ИИ говорить на любом количестве языков. Вы можете установить региональный язык по умолчанию на основе IP-адреса посетителя или предоставить им возможность выбирать язык по своему выбору вручную. Это также делает сайт учитывающим лингвистические различия, что отлично подходит для вашего бизнеса.

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

4. Позвольте вашим пользователям высказать свое мнение

ИИ и НЛП — это мозг голосовых ботов службы поддержки клиентов. Благодаря семантическому анализу понимание пользователей становится намного проще. Ваши клиенты оценят, что им больше не придется беспокоиться о том, поймет ли ИИ, что они имеют в виду. ИИ может обрабатывать и понимать смысл сообщения и отвечать соответствующим образом на естественном языке. Осведомленность о контексте делает взаимодействие с ним таким же простым, как разговор с другом. Контекстная релевантность — это ключ к тому, чтобы ИИ работал так, как от него ожидают.

Голосовой ИИ может обрабатывать тысячи запросов клиентов одновременно и мгновенно давать точные ответы. Это может значительно улучшить взаимодействие с пользователем.

5. Освободите больше часов

Поддержка круглосуточно действующего канала поддержки — это огромные затраты времени. Голосовой бот — отличная инвестиция, которая поможет вам работать со службой поддержки клиентов более эффективно, не требуя поддержки живых агентов для элементарных запросов.

6. «Извините, мы закрыты?» Неа!

Вы не хотите упустить потенциального клиента только потому, что ваших живых агентов не было рядом, чтобы помочь посетителю. Искусственный интеллект гарантирует, что вы этого не сделаете.

Голосовой бот на базе искусственного интеллекта готов помочь круглосуточно, независимо от того, какой сегодня день недели, чтобы вы всегда были внимательны к своим посетителям.

Преимущества голосового чат-бота

Голосовой робот: полное руководство Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

Несмотря на то, что круглосуточная доступность и простота доступа являются одними из преимуществ голосового чабота, голосовые технологии могут сделать больше! Использование голосовых ботов и чат-ботов для взаимодействия с клиентами имеет множество преимуществ:

1. Всё в режиме реального времени

Голосовой чат-бот имеет множество преимуществ для клиентов. Когда клиент ищет ответ на вопрос о продукте или услуге, ему не придется ждать несколько минут по телефону в поисках простого решения. Скорее всего, они, вероятно, предпочтут делать покупки в другом месте, где ответ легко доступен. Программа голосового искусственного интеллекта может решить эту проблему, предоставляя мгновенную поддержку тем, кто в ней нуждается. В большинстве случаев он очень эффективен и может работать полностью автономно. Однако, если клиенту требуется дополнительная поддержка, голосовой чат-бот может мгновенно соединить его с агентом поддержки.

2. Данным мы доверяем

Одним из больших преимуществ голосовых чат-ботов является их способность собирать пользовательские данные. Понимание пользователей, их предпочтений и ожиданий становится намного проще благодаря доступу к обширным профилям клиентов.

Голосовой бот также может вести организованную запись всех предыдущих разговоров, чтобы вы могли знать болевые точки и проблемы, с которыми ваши пользователи сталкиваются ежедневно. Таким образом, вы можете отслеживать поведение пользователей и настраивать свои предложения для конкретных групп с помощью приложения голосового чат-бота.

Часто задаваемые вопросы

1. Голосовой чат-бот и голосовой бот — это одно и то же?

Да, голосовой чат-бот и голосовой бот относятся к похожему типу диалогового инструмента искусственного интеллекта. Голосовой чат-бот или голосовой бот — это инструмент автоматизации связи на основе искусственного интеллекта, который использует голосовые команды для получения и интерпретации директив. Эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые.

2. Как мне создать голосового чат-бота?

Для создания чат-бота с нуля необходимо учитывать множество компонентов, которые необходимы в качестве основы для вашего голосового бота. К ним относятся технология точного распознавания речи, НЛП/платформа понимания естественного языка (NLU) , команда с предшествующими знаниями в области машинного обучения и т. д. Работа над голосовым ботом с нуля может занять много времени и ресурсов.

Развертывание голосового бота от передового и надежного поставщика может помочь вам охватить больше возможностей для создания обученного голосового бота для конкретной отрасли. Компания AIRPA - надежный интегратор голосового искусственного интеллекта. Вы сможете воспользоваться нашим опытом и пониманием предметной области для создания мощных голосовых чат-ботов для вашего бизнеса.

3. Нравятся ли клиентам голосовые чат-боты?

Ответ относительный. Хотя некоторые пользователи могут предпочесть разговаривать с живым человеком, а не с голосовым ботом, 73% респондентов опроса заявили, что пандемия повысила привлекательность голосовых ботов. В чрезвычайно стимулирующем мире, полном множества вариантов, компаниям необходимо быть доступными и быстро отвечать на запросы. Голосовой AI отмечает все поля, которые вам нужно отметить, чтобы предложить поддержку, о которой стоит помнить. Это делает голосовые чат-боты популярным направлением поддержки клиентов.

4. Увеличивают ли продажи голосовые чат-боты?

Да, голосовые чат-боты могут стать отличным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и удлинения вашего конвейера потенциальных клиентов. Хорошо обученные голосовые чат-боты с искусственным интеллектом могут слушать, понимать и предоставлять посетителям соответствующую информацию о продукте. Они с большей вероятностью предоставят свою контактную информацию.

Заключение

Речь в реальном времени, безусловно, является самым быстрым способом общения как для потребителей, так и для предприятий. Благодаря развитию искусственного интеллекта с каждой секундой голосовые чат-боты становятся все более надежными, гибкими и безопасными в обслуживании клиентов. Голосовые технологии, будь то интеллектуальные колонки или голосовые боты в бизнес-приложениях, упрощают повседневную жизнь современного потребителя.

Искусственно воплотить в жизнь человеческие связи – это большой подвиг. Голосовые чат-боты с поддержкой искусственного интеллекта делают это возможным благодаря сложной нейронной обработке на основе NLP/NLU. Если вы ищете мощного голосового чат-бота для развития вашего бизнеса, вы попали по адресу!

Голосовой искусственный интеллект разработан на основе надежных моделей обучения и системы распознавания речи, которая обеспечивает быстрые, точные и персонализированные ответы — каждый раз. Напишите нам и запланируйте демонстрацию сегодня, чтобы узнать, как это сделать.

📋 Мои данные:

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Показать полностью 7

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас Чат-бот, Инновации, Технологии, Длиннопост

Чат-бот от калифорнийской исследовательской лаборатории искусственного интеллекта OpenAI в последние недели привлекает большое внимание. Школы Нью-Йорка даже заблокировали доступ к ИИ в школьных сетях и запретили учащимся использовать бота. Ходили слухи, что чат-бот можно использовать для выполнения домашних заданий, презентаций и других задач.

Широкий интерес к программному обеспечению также означает, что веб-сайт ChatGPT постоянно перегружен, и любопытным людям придется набраться терпения.

Большим скачком по сравнению с предыдущими чат-ботами с ChatGPT является то, что с ним можно вести обычный разговор, и он всегда дает правильные ответы на первый взгляд за доли секунды.

Искусственному интеллекту тоже придется учиться

GPT — что означает «Генераторный предварительно обученный трансформатор». Программное обеспечение основано на машинном обучении, глубоком обучении. Цель: создать искусственные нейронные сети, аналогичные нервной системе человека.

ChatGPT уже хорошо обучен и построил многоуровневую сеть. Он основан на голосовом AI GPT-3. Исследователи из OpenAI выложили голосовой ИИ в Интернет, чтобы его обучить. Используя тексты общим объемом около 500 миллиардов слов, она узнала, как работает язык — например, в чем разница между письменной и устной речью и в какой форме следует отвечать на каждый вопрос.

Искусственный интеллект может научиться различать

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас Чат-бот, Инновации, Технологии, Длиннопост

Такой подход называется обучением без учителя: во время обучения ИИ работает самостоятельно. Проблема: Интернет полон, например, расистских или сексистских высказываний. Это часто приводит к тому, что ИИ обучается нежелательному поведению.

Поэтому чат-боты, такие, как «Тай» от Microsoft или «Ли Люда» от южнокорейского стартапа Scatter Lab, уже пришлось отключить от сети. Если ИИ учится на «неправильных» образцах для подражания, пишет на своем сайте Институт Гете, он может быстро стать расистским, вульгарным и оскорбительным.

Всегда важно, чтобы программисты и пользователи использовали такое программное обеспечение ответственно. Как от того, какая информация подается, так и от того, как используются ответы бота — например, для списывания в школе.

Неконтролируемое и контролируемое обучение

ChatGPT — это адаптированная модель GPT-3, основанная не только на обучении без присмотра. Бот был тщательно обучен с использованием методов обучения с учителем и с подкреплением. В ходе такого обучения ИИ получает обратную связь от человека, с помощью которой можно обучить определенным вредным моделям поведения или обеспечить соблюдение желательных моделей поведения. Как и другие общедоступные чат-боты и голосовые ИИ, ChatGPT имеет защиту от предвзятости и разжигания ненависти.

Тем не менее пользователи также могут научить ChatGPT находить проблемные ответы, задавая соответствующие вопросы. Например, профессор Университета Беркли обошел фильтры, попросив ChatGPT написать программу для выявления хороших ученых на основе данных о поле и расе . Результат: короткая программа, которая определяет только белых мужчин как хороших ученых.

Чат-бот не всеведущ

Помимо дискриминационных высказываний, чат-бот неправильно отвечает на многие другие вопросы. Хотя математика была основным слабым местом голосового AI GPT-3, мощный в вычислительном отношении ChatGPT также не всеведущ.

В Твиттере, например, пользователь опубликовал ответ бота на вопрос, какое млекопитающее откладывает самые большие яйца. По данным Chat-GPT, это слон. Яйца имеют диаметр около 20 сантиметров и весят более 2 килограммов. То, что чат-боты допускают ошибки, — это уязвимость, избежать которой пока очень сложно.

Какой потенциал у чат-бота?

Например, в будущем ChatGPT может стать частью поисковой системы Bing. Еще в 2020 году Microsoft заплатила компании миллиард долларов за эксклюзивное лицензирование технологии OpenAI. По данным американского новостного портала «Семафор», Microsoft сейчас обсуждает возможные инвестиции на сумму десять миллиардов долларов. Говорят, что помимо конкуренции с Google, Microsoft также думает об интеграции функций OpenAI в такие программы, как Outlook или Word.

Искусственный интеллект уже присутствует в повседневной жизни. Чат-боты, такие как ChatGPT, вероятно, не остановятся на сфере труда. «Я думаю, что это затронет все виды профессиональных групп, имеющих какое-то отношение к текстам», — сказал Tagesschau Ян Гирлич из компьютерного клуба Chaos.

Он думает не только о рекламе, но и о творческой индустрии: авторах, авторах песен, журналистах. Это может иметь хорошие последствия, например, появление более новых, более быстрых и качественных текстов. Но это также может привести к рационализации и потере рабочих мест. Могут ли машины быть по-настоящему творческими — это еще один большой спор вокруг искусственного интеллекта. Как и вопрос о том, может ли ИИ развить сознание, подобное человеческому.

В разговоре с ChatGPT

Разговоры с ChatGPT: вот как ИИ учится у нас Чат-бот, Инновации, Технологии, Длиннопост

А что говорит сам чат-бот? На вопрос, находится ли бот в сознании, он ответил «Нет». А как насчет других вопросов? Бот в интервью:

Чем вы отличаетесь от других чат-ботов?

ChatGPT : Я отличаюсь от других чат-ботов своим особым программированием и способом обучения. Я сосредоточен на конкретном приложении или задаче и обладаю особыми функциями и возможностями, которые отличают меня от других чат-ботов.

Что ты можешь сделать?

ChatGPT : Я чат-бот, способный понимать человеческую речь и реагировать на нее. Я также могу искать и получать информацию и выполнять поставленные передо мной задачи.

Можете ли вы общаться на разных языках?

ChatGPT : Да, я могу общаться на разных языках, хотя на каких языках я могу общаться, зависит от моего программирования.

Что ты не можешь?

ChatGPT : Как у искусственного интеллекта и чат-бота, у меня есть определенные ограничения. Я не могу делать ничего, кроме моих способностей к программированию и обучению. Я также не могу понять или уловить мысли и эмоции людей. Я также не могу выполнять физические задачи и ограничиваюсь общением посредством языка. Кроме того, у меня также есть ограничения по безопасности и конфиденциальности данных, направленные на защиту конфиденциальности пользователей.

Как узнать, что кто-то груб или оскорбляет?

ChatGPT : я запрограммирован распознавать определенные ключевые слова и фразы, которые могут считаться грубыми или оскорбительными, и реагировать соответствующим образом.

Каковы самые большие проблемы для чат-ботов?

ChatGPT : Одной из самых больших проблем для чат-ботов является способность правильно понимать человеческий язык и контекст. Трудно уловить многообразие и тонкие нюансы человеческого языка, особенно когда речь идет об иронии, сарказме или метафорических выражениях. Еще одна проблема — избегать неправильных или неуместных ответов, особенно когда речь идет о деликатных или спорных темах. Кроме того, задача состоит в том, чтобы обеспечить защиту данных и безопасность данных для защиты конфиденциальности пользователей.

Как защитить данные от неправомерного использования?

ChatGPT : я запрограммирован соблюдать политики и процедуры конфиденциальности, чтобы гарантировать защиту и безопасность данных моих пользователей. Это может включать, помимо прочего, использование шифрования, безопасные соединения с сервером и регулярные проверки безопасности.

Какие будущие перспективы вы видите для чат-ботов в обществе?

ChatGPT : Я вижу большой потенциал для распространения чат-ботов в обществе, поскольку они способны автоматизировать и облегчить многие задачи, тем самым экономя время и ресурсы. Они также могут помочь улучшить доступность информации и поддержки.

И наконец: В чем смысл жизни?

ChatGPT : Смысл жизни — глубокий и противоречивый вопрос, которым люди задаются на протяжении веков. Существует много разных взглядов на смысл жизни, и они могут варьироваться от человека к человеку. Некоторые считают, что смысл жизни заключается в обретении счастья и удовлетворенности, другие считают, что речь идет о помощи другим или достижении более высокой цели. Для некоторых людей смысл жизни также может заключаться в реализации личных мечтаний, развитии талантов и способностей или достижении целей. На этот вопрос нет однозначного ответа и каждый должен сам выяснить, в чем для него смысл жизни.

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Telegram

Показать полностью 2

Telegram представил функции для бизнеса

Telegram представил функции для бизнеса Инновации, Технологии, Тренд, Длиннопост

Разработчики Telegram представили новое обновление мессенджера для Android и iOS версии 10.9. Апдейт включает ряд функций, нацеленных на упрощение взаимодействия бизнеса с клиентами. На данный момент обновление доступно только для мобильных устройств, впоследствии оно будет выпущено и для остальных приложений Telegram.

Приветственные сообщения теперь можно настраивать для автоматической отправки новым клиентам. Есть возможность задать целевую аудиторию и сроки отправки после последнего общения.

Функция "нет на месте" позволяет автоматически оповещать собеседников о временной недоступности. Можно установить расписание отправки таких сообщений: всегда, вне рабочего времени или указать период вручную.

Добавлены быстрые ответы с использованием слеш-команд, например, /hello для приветствий и /away для режима "Отсутствую". Шаблоны формируются в настройках и отправляются в чат по соответствующей команде. Просмотреть их можно в любом личном чате во вкладке "Ответы" или введя "/".

Появилась возможность указывать график работы в профиле с рабочими/выходными днями и перерывами. Telegram учитывает часовой пояс клиента.

Организации могут добавить свое местоположение в профиль вручную или с автоматическим определением геопозиции.

Еще одно нововведение - теги для чатов, которые отображаются рядом с названиями, позволяя сортировать диалоги по папкам с выбором цвета.

Все новые функции доступны только подписчикам Telegram Premium.


Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Telegram

Показать полностью 1

Sora OpenAI - Создание видео из текста

На презентации OpenAI представила Sora, которая превращает текстовые команды команды в удивительно реалистичные видеоролики. Это вызвала шок как в мире технологий, так и в мире средств массовой информации.

У других компаний есть свои собственные инструменты преобразования текста в видео, но OpenAI повысила их эффективность.

Все знали, что это произойдет, но не так скоро. ИИ как инструмент исполнения человеческих желаний, похоже, сделал еще один шаг вперед благодаря способности Sora взять пару предложений от пользователя и провернуть убедительное видео длиной до минуты.

Дело не только в том, что изображения выглядят реальными — они похожи на фильмы, так же, как общение с ChatGPT иногда напоминают человеческую речь. Sora обладает тем, что Стивен Леви из Wired назвал «новым пониманием кинематографической грамматики».

«Мы учим ИИ понимать и моделировать физический мир в движении», — говорится в статье OpenAI, знакомящей с Sora.

Так же, как Dall-E вызвал негодование среди художников, а ChatGPT вызвал переоценку ценностей (и судебные иски) авторов и писателей, Sora вызывает у кинематографистов трепет и озноб.

Кажется, это обещает существенные сокращения затрат на дорогостоящие спецэффекты и может перевернуть с ног на голову многие профессии, которые построили в Голливуде. Это также поднимает глубокие вопросы об уникальном человеческом вкладе в художественное творчество, о месте людей-актеров и рассказчиков в визуальных медиа, а также о том, куда будущая аудитория обратится в поисках удовольствия и удивления.

Фирма заявляет, что делает этот инструмент доступным для выбора «художников, дизайнеров и режиссеров, чтобы получить отзывы о том, как продвигать модель, чтобы она была наиболее полезной для творческих профессионалов».

Скептики утверждали, что OpenAI тщательно отобрала демонстрационные примеры и что результаты Sora существенно не отличаются от результатов Midjourney и подобных инструментов. Как и каждый предшествовавший прорыв в области генеративного ИИ, Sora вызывает проблемы: это может быть

1. нарушение прав создателей;

2. Дезинформация в Интернете и разжигание ненависти

«Данные для обучения взяты из контента, который мы лицензируем, а также из общедоступного контента», — сказал Wired исследователь OpenAI, — но владельцы интеллектуальной собственности уже задаются вопросом, сколько «общедоступного контента» разработчики ИИ могут использовать для обучения своих программ.

«Несмотря на обширные исследования и испытания, мы не можем предсказать все полезные способы, которыми люди будут использовать нашу технологию, а также все способы, которыми люди будут злоупотреблять ею», — заявила OpenAI, анонсируя Sora. «Вот почему мы считаем, что обучение на примере реального использования является важнейшим компонентом создания и выпуска все более безопасных систем искусственного интеллекта с течением времени». Пока инженеры работают над совершенствованием производительности таких инструментов, как Sora, художникам время обратить внимание на свои ошибки.


Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!