Tele2, ты охренел? (люди, будьте внимательными)
Приходит вчера смс на звонилку, в которой отродясь интернета никогда не было, на подписки "незабываемые путешествия" и "мульты" со ссылками и командой для отказа от услуги.
Открываю ЛК и вот они. Самое грустное, что мы уже почти привыкли, что нас отовсюду пытаются кинуть... и чем крупнее бросающий - тем более неприкрыто он жульничает.
Видимо, у нас на Закон РФ "О защите прав потребителей" уже давно саморез положили размером с Сахалин.
Статья 16 п 3.
"Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом."
Держите ушки на макушке, обреченные на стабильность!
Народный контроль
1.4K поста6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.