TELE2 (т2 мобайл) издевается над клиентами
Собственно с апреля 20023 уже четыре раза ходил в сало и подтверждал свои данные с паспортом. На четвёртый раз даже бумагу взял: Заявление на актуализацию регистрационных данных абонента.
Сейчас 2023-08-06 и опять якобы данные не подтверждены.
Техподдержка претензии не принимает, показываю им скрин их же заявление с паспортными данными, тоже не принимают.
ЗАЧЕМ ВЫ издеваетесь НАД клиентами???
В прямоугольнике скан заявления на их форменном бланке с штрих кодом, печать и росписью сотрудника салона на мои номера
Тут я не понял что значит "написать нам для проверки". А я что, не пишу что ли?
Тут меня уже просто и тупо кинули
Если кому-то интересно, то продолжение здесь https://vc.ru/claim/785081-tele2-t2-mobayl-izdevaetsya-nad-k...