Теле2 случайностей не прощает?
Сегодня возникла такая ситуация: мама отправилась купить в салон Теле2 симку для приезжающей родственницы с тарифом "классический". Консультант предложил приходить в следующий понедельник (на дворе был четверг), т.к. симок с желаемым тарифом не завезли. Либо можно заказать через сайт и получить заказ на месте. Маман не долго думая полезла в смартфон и заказала симку через теле2-шный сайт. В браузере, что немаловажно. В смартфоне у неё стоит также приложение Теле2 с личным кабинетом. *Тут надо заметить, что менее месяца назад назад я ей меняла её обычный тариф на тариф с безлимитным интернетом, все платные услуги отключались на подлёте.* Заказ был оформлен, консультант начал обрабатывать поступивший заказ, и тут на телефон стали приходить смс, что, мол, вам подключена услуга такая-то, и ещё такая-то... Мама, забеспокоившись, спросила об этом консультанта, на что тот ответил, что вот буквально вчера ваш тариф с безлимитным интернетом стал стоить не 400, а 500 рублей, и ровно в эту минуту истекли сутки с вздорожания вашего тарифа, о чем вас и уведомляет смс, не волнуйтес! Мама получила новую симку и ушла из салона спокойная. Дома же, обнаружив исчезновение примерно 150 рублей со счета и заказав детализацию, выяснили, что на маминой симке теперь также числится тариф "классический" вместо безлимита за 400, а смена тарифного плана за 150 руб. по времени совпадает со временем покупки новой симки в салоне. После переписки с техподдержкой Теле2 в ВК ни к чему не пришли, они утверждают, что тарифный план сменен абонентом (т.е. мамой) через личный кабинет, чего она по её словам не делала. Тут действительно возможен человеческий фактор, т.к. на их сайте кнопки "выбрать тариф" и "купить сим-карту" расположены рядом. Поддержка предлагает бесплатно перевести назад на тарифный план с безлимитным интернетом, но о возврате средств за смену тарифного плана речи нет. Что можно сделать в данной ситуации? Есть ли смысл бороться?