Теле2. Комиссия при оплате абонентской через сбер
Пришло сообщение от Теле2, что нужно закинуть денежки на счёт, иначе послезавтра их не хватит на продление тарифа.
Зашёл на сбер и перекинул. При переводе от Сбера пишется комиссия 0. Однако, на счёт зачисляется лишь часть денег. Оказывается, с 28.04.2025 Теле2 вводит комиссию 1% на зачисляемую от Сбера сумму.
При этом смс уведомлений от Теле2 об этом не было. Была только смс, что нужно перевести сумму.
Как оказывается (из общения с поддержкой), оператор не должен информировать об изменениях условий потребителей. Им достаточно разместить информацию на сайте и все - считается, что все в курсе.
Часто ли читаем и отслеживаем новости от оператора?
P.s. просмотрел все новостные разделы на Теле2 нигде нет статьи или анонса, что Теле2 вводит комиссию на переводы от Сбера.
Так что имейте ввиду, Теле2 ввел комиссию, но предупреждает об этом пост фактом. Теперь переводы без комиссии (пока), только через их приложение
Перерасчёт делать отказываются, ссылаясь на то, что они правы и информировать клиента об изменениях не должны (смотрите новости сайта)
UPD:
Речь не о взимание комиссии, а об отказе/не желании (и так сойдёт) оператора информировать потребителя об изменениях в финансовых составляющих через смс
1. Смс от оператора о вводе комиссии с момента принятия решения до момента оплаты не приходило. На это у оператора было почти две недели.
2. О комиссии смс от оператора пришла через 25 минут после оплаты.
Речь идёт о том, что комиссия могла бы быть и 100%, и об этом потребитель не знает до момента зачисления на счёт. Одно дело, когда ознакомлен и перевел, другое, когда не знаешь и переводишь .
Публиковать новость на сайте, при условии, что они доступны только через приложение, которое НЕ ТРЕБУЕТСЯ обязательно ставить по договору (в договоре не прописано, что основным средством информации является СМИ или приложение), без использования дублирования по смс (которое точно дойдет до каждого! И уже будет основанием считать, что новость доведена до потребителя), по мне пофиг ... Отношение к потребителю.
Разослать дублирующее сообщение о комиссии вместе с сообщением, что подошёл срок оплаты, а не после оплаты тоже следует по логике, чтоб не было вопросов и претензий
Лига мобильной связи
2.8K постов5.5K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (