Тебе нравятся “Король и Шут”?

Тебе нравятся “Король и Шут”? Король и Шут, Кукрыниксы, Панк-рок, Рок, Русский рок, Михаил Горшенев, Алексей Горшенев, Длиннопост

король и шут?

«Я в сортах говна не разбираюсь…»

- утвердительно ответил бы какой-нибудь любитель классической музыки в период становления группы.

И его вполне можно понять – отношение к чему-то формируется не только и не столько самим творчеством или фронтменом группы, сколько её оголтелыми фанатами.

Тебе нравятся “Король и Шут”? Король и Шут, Кукрыниксы, Панк-рок, Рок, Русский рок, Михаил Горшенев, Алексей Горшенев, Длиннопост

Алкоголь, Дмитрий Маликов и его "безупречная репутация"

Это сегодня, спустя десятилетия, массовый всплеск интереса к ‘КиШ”у и просто шквальный рост популярности панк-группы в молодёжно-светской тусовке имеет лёгкий привкус ретро и чёткий, во всех смыслах, лоск эстетства!

Тру-фанаты, особенно из рядов неофитов, до умопомрачения спорят: кто же был лучше и важнее для группы – Горшок или Князь?!

Не станем их судить за это…

Просто напомним ребятам: у Михаила Горшенёва был брат – Алексей Горшенёв, кстати это он на первом фото слева от Горшка!

Тебе нравятся “Король и Шут”? Король и Шут, Кукрыниксы, Панк-рок, Рок, Русский рок, Михаил Горшенев, Алексей Горшенев, Длиннопост

Михаил и Алексей Горшенёвы

А известен он не только, как “брат Горшка”, и исполнитель песен на концертах памяти, но и как фронтмен группы “Кукрыниксы”!

И я берусь утверждать: “Кукрыниксы” уступают “КиШ”у лишь в популярности, но отнюдь не в качестве или количестве своих хитов!

Тебе нравятся “Король и Шут”? Король и Шут, Кукрыниксы, Панк-рок, Рок, Русский рок, Михаил Горшенев, Алексей Горшенев, Длиннопост

четырёхкратное превосходство в популярности

Потому правильный ответ на вопрос "Тебе нравится “Король и Шут”?" - "Я кайфую от "КиШ"а вперемешку с "Кукрыниксами"!"

Плейлист хитов группы "Кукрыниксы"

приятного прослушивания!

Кайф

Не беда

Ты для меня

Шторм

Жизнь бывает разная!

Движение

Знай

Страхи